Главная » Файлы » ЦИТИСЭ № 1(5), 2016г. » 13.00.00 Педагогические науки

Сарычев А.С. ВНЕДРЕНИЕ СИСТЕМЫ РЕЙТИНГОВОГО КОНТРОЛЯ НА ТЕОРЕТИЧЕСКИХ КАФЕДРАХ МЕДИЦИНСКОГО ВУЗА
[ Скачать с сервера (465.1 Kb) ] 29.03.2016, 11:08

Александр Сергеевич Сарычев - доктор медицинских наук, профессор кафедры гигиены и медицины Северного государственного медицинского университета, г. Архангельск,  e-mail: k69069@yandex.ru

Аннотация: Среди основных направлений высшего образования главным признается повышение его качества, при этом делается акцент на готовность студента-выпускника к будущей профессиональной деятельности, в связи, с чем актуальным является обеспечение удовлетворенности студентов процессами и результатами обучения в вузе. Определение же уровня качества образования и внесение соответствующих коррективов в учебные планы становится возможным с внедрением в образовательный процесс системы мониторинга уровня подготовленности студентов в форме рейтинговой оценки знаний.

Ключевые слова: высшее образование, рейтинговый контроль, оценка знаний, критерии оценки.

 

THE INTRODUCTION OF A SYSTEM OF RATING CONTROL AT THE THEORETICAL DEPARTMENTS OF MEDICAL INSTITUTIONS OF HIGHER EDUCATION

Alexander Sarychev - doctor of medical sciences, Professor of hygiene and medicine of Northern State Medical University, Arkhangelsk, e-mail: k69069@yandex.ru

Abstract: among the main directions of higher education Chief acknowledged boosting the quality of education, with emphasis on the readiness of students-graduate to a future professional activities, in connection with what is ensuring student satisfaction processes and outcomes of learning at the University. The definition of the same level of quality of education and making appropriate adjustments in curricula is made possible with the introduction in educational process of the system of monitoring the level of preparedness of students in the form of a rating estimation of knowledge.

Keywords: higher education, ranking monitoring, assessment of knowledge, evaluation criteria.

 

Литература:

  1. Габдрахимова Л.А., Бухмин В.С., Балашова Е.Я., Соколова Е.А., Фатхуллова К.С. Балльно-рейтинговая система оценки знаний в контексте формирования единого пространства европейского высшего образования // Вестник Казанского энергетического университета. - 2012. - № 3. Т.6. - С. 139–145.
  2. Девятова И.Е. Из опыта внедрения рейтинговой системы оценки успеваемости студентов // Вестник Южно-Уральского профессионального института. - 2012. - № 2. Т. 8. - С. 47–58.
  3. Егорычев А.М. Современная российская система образования: контекст духовных традиций  //  Современные научные исследования. - 2012. - № 6 (3). - С. 7.
  4. Егорычев А.М., Федосеева И.А. Концепция управления системой образования в современном высшем учебном заведении на основе синергетического подхода //  Вестник экономической интеграции. - 2012. - № 8 (52). - С. 167-173.
  5. Егорычев А.М., Федосеева И.А. Образование и общество: проблемы развития высшего профессионального образования начала XXI века // Социально-педагогическое профессиональное образование в глобальном мире: современные приоритеты: сб. научн. трудов Междун. научно-практ. конф.- М.- СПб. 2014. - С. 128-138.
  6. Егорычев А.М., Федосеева И.А. Реализация компетенций в системе высшего педагогического образования: возможность использования смыслов и ценностей российской культуры  //  Вестник экономической интеграции. - 2014. - № 3 (72). - С. 97-103.
  7. Козловская С.Н., Шимановская К.А. Влияние особенностей подростков на выбор способов разрешения межличностных конфликтов // ЦИТИСЭ. - 2015. - № 4. - С. 26.
  8. Козловская С.Н., Шимановская К.А. Социально-педагогическая коррекция агрессивного поведения подростков // ЦИТИСЭ. - 2015. - № 4. - С. 18.
  9. Лопатина Я.В. Гуманизация образовательного процесса в высшем учебном заведении // Ученые записки Российского государственного социального университета. - 2009. - № 10. - С. 120-122.
  10. Опрятов В.И. Внедрение балльно-рейтинговой системы оценки знаний студентов в ФГБОУ ВПО «Орловский государственный университет» // Ученые записки Орловского государственного университета. Серия: гуманитарные и социальные науки. - 2012. - № 5. - С. 457–459.
  11. Сарычев А.С., Шимановская Я.В. К вопросу о научно-исследовательской работе студентов. В сборнике: Учебный процесс: теория, методология, практика Материалы I Всероссийской научно-практической конференции. - 2015. - С. 228-232.
  12. Старовойтова Л.И., Козловская С.Н., Шимановская Я.В. Социальное образование в современный период // Человеческий капитал. - 2014. - № 12 (72). - С. 72-76.
  13. Старовойтова Л.И., Козловская С.Н., Шимановская Я.В. Ресурсы и факторы инновационного развития подготовки специалистов социальной сферы // Человеческий капитал. - 2014. - № 11 (71). - С.16-20.
  14. Старовойтова Л.И., Козловская С.Н., Шимановская Я.В., Шимановская К.А. Организованный досуг как средство восстановления здорового образа жизни пожилых людей // Человеческий капитал. - 2015. - № 8 (80). - С. 35-38.
  15. Тарасенко О. В., Димиденок Ж. А. Балльно-рейтинговая система оценивания знаний студентов в условиях аграрного вуза // Молодой ученый. - 2014. - №1. - С. 579-581.
  16. Шимановская Я.В. Актуализация духовно-нравственного воспитания студентов // Человеческий капитал. - 2010. - № 6 (18). - С. 126-129.   
  17. Шимановская Я.В. Организация воспитательной работы в Северном государственном медицинском университете // Экология человека. - 2007. - № 52. - С. 45-48.

 

 

Категория: 13.00.00 Педагогические науки | Добавил: Admin | Теги: рейтинговый контроль, критерии оценки, оценка знаний, Высшее образование
Просмотров: 481 | Загрузок: 34