Главная » Файлы » ЦИТИСЭ № 2(2), 2015г. » 13.00.00 Педагогические науки

Илларионов С.В., Илларионова Л.П. ПЛЮСЫ И МИНУСЫ ОБУЧЕНИЯ С ПРИМЕНЕНИЕМ ДИСТАНЦИОННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ
[ Скачать с сервера (164.2 Kb) ] 13.08.2015, 22:10

Сергей Васильевич Илларионов - кандидат педагогических наук, доцент кафедры социальной и семейной педагогики Российского государственного социального университета, e-mail: ilp-dok@mail.ru

Людмила Петровна Илларионова - доктор педагогических наук, профессор кафедры социальной и семейной педагогики Российского государственного социального университета , e-mail: ilp-dok@mail.ru

Аннотация: в статье указываются проблемы обучения студентов с использованием дистанционных образовательных технологий, трудности с которыми сталкивается преподаватель вуза в реализации дистанционного обучения, указываются условия, при которых такая профессиональная подготовка будет эффективнее.

Ключевые слова: дистанционные образовательные технологии, студент дистантной формы обучения, личный контакт преподавателя и студента, оценка качества подготовки специалиста.

Литература:

  1. Бакалов В.П., Крук Б.И., Журавлева О.Б. Дистанционное обучение. Концепция, содержание, управление. – М.: Изд-во: Телеком, 2008. – 108 с.
  2. Трайнев В.А., Гуркин В.Ф., Трайнев О.В.  Дистанционное обучение и его развитие. – М.: Изд-во: Дашков и К, 2006. – 296 с.
  3. Ибрагимов И.М. Информационные технологии и средства дистанционного обучения. – М.: Изд-во «Академия», 2007. – 336 с.
  4. Романов А.Н., Торопцов Д.Б. Технология дистанционного обучения. – М.: Изд-во: Юнити-Дана, 2002. – 304 с.

 

Категория: 13.00.00 Педагогические науки | Добавил: Admin
Просмотров: 969 | Загрузок: 47