Главная » Файлы » ЦИТИСЭ № 2(2), 2015г. » 13.00.00 Педагогические науки |
[ Скачать с сервера (178.9 Kb) ] | 13.08.2015, 22:17 |
Лев Владимирович Мардахаев - доктор педагогических наук, профессор, заведующий кафедрой социальной и семейной педагогики Российского государственного социального университета, г. Москва, E-mail: mantissa-m@mail.ru Анна Игоревна Иншакова - аспирант, ассистент кафедры социальной и семейной педагогики Российского государственного социального университета, г. Москва, E-mail: Anny151191@mail.ru Аннотация: в статье раскрываются основные подходы к определению существа способностей и творческих способностей детей младшего школьного возраста: общепсихологический, дифференциально-психологический, личностно-деятельностный и функционально-генетический. На основе систематизации различных подходов дается понимание феномена «творческие способности детей младшего школьного возраста»; особенностей проявления творческих способностей у детей младшего школьного возраста и охарактеризованы условия, стимулирующие проявление и развитие у детей младшего школьного возраста творческих способностей. Ключевые слова: задатки, способности, творчество, творческие способности, творческие способности детей, проявление творчества. Литература:
| |
Категория: 13.00.00 Педагогические науки | | |
Просмотров: 1182 | Загрузок: 63 |