Главная » Файлы » ЦИТИСЭ № 1(5), 2016г. » 13.00.00 Педагогические науки |
[ Скачать с сервера (422.0 Kb) ] | 30.03.2016, 14:39 |
Александр Дмитриевич Лопуха - доктор педагогических наук, профессор, профессор кафедры тактики Новосибирского высшего военного командного училища, г. Новосибирск, E-mail: lopoukha@gmail.com Аннотация. В статье анализируется ход и итоги реформирования системы военного образования России в постсоветский период. Обращается внимание на его негативные последствия, повлекшие снижение качества подготовки офицерских кадров опасные в период нарастания военных угроз. На основе сопоставления русской и англосаксонской военной школы предлагаются возможные направления оптимизации системы военного образования. Особо подчеркивается необходимость возрождения качественной военно-педагогической подготовки в военных вузах. Ключевые слова: реформа военного образования, негативные последствия реформы, педагогическая подготовка офицеров и работников образования, учет опыта зарубежной военной школы, реализация информационно-компьютерных технологий.
REFORMING THE SYSTEM OF MILITARY EDUCATION IN RUSSIA: IS THERE LIGHT AT THE END OF THE TUNNEL? Aleksander Lopoukha - Doctor of Sciences (Pedagogy), Professor of the Department of Tactics of the Novosibirsk higher military command school, Novosibirsk, E-mail: lopoukha@gmail.com Annotation. The article analyzes the course and outcome of the reform of military education in Russia in the post-Soviet period. It is drawn attention to its negative consequences, resulting in a decline in the quality of training of officers dangerous in a period of increasing military threats. On the basis of comparison of Russian and Anglo-Saxon military schools there are suggested possible directions of optimization of the system of military education. It emphasizes the need to revive high-quality military-pedagogical training in military educational institutions. Keywords: reform of military education, negative effects of reform, pedagogical training of officers and workers, record of experience of foreign military schools, implementation of information computer technologies.
Литература:
| |
Категория: 13.00.00 Педагогические науки | | | |
Просмотров: 1066 | Загрузок: 60 |