Главная » Файлы » ЦИТИСЭ № 2(11), 2017г. » 13.00.00 Педагогические науки |
[ Скачать с сервера (270.9 Kb) ] | 07.05.2017, 12:49 |
Анатолий Карпович Быков - доктор педагогических наук, профессор, главный научный сотрудник Научно-методического центра педагогического сопровождения последипломного образования ГБОУ МО «Академия социального управления», SPIN-код: 1383-6360; E-mail: akbikov@mail.ru,( Россия, Москва)
Аннотация. В работе представлены структурные компоненты профессионального стандарта "Педагог профессионального обучения, профессионального образования и дополнительного профессионального образования", порядок его применения в образовательных организациях высшего образования. Дана характеристика требований профессионального стандарта "Педагог профессионального обучения, профессионального образования и дополнительного профессионального образования" к профессиональным компетенциям преподавателей высшей школы. Сформулированы рекомендации профессорско-преподавательскому составу по мерам достижения соответствия основным положениям профессионального стандарта "Педагог профессионального обучения, профессионального образования и дополнительного профессионального образования".
Ключевые слова: профессиональные стандарты, профессиональный стандарт "Педагог профессионального обучения, профессионального образования и дополнительного профессионального образования", преподаватель, образовательная организация высшего образования, общетрудовые функции, трудовые функции, квалификация
PROFESSIONAL STANDARD "TEACHERS OF PROFESSIONAL TRAINING, PROFESSIONAL EDUCATION AND ADDITIONAL VOCATIONAL EDUCATION" AS A GUIDE TO ACTION FOR TEACHERS OF HIGH SCHOOL Anatoly Bykov - doctor of Education, Professor, Chief Researcher of the Scientific and Methodological Center for pedagogical support graduate education GBOU MO "Social Academy of Management",SPIN-код: E-mail: akbikov@mail.ru, (Russia, Moscow)
Annotation. The paper presents the structural components of the professional standard "Teacher of vocational training, vocational education and additional vocational education", the order of its application in educational organizations of higher education. The characteristic of the requirements of the professional standard "Teacher of vocational training, vocational education and additional vocational education" is given to the professional competencies of high school teachers. Recommendations are formulated to the teaching staff on measures to achieve compliance with the main provisions of the professional standard "Teacher of vocational training, vocational education and additional vocational education".
Keywords: professional standards, professional standard "Teacher of vocational training, vocational education and additional vocational education", teacher, educational organization of higher education, general labor functions, labor functions, qualification
Литература:
| |
Категория: 13.00.00 Педагогические науки | | |
Просмотров: 710 | Загрузок: 38 |