Главная » Файлы » ЦИТИСЭ № 2(6), 2016г. » 08.00.00 Экономические науки

Андреева М.И. ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ СЕТЕВЫХ ОТЕЛЕЙ В РОССИИ
[ Скачать с сервера (506.7 Kb) ] 17.05.2016, 11:06

Андреева Марина Игоревна - Магистрант 1 курса, Факультет гостинично-ресторанной, туристической и спортивной индустрии, Российский Экономический Университет им. Г. В. Плеханова, vshsti@list.ru, 8(499) 236-44-43

Аннотация. В рамках представленной статьи рассмотрены основные проблемы, касающиеся развития сетевых отелей не только в России, но и во всем мире. Автор статьи убежден в том, что сетевые отели должны в качестве первостепенной ставить цель привлечения клиентов посредством повышения качества обслуживания на основании внедрения стандартов сети в работу каждой отдельно взятой гостиницы.

Оценка качества реализации стандартов группы должна осуществляться рабочей командой, в состав которой должны входить не только представители сети, но и потребители, что будет способствовать повышению уровня обслуживания и степени удовлетворенности гостей отеля.

Ключевые слова: качество обслуживания, бренд, гостиница, сеть, услуги, стандарты, конкуренция.

 

PROBLEMS AND PROSPECTS OF DEVELOPMENT NETWORK HOTELS IN RUSSIA

M. Andreeva - 1th year Master student, Faculty of Hotel, Restaurant, Tourism and Sport Industry, Plekhanov Russian University of Economics, vshsti@list.ru, 8(499) 236-44-43

Abstract. In the framework of the given article, the main problems related to the development of a network of hotels not only in Russia but also throughout the world. However, the author is fully convinced that chain hotels have as the primary goal to attract customers by improving service quality based on the implementation of network standards in the work of each individual of.
Quality assessment of standards implementation group should be carried out by the working team, which should include not only representatives of the network, but also ordinary guests, what hotels would initiate to increase the level of service and satisfaction of guests.

Keywords: quality service, brand, hotel, network, services, standards, competition.

 

Литература:

  1. Об основах туристской деятельности в Российской Федерации (с изм. и доп., вступающими в силу с 01.11.2012) [Электронный ресурс]: Федеральный закон от 24.11.1996 № 132-ФЗ (ред. от 03.05.2012). Доступ из справ.-правовой системы «Консультант Плюс».
  2. Об утверждении Правил предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации [Электронный ресурс]: постановление Правительства РФ от 25.04.1997 № 490 (ред. от 13.03.2013). Доступ из справ.-правовой системы «Консультант Плюс».
  3. Винокуров, Ф.Н. Опыт эмпирического исследования потребительской лояльности к бренду / Ф.Н. Винокуров // Вестник Московского университета. Сер. 14, Психология. - 2012. - № 1. - С. 155-161
  4. Ворожейкина Т.М. Развитие фрагментированных отраслей: проблемы, перспективы // Экономика и эффективность организации производства. 2011. № 14. С. 18-21.
  5. Гостиница Савой. [Электронный ресурс]-URL:  http://www.hotelsmoscow.ru/savoy.htm (Дата обращения 20.02.2016)
  6. Дементьева С. В. Отельный менеджмент: учебное пособие. Институт истории, международных и социальных исследований Ольборгского университета, Томск: Изд-во ТПУ, 2011.– 160 с
  7. Евсеев В.О., Калмыков С. Детерминация социорекламного взаимодействия (Целевая аудитория социалной рекламы).- Германия: LAMBERT, 2015
  8. Евсеев В.О.  Экономические основы социального туризма/Евсеев В.О., Никонова О.В., Коржинек Т.А./Инновационный потенциал стран Евразийского сообщества и ближнего зарубежья в формировании нового общества XXI  века.Международная научно-практическая  конференция (сборник научных трудов) 18 мая 2012г.. М.: ГАСИС-ЦИТИСЭ, 2012.-С.190-196
  9. Евсеев В.О.Методологические  вопросы управления человеческими ресурсами.Труд и социальные отношения. 2007. № 3. С. 28-37.
  10. Евсеев В.О.,Жизненное пространство как фактор формирования национального менталитета.-М.: Ученые записки Российского государственного социального университета. 2010. № 7. С. 12-20.
  11. Корнеев Н.В., Корнеева Ю.В., Емелина И.А. Технология гостиничного  сервиса: учебник для студ. Учреждений высш. проф. Образования. – М.: Издательский центр «Академия», 2011. – 272 с.    
  12. Осипов В. Стратегия управления сетевой структурой на основе конкурентного взаимодействия // РИСК: Ресурсы, информация, снабжение, конкуренция. 2013. № 4. С. 62-65.
  13. Проблемы гостинично-ресторанного бизнеса [Электронный ресурс]. - URL: http://www.horeca62.ru/articles/103-problemy-gostinichno-restorannogo-biznesa (Дата обращения 20.02.2016)
  14. Сенин В.С., Денисенко А.В.Гостиничный бизнес. Классификация гости­ниц и других средств размещения.-М.:Эльбрус, 2013 – 320с.
  15. Сети отелей. [Электронный ресурс]-URL: http://www.city-of-hotels.ru/165/hotel-chains-ru.html  (Дата обращения 20.02.2016)
  16. Сетьотелей Small Luxury Hotels of the World. [Электронный ресурс]-URL: http://www.yestravel.ru/hotels/producers/small-luxury-hotels-of-the-world/ (Дата обращения 20.02.2016)
  17. Скрыль Т.В. Новая модель организации социально-трудовых отношений в современных условиях// ЦИТИСЭ. 2015. № 1. с. 4.
  18. Скрыль Т.В.  Трансформация капитала и денежно - финансовой сферы в рамках развития информационного сектора экономики
    // Социально-экономические и технические системы: исследование, проектирование, оптимизация. 2009. № 51. с. 10-21.
  19. Тенденции гостиничного бизнеса и проблемы работы [Электронный ресурс]-URL: http://bazaidei.ru/tendencii-gostinichnogo-biznesa-i-problemy-raboty/  (Дата обращения 20.02.2016)
  20. Тимофеев, О. Н. Анимационная деятельность в индустрии гостеприимства: учебное пособие для вузов / О. Н. Тимофеев. – Уфа: УГАЭиС, 2013. – 128 с.
  21. Уокер Д. Введение в гостеприимство. – М.: ЮНИТИ, 2013 – 320с.
  22. Чуракова А. А. Управление доходностью гостиничного предприятия // Молодой ученый. — 2014. — №10. — С. 293-295.
  23. Осипов В.С.  Политэкономическая  проблематика формирования территорий опережающего  развития/ Осипов В.С., Евсеев В.О., Невская Н.А., Скрыль Т.В., Шавина Е.В-М.: отчет о НИР  № 216 от 18.03.2015 (РЭУ им. Г.В. Плеханова)
Категория: 08.00.00 Экономические науки | Добавил: Admin | Теги: услуги, стандарты, сеть, гостиница, бренд, конкуренция, качество обслуживания
Просмотров: 437 | Загрузок: 35