Главная » Файлы » ЦИТИСЭ № 2(2), 2015г. » 13.00.00 Педагогические науки

Варламова Е.Ю. СТРУКТУРНЫЙ ПОДХОД К ОЦЕНКЕ ЭТНОКУЛЬТУРНОГО СОДЕРЖАНИЯ ИНОЯЗЫЧНОЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ У БАКАЛАВРОВ
[ Скачать с сервера (194.0 Kb) ] 13.08.2015, 11:12

Елена Юрьевна Варламова - кандидат педагогических наук, доцент кафедры английского языка  факультета иностранных языков Чувашского государственного педагогического университета, г. Чебоксары. e-mail: ev302@mail.ru

Аннотация. Статья исследует проблему оценки сформированности качественных характеристик выпускников вузов. Структурный подход, взятый за основу, предполагает обращение к профессиональным компетенциям. Содержание оцениваемых иноязычных профессиональных компетенций бакалавра педагогического образования охарактеризовано с позиции этнокультурности в образовании.

Ключевые слова: профессиональная компетентность, компетенция, иноязычная профессиональная подготовка, этнокультурное содержание, бакалавр.

Литература: 

  1. Егорычев А.М. Национальные и духовные традиции в формировании российской системы образования // Экономика образования. – 2011. – № 1. – С. 37–42.
  2. Еремин Ю.В., Ильясов И.О. Обучение учителя средней школы профессиональному владению английским языком: уч. пособие. – Ростов-на-Дону: РГПИ, 1987. – 60 с.
  3. Коджаспирова Г.М. Педагогический словарь: для студентов высш. и сред. пед. учеб. заведений. – М.: Академия, 2001. – 176 с.
  4. Лапидус  Б.А. Обучение второму иностранному языку как специальности. – М.: Высшая школа, 1980. – 173 с.
  5. Лобашев В.Д. Формирование опыта в профессиональном обучении // Вестник Северного (Арктического) федерального университета. Серия: Гуманитарные и социальные науки. – 2010. – № 6. – С. 135–141.
  6. Мардахаев Л.В. Социализация человека как социально-педагогический процесс // Педагогическое образование и наука. – 2009. – № 4. – С. 21–26. 
  7. Мухаметзянова Ф.Г. Становление профессионального опыта у будущего специалиста // Интеграция образования. – 2005. – № 3. – С. 42–46.
  8. Пассов Е.И. Учитель иностранного языка: мастерство и личность. – М.: Пр., 1993. – 159 с.
  9. Хайруллин Р.З., Суржикова Л.Д. Воспитание гражданского, общероссийского и национального самосознания подрастающего поколения // ЦИТИСЭ. Электронный научный журнал. – 2015. - № 1(1). Режим доступа: http://ma123.ru/_ld/0/39_BO7.pdf. Дата обращения: 12.07.2015.
  10. Черняева Т.Н. Формирование профессионального опыта студентов педвуза // Известия Волгоградского государственного педагогического университета. – 2007. – № 1. – С. 92–98.
  11. Языкова Н.В. Процесс обучения иностранным языкам как предмет профессионально-методической подготовки будущего учителя // Иностранные языки в школе. – 1994. – № 2. –  С. 49–54.
  12. Carin A.A., Sund R.B. Teaching Modern Science. – 5th Ed. – Columbuc: Merill Publishing Co., 1989. – 383 p.

 

Категория: 13.00.00 Педагогические науки | Добавил: Admin
Просмотров: 625 | Загрузок: 33