Главная » Файлы » ЦИТИСЭ № 1(1), 2015г. » 13.00.00 Педагогические науки |
[ Скачать с сервера (314.2 Kb) ] | 26.01.2015, 18:02 |
Татьяна Энгерсовна Галкина - доктор педагогических наук, доцент, профессор кафедры социальной и семейной педагогики Российского государственного социального университета Наталья Ивановна Никитина - доктор педагогических наук, профессор, Отличник народного просвещения РФ, профессор кафедры социальной и семейной педагогики РГСУ Аннотация. В статье обосновывается сущность категории непрерывное образование; рассматривается дополнительное профессиональное образование; раскрыты функции, принципы, условия его реализации в системе обучения специалистов социальной сферы. Ключевые слова: непрерывное образование, дополнительное профессиональное образование, специалисты социальной сферы. Литература 1. Боулинг К. Общая теория систем – скелет науки // Исследования по общей теории систем. – М.: Прогресс, 1969. 2. Высшее образование в XXI веке. Подходы и практические меры // Всемирный статистический обзор по высшему образованию: Рабочий документ ЮНЕСКО. – Париж, 2000. – 143 с. 3. Галкина Т.Э. Персонифицированный подход в системе дополнительного профессионального образования специалистов социальной сферы: Монография. – М.: Перспектива, 2011. – 307 с. 4. Галкина, Т.Э. Персонифицированный подход в системе повышения квалификации и дополнительного профессионального образования специалистов социальной сферы [Текст] / Н. И. Никитина, Т. Э. Галкина // Инновации в образовании. - 2012. № 6. - с. 13-26. 5. Галкина, Т.Э. Прогностический подход к повышению квалификации специалистов социальной сферы [Текст] / Н. И. Никитина, Т. Э. Галкина // Социология образования. - 2012. -№ 8. - С. 74-85. 6. Змеев С.И. Основы андрагогики. – М.: Флинта, 1999. – 152 с. 7. Инграм Дж. Что такое непрерывное образование? // Высшее образование в Европе. – Бухарест, 1979. – №4. 8. Колесникова И.А. и др. Основы андрагогики. – М.: Академия, 2004. – 255 с. 9. Ломакина Т.Ю. Концепция непрерывного профессионального образования. – М.: АПКиППРО, 2005. – 42 с. 10. Онушкин В.Г. Непрерывное образование – приоритетное направление науки // Сов.педагогика. – 1989. – №2. – С. 16-23. 11. Онушкин В.Г. Основы непрерывного образования в СССР. – М., 1987. – 226 с. 12. Сумская Т.С. Диверсификация непрерывного профессионального образования специалистов по социальной работе в университетском комплексе: Дисс. на соиск. уч. ст. д.п.н. – М.: РГСУ, 2007. – 368 с. 13. Щедровицкий Г.П. Система педагогических исследований (методологический анализ). Педагогикаилогика. – М.: Педагогика, 1993. – 456 с. 14. Correa A. Permanent Education and Adult Education in Brasil. – Rio de Janeiro, 1983.
| |
Категория: 13.00.00 Педагогические науки | | |
Просмотров: 1240 | Загрузок: 88 |