Главная » Файлы » ЦИТИСЭ № 2(6), 2016г. » 08.00.00 Экономические науки

Федоров В.В. ПОДБОР КАДРОВ СОВРЕМЕННЫХ СЕТЕВЫХ ОТЕЛЕЙ
[ Скачать с сервера (300.8 Kb) ] 07.05.2016, 10:52

Фёдоров Владислав Викторович - Магистрант 1 курса, Факультет гостинично-ресторанной, туристической и спортивной индустрии, Российский Экономический Университет им. Г. В. Плеханова, vshsti@list.ru, 8(499) 236-44-43

Аннотация. В статье, в качестве основной рассмотрена главная проблема большинства современных сетевых отелей, осуществляющих свою деятельность на территории России, которая выражается в отсутствии кадров среднего и низшего звена должной квалификации, что влечет за собой снижение качества предоставляемых услуг.

Ключевые слова: гостиница, качество услуг, персонал, квалификация, сетевые отели, франчайзинг, производительность труда, общение.

 

PERSONNEL SELECTION OF MODERN HOTEL CHAINS

V. Fedorov - 1th year Master student, Faculty of Hotel, Restaurant, Tourism and Sport Industry, Plekhanov Russian University of Economics, vshsti@list.ru, 8(499) 236-44-43

Abstract. In the article, as the main is considered the main problem of most modern hotel chains operating in Russia, which is reflected in the lack of human middle managers have the skills, which entails a reduction in the quality of services provided.

Keywords: hotel, quality of services, personnel qualifications, hotel chains, franchising, labor productivity, communication.

Литература:

  1. Астафьева О.А О конкурентоспособности и конкурентных преимуществах предприятий сферы услуг.// European Social Science Journal. 2011. № 7 (10). С. 366-370.
     
