Главная » Файлы » ЦИТИСЭ № 1(1), 2015г. » 13.00.00 Педагогические науки

Илларионов С.В. ОСОБЕННОСТИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ УЧИТЕЛЕЙ-ПРЕДМЕТНИКОВ ТВОРЧЕСКИХ СПЕЦИАЛЬНОСТЕЙ
[ Скачать с сервера (225.3 Kb) ] 26.01.2015, 18:11

 

Илларионов Сергей Васильевич - кандидат педагогических наук, доцент кафедры социальной и семейной педагогики РГСУ.

Аннотация. В статье раскрываются особенности профессиональной подготовки учителя-предметника творческой специальности, технологии  совершенствования профессиональной подготовки будущего учителя, ставится проблема профессиональной адаптации молодого учителя к условиям общеобразовательной школы.

Ключевые слова: учитель-предметник творческой специальности, ценностные ориентации первокурсника, молодой учитель, профессиональная адаптация молодого учителя.

Литература:

  1. Быковская Т.Е. Инновационные технологии как фактор повышения профессиональных качеств будущих специали­стов //Социальная политика и социология: Междисциплинарный научно-практический журнал. -  М: РГСУ,  2012. - № 8 (86). - С. 42-48.
  2. Илларионов С.В., Илларионова, Л.П. Методические основы оценивания познавательной деятельности студента вуза // Теория и технологии повышения качества социального образования в условиях выхода из глобального кризиса. - М. : РГСУ, 2010. - С. 44-49.
  3. Илларионова Л.П. Формирование духовно-нравственной культуры учителя в системе непрерывного образования //Сибирский педагогический журнал. – Изд-во Новосибирский государственный педагогический университет. – Новосибирск, 2005. - №2. – С. 53 – 71
  4. Илларионова Л.П. Личностно-ориентированные  технологии педагогической деятельности: Монография (коллективная). – М. Изд-во: Прометей, 2001. – глава в монографии.
  5. Коджаспирова, Галина Михайловна. Технические средства обучения и методика их использования [Текст] : учеб.пособие для студ. высш. пед. учеб. завед. / Г.М. Коджаспирова, К.В. Петров. - 2-е изд., перераб. и доп. - Москва : Академия, 2005.
  6. Профессиональное становление начинающих педагогов в московских школах / отв. ред. Е.С. Кушель.  – М.: Центр «Школьная книга», 2007. – 96с.
Категория: 13.00.00 Педагогические науки | Добавил: Admin
Просмотров: 752 | Загрузок: 64