Главная » Файлы » ЦИТИСЭ № 2(11), 2017г. » 08.00.00 Экономические науки

Евсеев В.О. ВЛИЯНИЕ ЭКОНОМИЧЕСКИХ ФАКТОРОВ НА ПАРАМЕТРЫ КОММУНИКАЦИОННЫХ «ОКОН» ОБЩЕНИЯ СТУДЕНТОК ВУЗА
[ Скачать с сервера (314.7 Kb) ] 01.05.2017, 11:43

 

Вадим Олегович Евсеев - доктор экономических наук, профессор кафедры политологии и социологии, Российский экономический университет им. Г.В. Плеханова, SPIN-код: 3997-1213; e-mail: manrus@mail.ru, (Россия, Москва)

 

Аннотация. Рассматривается влияние экономических факторов на мировоззрение, морально-этические характеристики и коммуникационные и поведенческие характеристики студентов. В таблице приводится сопоставительный анализ характеристик студентов с высоким и невысоким уровнем материального положения. Исследования показали, что студенты с недостаточно высоким уровнем материального положения более структурированы и более амбициозны. Получены параметры коммуникационных «окон» общения между студентками с различным уровнем жизни.

Ключевые слова: экономическая социология, студенты, активность, практичность, любознательность, морально-этические нормы, уровень материального положения, коммуникационные «окна» общения.

 

INFLUENCE OF ECONOMIC FORCES ON PARAMETERS OF COMMUNICATION "WINDOWS" OF DIALOGUE AT THE WOMEN STUDENTS OF HIGH SCHOOL

Vadim Evseev - the doctor of economic sciences, professor Faculties politics and sociology, Plekhanov Russian University of Economics, SPIN-code: 3997-1213; e-mail: manrus@mail.ru, (Russia, Moscow)

Summary. The influence of economic forces on outlook, moral - ethical characteristics both communication and behaviour of the characteristic of the students is considered(examined). In the table the comparative analysis of the characteristics of the students with a high and low level of a material situation is resulted. The researches have shown, that the students with not enough high level of a material rule(situation) are more structured and are more arrogant. The parameters of communication "windows" of dialogue between the girl by the students with a various standard of living are received.

Keywords: economic sociology, students, activity, practicality, inquisitiveness, moral - ethical norms, level of a material situation, communication "windows" of dialogue.

 

Литература:

  1. Евсеев В.О. Экономическая социология: практикум / Евсеев В.О., Осипов В.С., Доценко Е.Ю. - М.: Изд-во ФГБОУ ВПО «РЭУ им. Г.В. Плеханова», 2016.
  2. Евсеев В.О. Факторы формирования национального менталитета // Вестник учeбно-методического объединения вузов России по образованию в области социальной работы. 2010.- № 2.- С. 163-174.
  3. Евсеев В.О. Диалектика взаимосвязи характеристик карьерных предпочтений и характеристик профессионального выгорания специалистов социальной сферы // Социальная политика и социальное партнёрство», 2012. - № 8. - С. 39-45.
  4. Евсеев В.О. Программно-аналитический комплекс оценки степени профессионального стресса специалистов системы управления // Уровень жизни населения регионов России. 2014. - №1(191). - С. 3-15.
  5. Евсеев В.О. Жизненное пространство как фактор формирования национального менталитета // Ученые записки Российского государственного социального университета. 2010. - № 7. - С. 12-20.
  6. Евсеев В.О., Лукина Е.А. Социологический анализ рейтингов университетов // ЦИТИСЭ. 2016. - № 1 (5). - С. 43.
  7. Егорычев А.М. Социальное становление человека: развитие, воспитание и социализация на смыслах и ценностях национальной культуры // Педагогическое образование и наука. 2016. - № 5. - С. 78-83.
  8. Егорычев А.М. Национальная традиция жизни и социальное образование в России. Alma mater (Вестник высшей школы). 2016. - № 10. - С. 20-28.
  9. Кошкин А.П. Интеграция интересов в Плехановке / Кошкин А.П., Евсеев В.О., Новиков А.В.. – М.: Изд-во ФГБОУ ВПО «РЭУ им. Г.В. Плеханова».- 2017.
  10. Кошкин А.П., Евсеев В.О. Процессы интеграции интересов в контексте корпоративных актов учебного заведения: сб. трудов «Актуальные тенденции развития социально-политических процессов в России». – М., 2017. - С. 84-87.
  11. Кошкин А.П., Евсеев В.О., Д.Н. Нечаев, А.Н. Бучкова и др. Политология: Учебник / Под общ. ред. А.П. Кошкина. - М.: ФГБОУ ВО «РЭУ им. Г.В. Плеханова», 2016. - 272 с.
  12. Калмыков С.Б., Евсеев В.О. Социальная реклама: модель поведения целевой аудитории. Социальная политика и социальное партнерство. 2014. - № 12. - С. 36-44.
Категория: 08.00.00 Экономические науки | Добавил: Admin
Просмотров: 737 | Загрузок: 48