  1. Белавина Я.А. Международный опыт профессиональной подготовки кадров для индустрии гостеприимства и туризма.// Наука и технологии в современном обществе. Материалы Международной научно-практической конференции: в 2-х частях. Редколлегия: Искужин Т.С., (отв. редактор) Идельбаев М.Х., Хасанова Г.М., Абакачева М.Б., Нигматуллин О.Б. (отв. секретарь). 2014. С. 87-90.
  1. Бернхард Х, Трошке Б.,  Хаас Б., Беттина фон Трошке. Управление жалобами: как с помощью жалоб клиентов увеличить объем продаж. М.- SmartBook, 2014.-176с.
  1. Блинова Е.А. Клиентоориентированные стратегии российских компаний на рынке приема из КНР//Вестник ГУУ, 2007 №7(7)
  1. Блинова Е.А., Буракова И.Б, Калинина И.Б.  Управление программами подготовки научно-педагогических кадров в аспирантуре: тенденции и перспективы Монография, Москва  ФГОБУ ВО «РЭУ им. Г.В.Плеханова», 2015 г. ISBN 978-5-7307-1025-2
  1. Блинова Е.А., Буракова И.Б.Социальное государство и задачи модернизации высшего образования в России.
    // Сборник трудов Международной научно-экономической конференции им. академика П.П. Маслова. 2013. Т. 1. С. 30-39
  1. Блинова Е.А., Лайко М.Ю.Туристический рынок КНР. Новые возможности для Российских принимающих компаний//
    Современные проблемы сервиса и туризма. 2008. № 1. С. 57-71.
  1. Блинова Е.А.Туристический рынок Китая. Перспективы и уроки для России.// Вестник Российского экономического университета им. Г.В. Плеханова. 2007. № 3. С. 97-102.
  1. Бэрлоу Дж., Меллер К. Жалоба как подарок Обратная связь с клиентом — инструмент маркетинговой стратегии/Пер. с англ. — М.: ЗАО «Олимп- Бизнес», 2015. — 288 с.
  1. Волков Ю.Ф. Технология гостиничного обслуживания: Учеб.пособие. Ю.Ф.Волков. – Ростов н/Д: Феникс, 2015. - 104с.
  2. Евсеев В.О. Экономическая социология/ Евсеев В.О., Осипов В.С., Доценко Е.Ю.Практикум по дисциплине / Под редакцией д.э.н., профессора В.О. Евсеева.-  М.: РЭУ им Г.В. Плеханова, 2015
  3.  Евсеев В.О., Калмыков С. Детерминация социорекламного взаимодействия (Целевая аудитория социальной рекламы).- Германия: LAMBERT, 2015
  4.  Евсеев В.О., Калмыков С. Социальная реклама: модель поведения целевой аудитории. // Социальная политика и социальное партнерство 2014 №12, с. 36-44.
  1. Лесник А.Л. Гостиничный маркетинг: теория и практика максимизации продаж: Учеб.пособие. – М.: Кнорус, 2014. – 115 с.                   = 11 =
  1.  Никольская Е.Ю., Кошелева А.И. Повышение качества профессионального образования в индустрии гостеприимства. // В сборнике: От кризиса к модернизации: мировой опыт и российская практика фундаментальных и прикладных научных разработок в экономике… Сборник научных статей по итогам Международной научно-практической конференции в «Санкт-Петербургский институт проектного менеджмента». Санкт-Петербург, 2014. С. 115.
  2.  Осипов В.С. Государство, бизнес и общество: дисфункции взаимодействия // Экономика и предпринимательство. 2015. № 10-1 (63-1). С. 38-41.
  1.  Портер Майкл, Е. Конкурентная стратегия: Методика анализа отраслей и конкурентов.пер. с англ. М.: Альпина Бизнес Букс, 2015.-454 с.
  2.  Скрыль Т.В. Взаимосвязь модернизации и проблемы темпов экономического роста в России// Вестник тамбовского университета. серия: гуманитарные науки. 2013. № 6 (122). с. 12-16.
  3.  Скрыль Т.В.  Трансформация капитала и денежно - финансовой сферы в рамках развития информационного сектора экономики
    // Социально-экономические и технические системы: исследование, проектирование, оптимизация. 2009. № 51. с. 10-21.
  1. Романюк А. В., Блинова Е. А. Перспективы развития международных гостиничных сетей в России в 2016 году // Молодой ученый. — 2016. — №5. — С. 402-407.
  1. Романюк А.В. Анализ рынка гостиничных предприятий Москвы за три квартала 2015 г // Молодой ученый. — 2015. — №24. — С. 545-553.
  1.  Романюк А.В., Ковальчук А.П., Методы повышения эффективности экономической деятельности гостиничных предприятий в современных условиях в России // Научный вестник МГИИТ. -2015- № 2 (34). - с. 21-26
  1.  Шварц П. Оценка степени удовлетворенности потребителя. М.- Баланс Бизнес Букс, 2013.-352с.
  1.  Яхонтова, Е.С. Стратегическое управление персоналом [Текст]: учебное пособие / Е.С. Яхонтова. - М.: ИД Дело РАНХиГС, 2013. - 384 c.
  1.  На 17,5% увеличилась загрузка столичных гостиниц эконом-класса за последние четыре года [Электронный ресурс]. – URL: http://www.hotelline.ru/analitic_article.php?news_cid=536&news_id=1791 (Дата обращения 10.02.2016)
  1. На гостиничном рынке остро стоит проблема нехватки квалифицированных работников. [Электронный ресурс]-URL:  http://prohotel.ru/interview-181641/0/ (Дата обращения 20.02.2016)
  1. На гостиничном рынке России преобладают иностранные компании [Электронный ресурс]. - URL: http://prohotel.ru/review-218706/0/ (Дата обращения 05.02.2016)
  1. Новые правила классификации гостиничных объектов насчитывают шесть категорий [Электронный ресурс]. – URL: http://prohotel.ru/news-217736/0 (Дата обращения 20.02.2016)
  1.  РФ лидировала в 2015 г среди стран СНГ по вводу номеров сетевых отелей. [Электронный ресурс] -URL: http://riarealty.ru/news_cre/20160202/ 406895744.html (Дата обращения 20.02.2016)

 

Категория: 08.00.00 Экономические науки | Добавил: Admin
Просмотров: 908 | Загрузок: 52