Главная » Файлы » ЦИТИСЭ № 2(11), 2017г. » 13.00.00 Педагогические науки |
[ Скачать с сервера (187.8 Kb) ] | 08.04.2017, 11:06 |
Ольга Витальевна Мусатова - кандидат педагогических наук, доцент кафедры педагогики и методики начального образования Института детства Новосибирского государственного педагогического университета,(Россия, Новосибирск), РИНЦ SPIN-код: 7153-1352, е-mail: musatova-o@yandex.ru
Дарья Алексеевна Орлова - студент 4 курса Института детства Новосибирского государственного педагогического университета, (Россия, Новосибирск), е-mail:dashik--95@list.ru
Аннотация. В статье подчеркивается важность работы со страхом публичных выступлений у младших школьников, представлены методические разработки по выявлению признаков и причин возникновения страха публичных выступлений у детей младшего школьного возраста, а также примеры упражнений для работы со страхом.
Ключевые слова: младший школьный возраст, страх, страх публичных выступлений.
PSYCHO-PEDAGOGICAL CONDITIONS OF WORK WITH FEAR OF PUBLIC SPEAKING IN PRIMARY SCHOOL
Olga Musatova - candidate of pedagogical Sciences, associate Professor of the Department of pedagogy and methods of primary education the Novosibirsk state pedagogical University, (Russia Novosibirsk), RSCI SPIN-code: 7153-1352, e-mail: musatova-o@yandex.ru
Darya Orlova - the student 4 courses of Institute of childhood of Novosibirsk state pedagogical University, (Russia, Novosibirsk), e-mail: dashik--95@list.ru
Summary. The article emphasizes the importance of working with fear of public speaking in primary school children, presents methodological recommendations on identifying the signs and causes of fear of public speaking in children of primary school age, as well as examples of exercises for working with fear. Keywords: younger school age, fear, fear of public statements.
Литература:
| |
Категория: 13.00.00 Педагогические науки | | |
Просмотров: 933 | Загрузок: 44 |