Главная » Файлы » ЦИТИСЭ № 1(1), 2015г. » 13.00.00 Педагогические науки

Милованова Г.В., Фомина С.Н. МЕЖПРЕДМЕТНЫЕ СВЯЗИ В ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКЕ СТУДЕНТОВ В УСЛОВИЯХ МОДЕРНИЗАЦИИ ОБРАЗОВАНИЯ
[ Скачать с сервера (173.1 Kb) ] 25.01.2015, 17:26

Галина Викторовна Милованова - кандидат педагогических наук, доцент Мордовского государственного университета им. Н.П.Огарева (Саранск), e-mail: g_mil@mail.ru

Светлана Николаевна Фомина - кандидат педагогических наук, доцент, Российского государственного социального университета ( Москва), e-mail: fomina-sn@mail.ru

Аннотация. В статье рассматриваются вопросы, касающиеся межпредметных связей в профессиональной подготовке студентов в условиях модернизации российского образования. Анализируется сущность интегративных тенденций в современном педагогическом процессе, которые проявляются в широком использовании межпредметных связей.

Ключевые слова: обучение, подготовка студентов, учебно-воспитательные задачи, межпредметные связи.

Литература:

  1. Андреев В. И. Педагогика: Учеб.курс для творческого саморазвития / В. И. Андреев. – Казань: Центр инновационных технологий, 2000. – 608 с.
  2. Егорычев А.М. Традиции и инновации в мировой системе образования: поиск оптимального варианта// Актуальные проблемы филологии и методики преподавания иностранных языков. 2013. № 7. С. 129-141.
  3. Мардахаев Л.В. Выпускная квалификационная работа бакалавра и магистра по психолого-педагогическому образованию /Л.В. Мардахаев // Педагогическое образование и наука. - 2012. - № 6. - С. 4-9.
  4. Милованова Г. В., Куляшова Н. М. О некоторых аспектах дистанционного образования // Материалы международной научно-практической конференции «Современные направления теоретических и прикладных исследований 2013»  – Вып.1, Том 19. – Одесса, 2013. – С. 19-24
  5. Роберт И. В. Новые информационные технологии в обучении: дидактическая проблема, перспектива использования / И. В. Роберт // Информатика и образование. – 1991. – № 4. – С. 18 – 25.
  6. Фомина С.Н., Харитонова И.В. Организация самостоятельной работы как средство самоорганизации студентов в условиях личностно-ориентированного подхода в обучении // Социальная политика и социология. 2010. № 7. С. 70-77.
Категория: 13.00.00 Педагогические науки | Добавил: Admin
Просмотров: 704 | Загрузок: 52