Уважаемые авторы!
В случае несоответствия материалов требованиям Журнала и (или) в случае отрицательной внутренней рецензии (редколлегия проводит - двойное слепое рецензирование, каждой статьи), редакция оставляет за собой право не публиковать статью! Подробнее о рецензировании >>>
Редколлегия Журнала не вступает с авторами в переписку по методике написания и оформления научных статей и не занимается доводкой статей до необходимого научно-методического и литературного уровня.
Редколлегия Журнала не вступает с авторами в содержательное обсуждение статей!
Редколлегия не осуществляет переводы на английский язык: заглавия, сведений об авторах, аннотации и ключевых слов. А также не производит транслит латиницей списка литературы!
Для публикации в номерах журнала принимаются материалы, оформленные в соответствии с требованиями к научным статьям электронного научно-аналитического журнала «ЦИТИСЭ»:
Редакция журнала принимает научные статьи от авторов и творческих коллективов по следующим отраслям наук:
-08.00.00 Экономические науки
-09.00.00 Философские науки
-13.00.00 Педагогические науки
К рассмотрению принимаются ранее не опубликованные рукописи, соответствующие тематике журнала (статьи, обзоры, рецензии, научные эссе, другие материалы). В оригинальных авторских текстах должна быть обоснована актуальность темы, четко определены цель и задачи исследования. Материалы статьи должны соответствовать тематике издания, содержать обобщения, выводы, представляющие интерес своей новизной, научной и практической значимостью. Рукописи, предлагаемые к публикации, проходят обязательное рецензирование. Объём статьи составляет 0,8-1,0 п.л.. Допускается до 5-ти соавторов. Статьи публикуются на русском языке. Приветствуются статьи на хорошем английском языке.
1. Научную статью, сведения об авторе (при наличии внешней рецензии + (скан рецензии), заявление о публикации (скан), согласие на обработку данных (скан) следует прислать в электронном виде: >>>>>>>>>>>>> заполнив почтовую форму
Образцы документов для автора можно >>>>>>>>> скачать здесь
2. В редакцию следует направлять авторские материалы, включающие следующие элементы (заглавие, полные сведения об авторе (авторах), аннотацию, ключевые слова, основной текст, список литературы); индекс УДК (Универсальной десятичной классификации).
3. Сведения об авторах включающие следующие элементы: имя, отчество и фамилия автора (полностью - Иванов Иван Иванович) русском и английском языках (Ivan Ivanov); ученую степень (Ph.D), ученое звание; должность или профессию; место работы, учебы (наименование учреждения или организации полностью - Российский государственный социальный университет), населенного пункта, включая подразделение (кафедра, факультет); контактная информация (E-mail или другая контактная информация, для указания в журнале); наименование страны. РИНЦ SPIN-код: хххх-хххх (ORCID: хххххх). Имя автора приводится в именительном падеже. В коллективных работах имена авторов приводятся в принятой ими последовательности.
4. Название статьи на русском и английском языках; аннотация, ключевые слова на русском и английском языках; основной текст на русском языке; список литературы (пристатейный библиографический список) на русском языке и латиницей; для магистрантов и аспирантов - рецензия или отзыв научного руководителя (консультанта).
5. Аннотация (Abstract) должна содержать 100-250 слов. Аннотация к статье должна быть информативной, оригинальной, содержательной, структурированной, являться источником информации о содержании статьи и изложенных в ней результатах исследований. Включает следующие аспекты содержания статьи: предмет, цель работы, метод или методологию проведения работы, область применения результатов, новизну, выводы. В аннотации не допускается цитирование. Аббревиатуры должны быть расшифрованы.
6. Ключевые слова (Key words) выбирают из текста материала (5-10 слов или словосочетаний), приводятся в именительном падеже.
7. Основной текст рекомендуется разбить на смысловые части: введение, методология исследования, авторские концептуальные подходы к решению проблемы и их анализ, полученные результаты, анализ изложенных результатов, заключение.
