Главная » Файлы » ЦИТИСЭ № 2(6), 2016г. » 08.00.00 Экономические науки

Батяхина А.О. ОРГАНИЗАЦИЯ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ВЗАИМООТНОШЕНИЯМИ С КЛИЕНТАМИ ГОСТИНИЧНЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ
[ Скачать с сервера (179.2 Kb) ] 16.05.2016, 17:05

Батяхина Александра Олеговна - Магистрант 1 курса, Факультет гостинично-ресторанной, туристической и спортивной индустрии Российский Экономический Университет им. Г. В. Плеханова, vshsti@list.ru. 8(499) 236-44-43

Аннотация. В статье рассматривается процесс организации системы управления взаимоотношениями с клиентами гостиничных предприятий. Система управления взаимоотношениями с клиентами это бизнес стратегия, направленная на приобретение предприятием конкурентных преимуществ путем создания клиентоориентированного подхода к обслуживанию, маркетингу и продажам, который подразумевает особую философию и культуру, где гость и его предпочтения стоят на первом месте для компании. В настоящее время, из-за высокой конкуренции на рынке гостиничных услуг, отелям трудно поддерживать лояльность гостя, который в данных условиях, стал выбирать гостиницу по принципу высококачественного обслуживания. Управление взаимоотношениями с клиентами подразумевает индивидуальный подход к каждому гостю, что в свою очередь значительно повышает качество обслуживания и гарантирует успех для гостиничного предприятия.

Ключевые слова: взаимоотношения с клиентами, качество обслуживания, индивидуальный подход, конкурентное преимущество.

 

ORGANIZATION OF CUSTOMER RELATIONSHIP MANAGEMENT SISTEM IN THE HOSPITALITY INDUSTRY

A. Batyakhina - 1th year Master student, Faculty of Hotel, Restaurant, Tourism and Sport Industry, Plekhanov Russian University of Economics, vshsti@list.ru, 8(499) 236-44-43

Summary. This article is about the process of organization of customer relationship management it hospitality sector. Customer relationship management is a business strategy which allows hotels to gain competitive advantages due to creating customer focused service process, marketing and sales, which involve customer-centric business philosophy and culture. Nowadays due to the cutthroat competition customer loyalty decreases and customers become more focused on the personal treatment and attention. Customer relationship management implicates individual attention to each guest, and this increases the quality of service and provides successful enterprise performance.

Key words: customer relationship, quality of service, individual approach, competitive advantage.

 

Литература:

  1. Жолудь А.А.Модели повышения ценности экономических отношений участников электронной коммерции благ / А.А. Жолудь, Е.М. Ашмарина // Вопросы экономики и права. 2011. №3. С. 7-10.
  2. Блинова Е А.  Клиентоориентированные стратегии российских компаний на рынке приема из КНР//Вестник ГУУ, 2007 №7(7)
  3. Ворожейкина Т.М. Низкоконсолидированные отрасли: проблемы развития // Современные тенденции в экономике и управлении: новый взгляд. 2011. № 9. С. 33-38.
  4. Осипов В.С.  Политэкономическая  проблематика формирования территорий опережающего  развития/ Осипов В.С., Евсеев В.О., Невская Н.А., Скрыль Т.В., Шавина Е.В-М.: отчет о НИР  № 216 от 18.03.2015 (РЭУ им. Г.В. Плеханова)
  5. Евсеев В.О., Калмыков С. Детерминация социорекламного взаимодействия (Целевая аудитория социалной рекламы).- Германия: LAMBERT, 2015
  6. Евсеев В.О. Методологические  вопросы управления человеческими ресурсами. Труд и социальные отношения. 2007. № 3. С. 28-37.
  7. Евсеев В.О. Жизненное пространство как фактор формирования национального менталитета.-М.: Ученые записки Российского государственного социального университета. 2010. № 7. С. 12-20.
  8. Невская Н.А. Индикативное планирование: опыт и перспективы применения в российской экономике // Азимут научных исследований: экономика и управление. – 2016. Т. 5.  №1 (14) С. 31-34
  9. Евсеев В.О Модель конкурентных социально-ориентированных трудовых отношений в новой общественно-экономической формации –М.: Социальная политика и социальное партнерство. 2008. № 4. С. 67.
  10. Материалы компании БКГ менеджмент консалтинг Top-manager  [Электронный ресурс] - Электрон. дан. – Режим доступа: http://wsclan.narod.ru/ (дата обращения 20.02.2016)  
  11. Осипов В.С. Государство, бизнес и общество: дисфункции взаимодействия // Экономика и предпринимательство. 2015. № 10-1 (63-1). С. 38-41.
  12. Скрыль Т.В., Осипов В.С. Устойчивое экономическое развитие: аспекты промышленной политики // Экономика и предпринимательство. 2016. № 1-2 (66-2)
  13. Статьи о гостиничном бизнесе [Электронный ресурс] / ProHotel – 2005-2016. - Электрон. дан. – Режим доступа:  http://prohotel.ru/ (дата обращения 22.02.2016)
  14. Скрыль Т.В. Трансформация социально-трудовых отношений в эпоху информационной экономики // Вестник тамбовского университета. серия: гуманитарные науки. 2013. № 12 (128). с. 32-38.
  15. Скрыль Т.В. Новая модель организации социально-трудовых отношений в современных условиях // ЦИТИСЭ. 2015. № 1. с. 4.
  16. Чайникова Р.М. CRM. Что такое постановка системы управления продажами и взаимоотношениями с клиентами (CRM) / Р.М. Чайникова // Из материалов конференции "Практические способы достижения целей бизнеса". М., 2010.
  17. Mohammed Naveed U. Customer relationship management in hospitality sector/ Mohammed Naveed U. // Journal of good governance and sustainable development. 2012. Vol.1, № 1, 40-47
Категория: 08.00.00 Экономические науки | Добавил: Admin | Теги: взаимоотношения с клиентами, индивидуальный подход, конкурентное преимущество, качество обслуживания
Просмотров: 380 | Загрузок: 37