Илларионова Людмила Петровна - доктор педагогических наук, профессор кафедры социальной и семейной педагогики РГСУ
Аннотация. В статье ставится проблема научного поиска в совершенствовании теоретико-методических основ педагогического процесса высшей школы, обоснован научный подход к освещению современного состояния проблемы профессионально-этической культуры педагогического работника, дается анализ философской и педагогической литературы по проблеме.
Ключевые слова: педагогический работник, профессиональная культура педагога, этическая культура личности, профессионально-этическая культура педагогического работника.
Литература:
- Быковская Т.Е. Основные направления высшего профессионального социального образования в контексте идей современной образовательной парадигмы // Педагогическое образование и наука: Научно-методический журнал МАНПО. - №6, 2012.- С.13-18.
- Быковская Т.Е. Инновационные технологии как фактор повышения профессиональных качеств будущих специалистов //Социальная политика и социология: Междисциплинарный научно-практический журнал. - М: РГСУ, 2012. - № 8 (86). - С. 42-48.
- Илларионов С.В. Особенности формирования профессионально-творческой активности студентов педагогического колледжа // Человеческий капитал современного российского общества: Всероссийская научно-практическая конференция, 2012 г.: [материалы]. – Волгоград – М.: ООО «Планета», 2012. – С. 204 – 208.
- Илларионов С.В. Принципы формирования профессионально-творческой активности социальных педагогов в условиях ССУЗа// Ведущие перспективы развития социальной педагогики как теории, практики и образовательного комплекса: Материалы 15 Всероссийских социально-педагогических чтений. – 30 марта 2012 года. – М.: Перспектива. – 2012. - С.162 – 165.
- Сластенин В.А., Тамарин В.Э. Методологическая культура учителя // Сов. педагогика, 1990. - №7. - С. 82 - 88.
- Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» //Новосибирск: Норматика, 2013. – 123 с.
- Формирование профессиональной культуры учителя: Учебн. пособ. / Под ред. В.А. Сластенина. - М.: Прометей, 1993. – 178 с.
|