8. Введение: содержит все необходимые квалификационные характеристики статьи, знакомит с предметом, целью, задачами исследования, отражает результаты предшествующих работ учёных по взятой проблеме, показывает, какие есть альтернативы. Методология исследования: раскрываются методологические основы и логику проблемы исследования с позиции, взятого автором подхода, представлена система используемых научных понятий; авторские концептуальные подходы к решению проблемы раскрывают особенности и логику решения исследовательской проблемы; полученные результаты: автор лаконично и информативно представляет полученные фактические данные, обнаруженные взаимосвязи и закономерности, демонстрирует новые результаты, открытия, сформулированные понятия и концептуальные положения, пр.; анализ изложенных результатов: с авторской позиции излагается значение представленной работы, интерпретируются полученные результаты, даются необходимые объяснения. Результаты могут представляться в виде таблиц, моделей т.п.; заключение содержит рекомендации, оценки, предложения в соответствии с задачами исследования.
9. При оформлении списка литературы рекомендуется соблюдать требования (ГОСТ 7.05-2008) . В соответствии с этими требованиями, оформление литературы, используемой из источников интернета, производится следующим образом:
1. Егорычев А.М. Проблемы реформирования образования в современной России // Электронный научный журнал «ЦИТИСЭ» [Электронный ресурс]. – 2014. – № 1. – URL: http://ma123.ru / (+ Дата обращения).
В тексте в квадратных скобках указывается порядковый номер ссылки в соответствии со списком литературы ([6, с. 24].). Подстрочные сноски не допускаются. Библиографическая часть аппарата материала статьи представляется библиографическими ссылками (ГОСТ 7.05-2008) строго в алфавитном порядке. Допускается не менее 15 источников, максимум – 25. На все источники из списка литературы должны быть ссылки в тексте. Самоцитирование - не более 2-х источников.
10. Таблицы следует делать в режиме таблиц (добавить таблицу), а не рисовать от руки. Слово «Таблица» расположить в правом верхнем углу. Каждая таблица должна иметь нумерационный и тематический заголовок. Ширина таблицы не может превышать ширину полосы текста. Объём таблицы должен быть в разумных пределах, не более 1-1,5 страницы. Рисунок выполняется в специальной программе. Тематическое название рисунка располагается ниже самого рисунка. Ссылки на рисунки и таблицы в тексте должны быть обязательны. Если в статье один рисунок или одна таблица, они не нумеруются. Сокращение слов не допускается (ГОСТ Р 7.0.5-2008).
11. Шрифт Times New Roman 14 кегль, межстрочный интервал 1,0, поля 2 см со всех сторон, без использования автопереноса. В тексте в квадратных скобках указывается порядковый номер ссылки в соответствии со списком литературы ([6, с. 24].). Подстрочные сноски не допускаются!
Стоимость расходов на обработку статьи с 1 января 2017г. составит - 3000 рублей (оплату следует производить - только после получения подтверждения от редакции о том, что ваша статья принята в номер).
Для оплаты нажмите >>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>> Оплатить обработку публикации
Пример оформления статьи:
УДК ххх
СОЦИОКУЛЬТУРНЫЕ АСПЕКТЫ В СИСТЕМЕ ОТЕЧЕСТВЕННОГО ОБРАЗОВАНИЯ:
КОНТЕКСТ МОДЕРНИЗАЦИИ И УПРАВЛЕНИЯ
Александр Алексеевич Иванов,
доктор философских наук, профессор кафедры педагогики Российского
государственного социального университета, Заслуженный работник
высшей профессиональной школы РФ
РИНЦ SPIN-код: хххх-хххх
телефон: 8-911-844-22-12
e-mail: capital@mail.ru
(Россия, Москва)
Аннотация. В статье рассматривается проблема модернизации и управления отечественного образования с учётом социокультурных оснований российского народа, его ментальности. Автор стоит на позиции необходимости использования в построении государственной стратегии развития всех социальных институтов страны, в частности системы образования, огромного её исторического потенциала, выражающего суть и особенности эволюционного развития России. Именно социогеном российского народа выступает основанием, порождающим мощную социальную энергию, которая способна, при должной системе управления, творить нового человека ноосферной цивилизации, посредством отечественной системы образования……………………………
Ключевые слова: мировая цивилизация, система отечественного образования, система управления, социальная политика, ноосферное развитие, человеческая популяция, национальные смыслы и ценности.
