Главная » Файлы » ЦИТИСЭ № 1(1), 2015г. » 13.00.00 Педагогические науки

Галкина Т.Э., Никитина Н.И. ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ СПЕЦИАЛИСТОВ СОЦИАЛЬНОЙ СФЕРЫ
[ Скачать с сервера (314.2 Kb) ] 26.01.2015, 18:02

 

Татьяна Энгерсовна Галкина - доктор педагогических наук, доцент, профессор кафедры социальной и семейной педагогики Российского государственного социального университета

Наталья Ивановна Никитина - доктор педагогических наук, профессор, Отличник народного просвещения РФ, профессор кафедры социальной и семейной педагогики РГСУ

Аннотация. В статье обосновывается сущность категории непрерывное образование; рассматривается дополнительное профессиональное образование; раскрыты функции, принципы, условия его реализации в системе обучения специалистов социальной сферы. 

Ключевые слова: непрерывное образование, дополнительное профессиональное образование, специалисты социальной сферы.

Литература

1. Боулинг К. Общая теория систем – скелет науки // Исследования по общей теории  систем. – М.: Прогресс, 1969.

2. Высшее образование в XXI веке. Подходы и практические меры // Всемирный статистический обзор по высшему образованию: Рабочий документ ЮНЕСКО. – Париж, 2000. – 143 с.

3. Галкина Т.Э. Персонифицированный подход в системе дополнительного профессионального образования специалистов социальной сферы: Монография. – М.: Перспектива, 2011. – 307 с.

4. Галкина, Т.Э. Персонифицированный подход в системе повышения квалификации и дополнительного профессионального образования специалистов социальной сферы [Текст] / Н. И. Никитина, Т. Э. Галкина // Инновации в образовании. - 2012. № 6. - с. 13-26.

5. Галкина, Т.Э. Прогностический подход к повышению квалификации специалистов социальной сферы [Текст] / Н. И. Никитина, Т. Э. Галкина // Социология образования. - 2012. -№ 8. - С. 74-85.

6. Змеев С.И. Основы андрагогики. – М.: Флинта, 1999. – 152 с.

7. Инграм Дж. Что такое непрерывное образование? // Высшее образование в Европе. – Бухарест, 1979. – №4.

8. Колесникова И.А. и др. Основы андрагогики. – М.: Академия, 2004. – 255 с.

9. Ломакина Т.Ю. Концепция непрерывного профессионального образования. – М.: АПКиППРО, 2005. – 42 с.

10. Онушкин В.Г. Непрерывное образование – приоритетное направление науки // Сов.педагогика. – 1989. – №2. – С. 16-23.

11. Онушкин В.Г. Основы непрерывного образования в СССР. – М., 1987. – 226 с.

12. Сумская Т.С. Диверсификация непрерывного профессионального образования специалистов по социальной работе в университетском комплексе: Дисс. на соиск. уч. ст. д.п.н. – М.: РГСУ, 2007. – 368 с.

13. Щедровицкий Г.П. Система педагогических исследований (методологический анализ). Педагогикаилогика. – М.: Педагогика, 1993. – 456 с.

14. Correa A. Permanent Education and Adult Education in Brasil. – Rio de Janeiro, 1983.

 

Категория: 13.00.00 Педагогические науки | Добавил: Admin
Просмотров: 863 | Загрузок: 67