Главная » Файлы » ЦИТИСЭ № 1(5), 2016г. » 13.00.00 Педагогические науки |
[ Скачать с сервера (228.3 Kb) ] | 03.04.2016, 17:29 |
Александра Филипповна Дайкер - кандидат педагогических наук, доцент кафедры дошкольного, начального и специального образования, профессор КГПИ, профессор Международной славянской академии. e-mail: yulyazilowa@mail.ru Юлия Павловна Жилова - магистр педагогики и психологии, старший преподаватель кафедры дошкольного, начального и специального образования Костанайского государственного педагогического института. телефон: 8-705-210-87-85. e-mail: yulyazilowa@mail.ru Аннотация. В статье рассматривается проблема формирования коллектива детей с задержкой психического развития. Авторы стоят на позиции необходимости использования в построении коллектива детей с ограниченными возможностями, опираясь на теорию А.С. Макаренко. Ключевые слова: воспитание, социальная среда, теория коллектива, дети с ограниченными возможностями, школа-интернат, трудовое обучение.
SOCIAL AND PEDAGOGICAL CONDITIONS OF FORMING THE COLLECTIVE OF PUPILS WITH MENTAL RETARDATION Alexandra Dajker - Candidate of pedagogical sciences, senior lecturer of the Department of Preschool, Initial and Vocational Education, professor of KSPI, professor of the International Slavic Academy. e-mail: yulyazilowa@mail.ru Yuliya Zhilova - Master of Pedagogics and Psychology, senior teacher of the Department of Preschool, Initial and Vocational Education at the Kostanajsk State Teacher Training College. Tel: 8-705-210-87-85 Annotation. The article considers the problem of forming the collective of children with mental retardation. The authors keep to the view on the necessity of using A.S. Makarenko's theory in constructing the collective of children with mental retardation. Keywords: education, social environment, collective theory, children with mental retardation, boarding school, labour training.
Литература:
| |
Категория: 13.00.00 Педагогические науки | | | |
Просмотров: 1029 | Загрузок: 59 |