Главная » Файлы » ЦИТИСЭ № 2(6), 2016г. » 08.00.00 Экономические науки

Блиева А.А. РАСШИРЕНИЕ ПРИСУТСТВИЯ ГОСТИНИЧНЫХ СЕТЕЙ НА РЫНКАХ РАЗЛИЧНЫХ СТРАН С ПОМОЩЬЮ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ КОНТРАКТОВ НА УПРАВЛЕНИЕ
[ Скачать с сервера (550.2 Kb) ] 16.05.2016, 12:18

Блиева Асият Асланбековна - Магистрант 1 курса, Факультет гостинично-ресторанной, туристической и спортивной индустрии, Российский Экономический Университет им. Г. В. Плеханова, vshsti@list.ru, 8(499) 236-44-43

Аннотация: в статье рассматривается проблема использования различных форм управления гостиничным предприятием, в частности заключение контракта на управление гостиницей. Рассматривается данная форма как одна из наиболее популярных, также автор делает акцент на большей эффективности такой формы управления. Рассматриваются главные особенности заключения контракта на управление, анализируются международные гостиничные сети, заключающие контракты на управления и даются рекомендации по заключению контракта на управление.

Ключевые слова: контракт на управление, гостиничная сеть, оператор, собственник, гостеприимство.

 

EXPANSION OF PRESENCE OF HOTEL CHAINS ON THE MARKETS OF DIIFERENT COUNTRIES WITH THEUSE OF THE MANAGEMENT CONTRACTAS

A. Blieva - 1th year Master student, Faculty of Hotel, Restaurant, Tourism and Sport Industry, Plekhanov Russian University of Economics, vshsti@list.ru, 8(499) 236-44-43

Summary: The article examines the problem of various forms ofhospitalitybusiness management, in particular assignment of the contractonHotel Operating Agreement. We consider this form as one of the most popular, also the author focuses on the greater efficiency of this form of management. We considerthe main featuresof the Hotel Operating Agreement, analyze international hotel chains making agreements for operating of the hotel andmakes recommendationshow to sign the right agreement.

Key words: Hotel Operating Agreement, hotel chain, operator, owner, hospitality.

 

Литература:

  1. Гражданский кодекс Российской Федерации. Часть 1 от 30 ноября 1994г. №51-ФЗ // Собрание законодательства Российской Федерации. 1994. - №32. –3301 с; Гражданский кодекс Российской Федерации. Часть 2 от 26 января 1996г. №14-ФЗ // Собрание законодательства Российской Федерации. 1996. - №5. –410 с
  2. Астафьева О.А. Особенности рынка услуг гостеприимства и его конкурентоспособности // Science and Practice: new Discoveries Proceedings of materials the international scientific conference. Editors: I.M. Shvec, L.A. Ismagilova, V.A. Gur'eva, E.A. Telegina, V.I. Sedenko. Киров, 2015. С. 231-236.
  3. Белавина Я.А Управление гостиничными предприятиями на основе современных бизнес-моделей. Вестник молодых ученых Самарского
     государственного экономического университета. 2015. № 2 (32). С. 35-38.
  4. Ворожейкина Т.М. Низкоконсолидированные отрасли: проблемы развития // Современные тенденции в экономике и управлении: новый взгляд. 2011. № 9. С. 33-38.
  5. Евсеев В.О. Экономическая социология/ Евсеев В.О., Осипов В.С., Доценко Е.Ю.Практикум по дисциплине / Под редакцией д.э.н., профессора В.О. Евсеева.-  М.: РЭУ им Г.В. Плеханова, 2015
  6. Евсеев В.О. Программно-аналитический комплекс оценки степени профессионального стресса специалистов системы управления.-М: ВЦУЖ,Уровень жизни населения регионов России. 2014. № 1. С. 111-117.
  7. Евсеев В.О., Калмыков С. Социальная реклама: модель поведения целевой аудитории. // Социальная политика и социальное партнерство 2014 №12, с. 36-44.
  8. Евсеев В.О.  Экономические основы социального туризма/Евсеев В.О., Никонова О.В., Коржинек Т.А./Инновационный потенциал стран Евразийского сообщества и ближнего зарубежья в формировании нового общества XXI  века.Международная научно-практическая  конференция (сборник научных трудов) 18 мая 2012г.. М.: ГАСИС-ЦИТИСЭ, 2012.-С.190-196
  9. Осипов В.С.  Политэкономическая  проблематика формирования территорий опережающего  развития/ Осипов В.С., Евсеев В.О., Невская Н.А., Скрыль Т.В., Шавина Е.В-М.: отчет о НИР  № 216 от 18.03.2015 (РЭУ им. Г.В. Плеханова)
  10. Иванов В. В., Волов А. Б. Гостиничный менеджмент М.: Инфа-М; 2014.-352 с             =5=
  11. Катькало В. С., Шемракова В. Н. Сетевые стратегии гостиничного бизнеса. М.: Высшая школа менеджмента СПбГУ. .СПб.: Высшая школа менеджмента; 2008. – 384 с
  12. Осипов В.С. Методологическое определение цепочки ценности и цепочки стоимости в воспроизводственном процессе // Экономика и предпринимательство. 2013. № 12-1 (41-1). С. 574-579.
  13. Папирян Г.А. Менеджмент в индустрии гостеприимства (отели и рестораны) М.: Экономика, 2015. - 207 с.
  14. Романюк А.В. Анализ рынка гостиничных предприятий Москвы за три квартала 2015 г. // Молодой ученый. — 2015. — №24. — С. 545-553.
  15. Романюк А. В., Блинова Е. А. Перспективы развития международных гостиничных сетей в России в 2016 году // Молодой ученый. — 2016. — №5. — С. 402-407.
  16. Невская Н.А. Индикативное планирование: опыт и перспективы применения в российской экономике // Азимут научных исследований: экономика и управление. – 2016. Т.
  17. Скрыль Т.В. Трансформация социально-трудовых отношений в эпоху информационной экономики// Вестник тамбовского университета. серия: гуманитарные науки. 2013. № 12 (128). с. 32-38.
  18.  Скрыль Т.В. Новая модель организации социально-трудовых отношений в современных условиях// ЦИТИСЭ. 2015. № 1. с. 4.
Категория: 08.00.00 Экономические науки | Добавил: Admin
Просмотров: 306 | Загрузок: 24