SOCIOCULTURAL ASPECTS IN SYSTEM OF OTECHESVENNY EDUCATION:
CONTEXT OF MODERNIZATION AND MANAGEMENT
Alexander Iwanov,
Ph. D, professor of RGSU,
head of scientific advisory council
Center of innovative technologies
and social examination (Moscow)
RSCI SPIN-code:хххх-хххх
phone: 8-916-845-38-14
e-mail: chelovekcap@mail.ru
(Russia, Moscow)
Abstract. In article the problem of modernization and management of domestic education taking into account the sociocultural bases of the Russian people, his mentality is considered. The author costs on a position of need of use for creation of the state strategy of development of all social institutes of the country, in particular an education system, its huge historical potential expressing an essence and features of evolutionary development of Russia. Sotsiogeny the Russian people acts as the basis generating powerful social energy which is capable to create, at a due control system, the new person of a noosphere civilization, by means of a domestic education system.
Keywords: world civilization, system of domestic education, control system, social policy, noosphere development, human population, national meanings and values.
Всю свою стихийную и сознательную эволюцию человеческая популяция двигалась в сторону построения ноосферного сообщества. Создав мотыгу и колесо, человечество достаточно быстро эволюционировало, достигнув в начале XXI столетия невиданных высот в культуре, науке и технике. Научно-технический прогресс не только изменил окружающую природу, но и самого человека, философию и смысл его жизни, способ организации жизнедеятельности
Великий русский философ и учёный В.И. Вернадский (1863-1945) гениально спрогнозировал направление развития мировой культуры и цивилизации в своей теории ноосферного развития [1]. Квинтэссенция его учения имеет следующее концептуальное выражение: человеческое сообщество входит в новый этап своего развития, характеризующийся как общество ноосферной цивилизации управляемой социоприродной эволюции на базе культуры, общественного интеллекта и образования. Именно научная деятельность, как продукт культурно творимого и воспитываемого человеческого интеллекта (посредством образования и на основе культуры), является той глобальной геологической силой, которая будет способствовать эволюционному восхождению человеческой популяции к вершинам разумного и справедливого мира. Выделим те базовые условия, которые определяют это восхождение.
Сегодня мировая цивилизация переживает сложный период. Все государства включены в бесконечную информационно-технологическую гонку. Отставание или задержка, даже на небольшой период времени, обрекает государство и его народ на вечное цивилизационное «прозябание». Увеличение роли инновационных технологий в социально-экономическом развитии любой страны, предполагает прогрессивное развитие науки и образования, что акцентирует проблему управления этими институтами.
Надо признать, что сложившаяся практика социально-политического управления в структурах и институтах России и, прежде всего, в системе образования, не соответствует вызовам времени и существенно сдерживает развитие этой важной сферы. Все вырабатываемые инновационные положения (указы, приказы, постановления, пр.), характер проводимых реформ, а также результаты этой деятельности, показательно это подтверждают. Актуальным остаётся проблема модернизации всей системы управления российской системой образования, которая должна отвечать ментальности российского народа, его национальным приоритетам.
Литература:
- Вернадский В.И. Биосфера и ноосфера. – М.: Наука,1989. - 216 с.
- Григорьев С.И. Современная ноосфера и социальное образование: компетентность и культуроцентричность в русском мире начала XXI столетия: монография.- М.: Изд-во РГСУ, 2009.- 178 с.
References:
1. Vernadskiy V.I. Biosfera i noosfera. – M.: Nauka,1989. - 216 s.
2. Grigorev S.I. Sovremennaya noosfera i sotsialnoe obrazovanie: kompetentnost i kulturotsentrichnost v russkom mire nachala XXI stoletiya: monografiya.- M.: Izd-vo RGSU, 2009.- 178 s.
Вы можете рассказать о различных мероприятиях и событиях в блоке «Новости».
Для этого вам необходимо прислать короткую заметку и несколько (3-5) фотографий, на e-mail: cit-sr@mail.ru (с пометкой "новости").
Чтобы увидеть статью полностью в PDF формате, нужно нажать "СКАЧАТЬ С СЕРВЕРА" под заголовком статьи.