Главная » Файлы » ЦИТИСЭ № 2(6), 2016г. » 08.00.00 Экономические науки

Бек В.Э. ФОРМИРОВАНИЕ ЛОЯЛЬНОСТИ КЛИЕНТОВ НА ПРИМЕРЕ МЕЖДУНАРОДНОЙ ГОСТИНИЧНОЙ СЕТИ RADISSON
[ Скачать с сервера (494.1 Kb) ] 16.05.2016, 12:33

Бек Валерия Эдуардовна - Магистрант 1 курса, Факультет гостинично-ресторанной, туристической и спортивной индустрии, Российский Экономический Университет им. Г. В. Плеханова, vshsti@list.ru, 8(499) 236-44-43

Аннотация. В статье рассматриваются три уровня, которые включает в себя  лояльность потребителя; рассмотрены основные цели создания программы лояльности; освещена программа лояльности сети Radisson в сравнении с программами сети Marriott и Hilton. Также статья содержит информацию о преимуществах, которые дают программы лояльности компании и рекомендации по составлению программ.

Ключевые слова: лояльность, потребитель, Рэдиссон, гостиничные услуги, программа лояльности, постоянный клиент, разработка программы лояльности, партнерские программы, потребности потребителя, преимущества программы, карлсон.

 

THE FORMATION OF CUSTOMER LOYALTY BY THE EXAMPLE OF THE INTERNATIONAL HOTEL CHAIN RADISSON

V. Beck - 1th year Master student , Faculty of Hotel, Restaurant, Tourism and Sport Industry, Plekhanov Russian University of Economics, vshsti@list.ru, 8(499) 236-44-43

Summary. The article describes three levels which are included in loyalty; it also describes primary goals of loyalty program development; it studies Radisson’s loyalty program comparing with Marriott’s and Hilton’s ones. The article also tells about the company benefits, which such program can give and some recommendations for any loyalty program development.

Keywords: loyalty, customer, Radisson, hospitality service, loyalty program, loyal customer, loyalty program development, partnership program, customer needs, Carlson, benefits of loyalty program.

 

Литература:

  1. Астафьева О.А О конкурентоспособности и конкурентных преимуществах предприятий сферы услуг.// European Social Science Journal.2011. № 7 (10). С. 366-370.
  2. Астафьева О.А. Особенности рынка услуг гостеприимства и его конкурентоспособности //Science and Practice: new Discoveries Proceedings of materials the international scientific conference. Editors: I.M. Shvec, L.A. Ismagilova, V.A. Gur'eva, E.A. Telegina, V.I. Sedenko. Киров, 2015. С. 231-236.
  3. Беляевский И. К. Маркетинговое исследование: информация, анализ, прогноз / И. К. Беляевский. – М.: Финансы и статистика, 2008. – 159 с.
  4. Бутчер, С. Программы лояльности и клубы постоянных клиентов. Москва: Вильямс, 2007. 272 .
  5. Васин, Ю. В., Лаврентьев, Л. Г., Самсонов, А. В. Эффективные программы лояльности. Как привлечь и удержать клиентов. Москва: Альпина Бизнес Букс, 2009. 152 с.
  6. Доминяк, В. Организационная лояльность: основные подходы / В. Доминяк // Менеджер по персоналу. - 2009. - № 4. - С. 34-40.
  7. Евсеев В.О Модель конкурентных социально-ориентированных трудовых отношений в новой общественно-экономической формации –М.: Социальная политика и социальное партнерство. 2008. № 4. С. 67.
  8. Евсеев В.О. Методологические  вопросы управления человеческими ресурсами. Труд и социальные отношения. 2007. № 3. С. 28-37.
  9. Евсеев В.О., Калмыков С. Социальная реклама: модель поведения целевой аудитории. // Социальная политика и социальное партнерство 2014 №12, с. 36-44
  10. Камминз Д. Стимулирование сбыта. Как провести эффективную промо-кампанию. - 2003. – С.76-82    
  11. Колесов, Ю. Таргетинг для лояльных. Маркетинг менеджмент, №5-6, 2009.
  12. Кошелева А.И. Туристская мотивация и ее роль в развитии индустрии гостеприимства и туризма // Вестник Российского экономического универ-ситета им. Г.В. Плеханова. Вступление. Путь в науку. 2012. № 3. С.26-38.
  13. Никольская, Е.Ю. Актуальные вопросы развития гостиничного бизнеса/ Е.Ю. Никольская, Е.М. Титиевская// The Way of Science.–2014.- 6. – С. 54-57
  14. Никольская, Е.Ю. Лояльность как философия современного бизнеса / Е.Ю. Никольская, Я.А. Белавина // Научный вестник МГИИТ,2014. - № 2 (28).
  15. Никольская, Е.Ю. Управление лояльностью в сфере гостиничных услуг/ Е.Ю. Никольская, В.Э. Бек // Сборник научных статей по итогам международной научно-практической конференции, 20-21.11.2015–С. 208-211
  16. Лесник А.Л. Гостиничный маркетинг: теория и практика максимизации продаж: Учеб. пособие / А.Л. Лесник. – М.: Кнорус, 2007. – 115 с.
  17. Почебут, Л. Г. Оценка лояльности сотрудника к организации. Практикум по психологии менеджмента и профессиональной деятельности:/ [под ред. Г. С. Никифорова, М. А. Дмитриевой, В. М. Снеткова]. - СПб.: Речь, 2010. – C. 287.
  18. Плошкин, А. Программа лояльности: как заинтересовать «большого» и «маленького» клиента – www.marketologia.ru, 2008
  19. Романюк А.В., Ковальчук А.П., Методы повышения эффективности экономической деятельности гостиничных предприятий в современных условиях в России // Научный вестник МГИИТ. -2015. - № 2 (34).- с. 21-26.
  20. Романюк А.В Формирование персональных тарифов для различных сегментов потребителей гостиничных предприятий // Журнал «РИСК: Ресурсы, Информация, Снабжение, Конкуренция» – 2014 – № III. – с. 184-14
  21. Романюк А. В., Блинова Е. А. Перспективы развития международных гостиничных сетей в России в 2016 году // Молодой ученый. - 2016. - №5. - С. 402-407.
  22. Скрыль Т.В. Взаимосвязь модернизации и проблемы темпов экономического роста в России/ Вестник тамбовского университета. серия: гуманитарные науки /. 2013. № 6 (122). с. 12-16.
  23. Скобкин С. С. Маркетинг и продажи в гостиничном бизнесе: Учеб. пособие / С.С Скобкин. – М.: Юристъ, 2003. – 224с.
  24. Янкевич В.С. Маркетинг гостиничной индустрии и туризма: российский и международный опыт / В.С Янкевич, Н.Л. Безрукова. – М.: Финансы и статистика, 2005. – 416 с Астафьева О.А О конкурентоспособности и конкурентных преимуществах предприятий сферы услуг.//European Social Science Journal. 2011. № 7 (10). С. 366-370.
  25. The Loyalty Guide Volume III. Wise Research Ltd. Научно-исследовательский отчет. 2008. – C. 24-27

 

Категория: 08.00.00 Экономические науки | Добавил: Admin
Просмотров: 529 | Загрузок: 37