Главная » Файлы » ЦИТИСЭ № 1(1), 2015г. » 13.00.00 Педагогические науки |
[ Скачать с сервера (129.6 Kb) ] | 25.01.2015, 17:40 |
Фомина Светлана Николаевна - кандидат педагогических наук, профессор, заведующий кафедрой семейной гендерной политики и ювенологии Российского государственного социального университета (Москва), e-mail: fomina-sn@mail.ru Гузеева Анастасия Сергеевна - аспирант Государственного академического университета гуманитарных наук (Москва), e-mail: guzeeva@mail.ru Аннотация. В статье рассматриваются вопросы информационная поддержка российской молодых семей как условие реализации государственной семейной и молодежной политики. Ключевые слова: молодая семья, информационная поддержка, реализация государственной семейной молодежной политики, социальные роли. Литература: 1. Концепция государственной политики в отношении молодой семьи – М.: Министерство образования и науки РФ, 2007. 2. Буксикова О.Б., Егорычев А.М. Россия перед вызовами XXI века: контекст роста значимости образования // Ученые записки Российского государственного социального университета. 2009. № 11. С. 13-17. 3. Егорычев А.М., Дубинин С.Н. Россия на пороге XXI века: инновационные тенденции и национальные приоритеты // Ученые записки Российского государственного социального университета. 2010. № 6. С. 10-15. 4. Климантова Г. И., Ростовская Т. К. Молодая семья – демографический ресурс России – М.: Издательство РГСУ, 2008.- 200 с. 5. Мардахаев Л.В. Семейное воспитание: проблемы и особенности // Вестник Челябинского государственного университета. 2014. № 13 (342). С. 173-178. 6. Милованова Г.В., Харитонова И.В. Гуманитарня и естественно-научная культура сегодня// Гуманитарий: актуальные проблемы науки и образования. 2009. № 8.- С. 101-105. 7. Сизикова B.B. Социальное партнерство как фактор регионализации профессионльного образования // Ученые записки Российского государственного социального университета. 2010. № 7. С. 45-49. 8. Фомина С.Н., Митяева А.М. Формирование конфликтологической компетентности будущего специалиста социальной сферы // Ученые записки Российского государственного социального университета. 2009. № 11. С. 105-109.
| |
Категория: 13.00.00 Педагогические науки | | |
Просмотров: 1338 | Загрузок: 80 |