Главная » Файлы » ЦИТИСЭ № 2(6), 2016г. » 08.00.00 Экономические науки

Балаян С.А. ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ ГОСТИНИЦ «3» ЗВЕЗДЫ В РОССИИ
[ Скачать с сервера (342.2 Kb) ] 16.05.2016, 17:12

Балаян Сергей Александрович - Магистрант 1 курса. Факультет гостинично-ресторанной, туристической и спортивной индустрии. Российский Экономический Университет им. Г. В. Плеханова. vshsti@list.ru. 8(499) 236-44-43

Аннотация. В данной статье рассматриваются тенденции развития гостиничного бизнеса в Российской Федерации, а в частности, анализируется текущая ситуация на рынке гостиниц среднего класса. Автор раскрывает различные проблемы, присутствующие в этом секторе гостиничного бизнеса и описывает возможные перспективы развития гостиниц 3 звезды в России. Кроме того на основе статистических данных проведен анализ тенденций развития рынка гостеприимства в России, а также отражена его структура на настоящий момент времени. В конце статьи авторомперечислены выявленные проблемы, на основании которых выдвинуты рекомендации по их решению.

Ключевые слова: гостиницы 3 звезды, внутренний туризм, международные гостиничные операторы, национальные гостиничные сети

 

PROBLEMS AND PERSPECTIVES OF DEVELOPMENT OF  «3» STARS HOTELS IN RUSSIA

S. Balayan - 1th year Master student . Faculty of Hotel, Restaurant, Tourism and Sport Industry. Plekhanov Russian University of Economics. vshsti@list.ru. 8(499) 236-44-43

Summary. This article presents hotel businessdevelopment trends in the Russian Federation, in particular, there is analysis of the current situation in the market of middle-class hotels. The author reveals the various problems in this sector of hotel business and describes the possible perspectives of development of 3 stars hotels in Russia. In addition, there isanalysis of development trends in the hospitality market and the current marketstructure in Russiabased on statistical information.At the end of the article the author lists the identified problems and gives recommendations.

Keywords: 3 stars hotel, domestic tourism, international hotel operators, national hotel chains

 

Литература:

  1. Арутюнян Р.А. Экспансия международных гостиничных брендов на российский рынок: проблемы и возможности. Вестник Ленинградского государственного университета им. А.С. Пушкина №4 (6), 2012. С 200-206.3
  2. Астафьева О.А О конкурентоспособности и конкурентных преимуществах предприятий сферы услуг.// European Social Science Journal. 2011. № 7 (10). С. 366-370.
  3. Астафьева О.А. Особенности рынка услуг гостеприимства и его конкурентоспособности //Science and Practice: new Discoveries Proceedings of materials the international scientific conference. Editors: I.M. Shvec, L.A. Ismagilova, V.A. Gur'eva, E.A. Telegina, V.I. Sedenko. Киров, 2015. С. 231-236.
  4. Белавина Я.А. Управление гостиничными предприятиями на основе современных бизнес-моделей // Вестник молодых ученых Самарского государственного экономического университета. 2015. № 2 (32). С. 35-38.
  5. Блинова Е.А .,Дедусенко Е.А. Маркетинг национального туристского продукта и государственная политика в отношении туристского бизнеса Опыт Великобритании, России и Китая // Маркетинг в России и за рубежом 2007 № 6 (в соавторстве) - 0,25 п л
  6. Блинова Е А Клиентоориентированные стратегии российских компаний на рынке приема из КНР//Вестник ГУУ, 2007 №7(7)
  7. Блинова Е.А Туристический рынок Китая. Перспективы и уроки для России // Вестник Российского экономического университета им. Г.В. Плеханова. 2007. № 3. С. 97-102.
  8. Джанджугазова Е.А. «Российский туризм в «новой реальности»: постановка проблемы». Научно-практический журнал «Туризм, новая реальность, экономика, технологии, социальная сфера». №4 (5), 2015. С 99-109.4
  9. Осипов В.С.  Политэкономическая  проблематика формирования территорий опережающего  развития/ Осипов В.С., Евсеев В.О., Невская Н.А., Скрыль Т.В., Шавина Е.В-М.: отчет о НИР  № 216 от 18.03.2015 (РЭУ им. Г.В. Плеханова)
  10. Евсеев В.О.Методы исследовательской работы в молодёжной среде/ Учебное пособие /.-М.: Вузовский учебник, 2012.
  11.  Евсеев В.О. Жизненное пространство как фактор формирования национального менталитета.-М.: Ученые записки Российского государственного социального университета. 2010. № 7. С. 12-20.
  12.  Евсеев В.О Модель конкурентных социально-ориентированных трудовых отношений в новой общественно-экономической формации –М.: Социальная политика и социальное партнерство. 2008. № 4. С. 67.
  13. Кошелева А.И. Международный опыт и тенденции развития гостиничных предприятий среднего ценового сегмента в РФ // Современные технологии управления. 2014. № 6 (42). С. 23-27  
  14. Катькало В.С., Шемракова В.Н. Сетевые стратегии гостиничного бизнеса. СПБ: Санкт-Петербургский государственный университет. Высшая школа менеджмента,2008.1
  15. Никольская Е.Ю. Стратегия развития гостиничного комплекса г. Москвы, учебное пособие, М: ГОУ ВПО МГИИТ, 2010.2
  16.  Романюк А. В., Блинова Е. А. Перспективы развития международных гостиничных сетей в России в 2016 году // Молодой ученый. — 2016. — №5. — С. 402-407.
  17.  Скрыль Т.В. Эффект потерь в современной экономической системе // в сборнике: Современная экономика: концепции и модели инновационного развития материалы 7 международной научно-практической конференции. 2015. с. 47-53
  18. Федеральная служба государственной статистики. URL: http://www.gks.ru(дата обращения 22.02.2016)
  19. Федеральное агентство по туризму. URL: http://www.russiatourism.ru(дата обращения 22.02.2016)
  20. Онлайн система бронирования отелей. URL: http://www.booking.com (дата обращения 22.02.2016)
  21. Сетевое издание «Газета.ru». URL: http://www.gazeta.ru (дата обращения 27.02.2016)
  22. Сетевое издание «Интерфакс». URL: http://www.tourism.interfax.ru(дата обращения 23.02.2016)
  23. Департамент национальной политики, межрегиональных связей и туризма города Москвы URL: http://welcome.mos.ru (дата обращения 23.02.2016)
  24. Интернет-портал про гостиничный бизнес. URL: http://prohotel.ru (дата обращения 23.02.2016)
  25. Интернет-портал по гостинично-туристическому бизнесу. URL: http://www.oturbiznese.ru (дата обращения 26.02.2016)
  26. Официальный сайт сети отелей AzimutHotels. URL:  http://azimuthotels.com (дата обращения 26.02.2016)
  27. Официальный сайт сети отелей AmaksHotelsandResorts. URL:  http://www.amaks-hotels.ru(дата обращения 26.02.2016)
Категория: 08.00.00 Экономические науки | Добавил: Admin | Теги: национальные гостиничные сети, международные гостиничные операторы, внутренний туризм, гостиницы 3 звезды
Просмотров: 982 | Загрузок: 52