Главная » Файлы » ЦИТИСЭ № 1(5), 2016г. » 13.00.00 Педагогические науки

Федосеева И.А.,Шулаков А.В. СИСТЕМНЫЙ ПОДХОД КАК СИСТЕМООБРАЗУЮЩИЙ ФАКТОР ПРИ ФОРМИРОВАНИИ ПРОГНОСТИЧЕСКОЙ КОМПЕТЕНЦИИ У КУРСАНТОВ
[ Скачать с сервера (196.2 Kb) ] 27.03.2016, 17:11

Ирина Александровна Федосеева - доктор педагогических наук, профессор, профессор кафедры военной педагогики и психологии Новосибирского военного института внутренних войск имени генерала армии И.К. Яковлева МВД России, г. Новосибирск, e-mail: fedoseevairina60@gmail.com

Алексей Владимирович Шулаков - старший преподаватель кафедры управления повседневной деятельностью Новосибирского военного института внутренних войск имени генерала армии И.К. Яковлева МВД России, e-mail: shulaaleks@ngs.ru

Аннотация. В статье предлагается использовать системный подход при формировании прогностической компетенции у курсантов вузов внутренних войск МВД России как системообразующий фактор, который позволяет рассмотреть сущность прогностической компетенции и процесс ее формирования в целом с учетом анализа элементов компетенции и процесса в их взаимодействии и взаимовлиянии.

Ключевые слова: формирование, прогностическая компетенция, системный подход, процесс.

 

SYSTEM APPROACH IS A SYSTEM-FORMING FACTOR IN FORMATION OF PROGNOSTIC COMPETENCE FOR RUSSIAN MIA UNIVERSITY’SSTUDENTS

Summary: the article suggests in formation of prognostic competence for Russian MIA university’s students use system approach as a system-forming factor, which allows consider an essence of prognostic competence and formation process generally with the analysis of the elements of competency and process in their interaction.

Keywords: the formation, the prognostic competence, the system approach.

Литература:

1.Бархаев, Б.П. Психология и педагогика профессиональной деятельности офицера / Б.П. Бархаев, А.Г. Караяни, В.Ф. Перевалов, И.В.  Сыромятников, - М.:Воениздат, 2006.-488с.

2.Железняк, Л.Ф. Военно-профессиональная направленность личности советского офицера, ее формирование и развитие. Дис. д-ра псих. наук – М. 1982

3.Зимняя, И.А. Ключевые компетентности как результативно -целевая основа компетентностного подхода в образовании. Авторская версия [Текст] / И.А. Зимняя.– М.: Исслед. центр проблем качества подготовки специалистов, 2004. – 40 с.

4.Конаржевский Ю.А. Системаю Урок. Анализ/Ю.А.Конаржевский.-2-е изд.- Псков:ПОИПКРО, 2012.-400с.

5.Левин, Е.М. Педагогические условия формирования готовности будущих офицеров внутренних войск к профессиональной деятельности Дис....канд.пед.наук.-Новосибирск., 2011.-241 с

6.Новиков, A.M. Методология образования / А.М. Новиков. – М.: Эгвес, 2002. – 320с. 

7.Хуторской, А. В. Ключевые компетенции и образовательные стандарты [Электронный ресурс] / А.В. Хуторской // Интернет-журнал «Эйдос». – 2002. http://eidos.ru/journal/2002/0423.htm - В надзаг: Центр дистанционного образования «Эйдос»

Категория: 13.00.00 Педагогические науки | Добавил: Admin | Теги: системный подход, процесс, прогностическая компетенция, формирование
Просмотров: 532 | Загрузок: 27