Главная » Файлы » ЦИТИСЭ № 2(6), 2016г. » 08.00.00 Экономические науки

Булатов А.В. РЕАЛИЗАЦИЯ КОНЦЕПЦИИ ХОЛИСТИЧЕСКОГО (ЦЕЛОСТНОГО) МАРКЕТИНГА НА ПРЕДПРИЯТИЯХ ИНДУСТРИИ ГОСТЕПРИИМСТВА
[ Скачать с сервера (389.6 Kb) ] 16.05.2016, 12:11

Булатов Алексей Валерьевич - Магистрант 1 курса, Факультет гостинично-ресторанной, туристической и спортивной индустрии, Российский Экономический Университет им. Г. В. Плеханова, vshsti@list.ru, 8(499) 236-44-43

Аннотация. Обозначена концепция холистического маркетинга как одна из наиболее перспективных и актуальных, в жестких условиях глобального экономического кризиса, высокой конкуренции и стандартизации гостиничных услуг, сочетающая в себе сильные стороны современных маркетинговых концепций; предложено определение холистического маркетинга, с учетом специфики гостиничной отрасли; выявлены конкурентные преимущества, которые обеспечивает концепция холистического маркетинга для предприятий индустрии гостеприимства и дополнительные выгоды для всех заинтересованных в работе гостиницы групп; выявлены средства для достижения гостиницей конкурентных преимуществ, обеспечиваемых холистическим маркетингом; определены дополнительные издержки гостиницы по реализации концепции холистического маркетинга.

Ключевые слова: концепция холистического маркетинга, конкурентные преимущества, гостиничное предприятие, маркетинг

 

IMPLEMENTATION OF THE CONCEPT OF HOLISTIC (INTEGRITY) OF MARKETING AT THE HOSPITALITY INDUSTRY.

A. Bulatovт - 1th year Master student, Faculty of Hotel, Restaurant, Tourism and Sport Industry, Plekhanov Russian University of Economics, vshsti@list.ru, 8(499) 236-44-43

Abstract. The concept of holistic marketing is designated as one of the most promising and urgent, in harsh conditions of the global economic crisis, high competition and standardization of hotel services, combining the strengths of modern marketing concepts; suggested definition of holistic marketing, taking into account the specifics of the hospitality industry; identified competitive advantages, which provides a holistic marketing concept for enterprises hospitality industry and additional benefits for all stakeholders in the work groups of the hotel; identified the means to achieve the competitive advantages of the hotel provided a holistic marketing; identified additional costs hotel for the implementation of a holistic marketing concept.

Keywords: the concept of holistic marketing, competitive advantages, hotel service, marketing.

 

Литература:

  1. Котлер Ф., Келлер К.Л. - Маркетинг менеджмент. Экспресс-курс, 3-е изд. Питер, 2012 – 810 с.
  2. Блинова Е.А., Дедусенко Е.А. Маркетинг национального туристского продукта и государственная политика в отношении туристского бизнеса Опыт Великобритании, России и Китая // Маркетинг в России и за рубежом 2007 №6, С.92-97
  3. Блинова Е.А. Романюк А.В., Перспективы развития международных гостиничных сетей в России в 2016 году // Молодой ученый. — 2016. — №5. — С. 402-407.
  4. Евсеев В.О. Экономическая социология/ Евсеев В.О., Осипов В.С., Доценко Е.Ю.Практикум по дисциплине / Под редакцией д.э.н., профессора В.О. Евсеева.-  М.: РЭУ им Г.В. Плеханова, 2015
  5. Евсеев В.О. Особенности тенденций развития макроэкономических показателей России.- М.: ЦИТИСЭ. 2015. № 2. С. 13.
  6. Евсеев В.О.Методы исследовательской работы в молодёжной среде/ Учебное пособие /.-М.: Вузовский учебник, 2012.
  7. Евсеев В.О. Механизм  разрешения противоречий и политическая система общества. Социально-политические науки. 1990. № 9. С. 77.
  8. Лисечко Н.А. Методические аспекты развития внутреннего маркетинга в сфере услуг. // Научно-информационный журнал «Вопросы управления», выпуск №1(10), 2010  
  9. Никольская Е.Ю. Калмаков Д.С. Внутренний маркетинг персонала –лояльность сотрудников и клиентов и мотивация персонала в индустрии гостеприимства, Научный институт глобальной и региональной экономики (НИГРЭ), Россия, г. Новосибирск, 2 (9), 2015
  10. Осипов В. Стратегия управления сетевой структурой на основе конкурентного взаимодействия // РИСК: Ресурсы, информация, снабжение, конкуренция. 2013. № 4. С. 62-65.
  11. Скрыль Т.В.  Трансформация капитала и денежно - финансовой сферы в рамках развития информационного сектора экономики
    // Социально-экономические и технические системы: исследование, проектирование, оптимизация. 2009. № 51. с. 10-21.
  12. Скрыль Т.В. Взаимосвязь модернизации и проблемы темпов экономического роста в России// Вестник тамбовского университета. серия: гуманитарные науки. 2013. № 6 (122). с. 12-16.
  13. Скрыль Т.В. Эффект потерь от введения санкций в глобальной экономике // Вестник международного института экономики и права. 2014. № 2 (15). с. 20-25.
  14. Осипов В.С.  Политэкономическая  проблематика формирования территорий опережающего  развития/ Осипов В.С., Евсеев В.О., Невская Н.А., Скрыль Т.В., Шавина Е.В-М.: отчет о НИР  № 216 от 18.03.2015 (РЭУ им. Г.В. Плеханова)
  15. Невская Н.А. Индикативное планирование: опыт и перспективы применения в российской экономике // Азимут научных исследований: экономика и управление. – 2016. Т.
Категория: 08.00.00 Экономические науки | Добавил: Admin
Просмотров: 290 | Загрузок: 30