Главная » Файлы » ЦИТИСЭ № 2(6), 2016г. » 08.00.00 Экономические науки |
[ Скачать с сервера (389.6 Kb) ] | 16.05.2016, 12:11 |
Булатов Алексей Валерьевич - Магистрант 1 курса, Факультет гостинично-ресторанной, туристической и спортивной индустрии, Российский Экономический Университет им. Г. В. Плеханова, vshsti@list.ru, 8(499) 236-44-43 Аннотация. Обозначена концепция холистического маркетинга как одна из наиболее перспективных и актуальных, в жестких условиях глобального экономического кризиса, высокой конкуренции и стандартизации гостиничных услуг, сочетающая в себе сильные стороны современных маркетинговых концепций; предложено определение холистического маркетинга, с учетом специфики гостиничной отрасли; выявлены конкурентные преимущества, которые обеспечивает концепция холистического маркетинга для предприятий индустрии гостеприимства и дополнительные выгоды для всех заинтересованных в работе гостиницы групп; выявлены средства для достижения гостиницей конкурентных преимуществ, обеспечиваемых холистическим маркетингом; определены дополнительные издержки гостиницы по реализации концепции холистического маркетинга. Ключевые слова: концепция холистического маркетинга, конкурентные преимущества, гостиничное предприятие, маркетинг
IMPLEMENTATION OF THE CONCEPT OF HOLISTIC (INTEGRITY) OF MARKETING AT THE HOSPITALITY INDUSTRY. A. Bulatovт - 1th year Master student, Faculty of Hotel, Restaurant, Tourism and Sport Industry, Plekhanov Russian University of Economics, vshsti@list.ru, 8(499) 236-44-43 Abstract. The concept of holistic marketing is designated as one of the most promising and urgent, in harsh conditions of the global economic crisis, high competition and standardization of hotel services, combining the strengths of modern marketing concepts; suggested definition of holistic marketing, taking into account the specifics of the hospitality industry; identified competitive advantages, which provides a holistic marketing concept for enterprises hospitality industry and additional benefits for all stakeholders in the work groups of the hotel; identified the means to achieve the competitive advantages of the hotel provided a holistic marketing; identified additional costs hotel for the implementation of a holistic marketing concept. Keywords: the concept of holistic marketing, competitive advantages, hotel service, marketing.
Литература:
| |
Категория: 08.00.00 Экономические науки | | |
Просмотров: 899 | Загрузок: 55 |