Главная » Файлы » ЦИТИСЭ № 1(5), 2016г. » 08.00.00 Экономические науки |
[ Скачать с сервера (195.6 Kb) ] | 20.03.2016, 16:41 |
Геннадий Васильевич Маклаков - кандидат экономических наук, профессор, профессор Новосибирского филиала РЭУ им. Г.В. Плеханова, г. Новосибирск, mihail-karneev@mail.ru Аннотация. В современной литературе недостаточно глубоко исследован социальный аспект коммерческой деятельности, который формирует ее целевую направленность. Многие авторы определяют целью коммерческой деятельности получение прибыли. В статье обосновывается несостоятельность данного определения и предлагается формулировка цели коммерческой деятельности как удовлетворение общественных и индивидуальных потребностей, а прибыль признается результатом выполнения этой цели. Ключевые слова: коммерческая деятельность, потребности, спрос, предложение, прибыль, цель, результат, социальная эффективность, товарно-денежные отношения.
SOCIAL MISSION BUSINESS Gennady Maklakov - PhD, Professor, Novosibirsk Branch of REU them GV Plekhanov, Novosibirsk city, mihail-karneev@mail.ru Annotation. In modern literature insufficiently studied deeply the social aspect of business that forms its target orientation. Many authors believe that the business profit. The article explains the inconsistency of definitions and proposed statement of purpose of business as the satisfaction of social and individual needs, and the result of the profit recognized accomplish this goal. Tags: business, needs, demand, supply, profit, purpose, results, social effectiveness, commodity-money relations.
Литература:
| |
Категория: 08.00.00 Экономические науки | | |
Просмотров: 1104 | Загрузок: 57 |