Главная » Файлы » ЦИТИСЭ № 2(6), 2016г. » 08.00.00 Экономические науки

Гаврик Ю.С. РАСШИРЕНИЕ МЕЖДУНАРОДНЫХ ГОСТИНИЧНЫХ СЕТЕЙ КАК ФАКТОР УЖЕСТОЧЕНИЯ КОНКУРЕНЦИИ НА РОССИЙСКОМ ГОСТИНИЧНОМ РЫНКЕ
[ Скачать с сервера (367.9 Kb) ] 14.05.2016, 18:06

Гаврик Юлия Сергеевна - Магистрант 1 курса, Факультет гостинично-ресторанной, туристической и спортивной индустрии, Российский Экономический Университет им. Г. В. Плеханова, vshsti@list.ru, 8(499) 236-44-43

Аннотация. В статье рассматривается проблема ужесточения конкуренции на российском гостиничном рынке за счет расширения международных гостиничных сетей, с которыми отечественным гостиничным предприятиям все еще сложно конкурировать. Иностранный турист отдает предпочтение уже известной ему сети, потому что для него они обладают большим количеством преимуществ, чем российские отели. Особенно данная ситуация ярко проявляется сейчас, в период политической и экономической нестабильности. Однако отечественные гостиничные предприятия стремятся достичь уровня западных конкурентов. Российские гостиничные сети постепенно выходят на зарубежные рынки, становятся более известными и узнаваемыми. Поэтому у отечественного гостиничного бизнеса есть все шансы на успех.

Ключевые слова: международные гостиничные сети, российские гостиничные сети, гостиница, гостиничный бизнес, гостиничное дело, проблемы гостиничного бизнеса, конкуренция,  преимущества гостиничных сетей, отели России.

 

EXPANSION OF INTERNATIONAL HOTEL CHAINS AS A FACTOR OF INCREASING COMPETITION ON THE RUSSIAN HOTEL MARKET

U. Gavrick - 1th year Master student, Faculty of Hotel, Restaurant, Tourism and Sport Industry, Plekhanov Russian University of Economics, vshsti@list.ru, 8(499) 236-44-43

Annotation. The article considers the problem of increased competition on the Russian hotel market because of the expansion of international hotel chains,  domestic hotels are still difficult to compete with them. Foreign tourist prefers known a hotel because they have more advantages than Russian hotels. Especially this situation is evident now, in a period of political and economic instability. However, the domestic hotel companies are trying to reach the level of their Western competitors. The Russian hotel chains are moving into overseas markets, become more famous and recognizable. So, the domestic hotel industry has chance of success.

Keywords: international hotel chains, the Russian hotel chains, hotel, hotel business, hospitality, hotel business challenges, competition, the advantages of hotel chains, hotels in Russia.

 

Литература:

  1. Федеральный закон от 07.06.2013 № 108-ФЗ [Электронный ресурс] / Консультант-Плюс – Электрон.дан. – 2015 – Режим доступа:  https://www. consultant. ru/
  2. Блинова Е.А. Клиентоориентированные стратегии российских компаний на рынке приема из КНР//Вестник ГУУ, 2007 №7(7)
  3. Блинова Е.А. Туристический рынок Китая. Перспективы и уроки для России// Вестник Российского экономического университета им. Г.В. Плеханова. 2007. № 3. С. 97-102.
  4. Блинова Е.А. Клиентоориентированные стратегии российских компаний на рынке приема из КНР//Вестник ГУУ, 2007 №7(7)
  5. Блинова Е.А., Лайко М.Ю.Туристический рынок КНР. Новые возможности для Российских принимающих компаний//
    Современные проблемы сервиса и туризма. 2008. № 1. С. 57-71.
  6. Блинова Е.А., Дедусенко Е.А. Маркетинг национального туристского продукта и государственная политика в отношении туристского бизнеса Опыт Великобритании, России и Китая // Маркетинг в России и за рубежом 2007 №6 , С.92-97
  7. Гаврик Ю.С., Никольская Е.Ю. Пути решения проблем развития гостиничного бизнеса в Москве и России / Ю.С. Гаврик, Е.Ю. Никольская // Наука третьего тысячелетия: сборник статей Международной научно-практической конференции - 2015, 302 с, с 65-72
  8. Гостиницы под управлением международных гостиничных операторов [Электронный ресурс] - Исследование аудиторской компании Ernst&Young – Электрон.дан. – 2015 – Режим доступа: http://www.ey.com/
  9. Группа отелей Heliopark [Электронный ресурс] /   Гостиничная управляющая компания НelioparkGroup: оф. сайт – Электрон.дан – 2016 – Режим доступа: www.heliopark.ru
  10. Евсеев В.О. Экономическая социология/ Евсеев В.О., Осипов В.С., Доценко Е.Ю.Практикум по дисциплине / Под редакцией д.э.н., профессора В.О. Евсеева.-  М.: РЭУ им Г.В. Плеханова, 2015
  11. Евсеев В.О. Особенности тенденций развития макроэкономических показателей России.- М.: ЦИТИСЭ. 2015. № 2. С. 13.
  12.  Евсеев В.О., Деловые игры по формированию экономических компетенций /учебное пособие .-М.: Вузовский учебник, 2011.
  13. Интурист сегодня [Электронный ресурс] /  Управляющая компания ОАО ВАО «Интурист»: оф. сайт - Электрон.дан. – 2016 - Режим доступа: www.intourist-hotels.ru     
  14. Информационный рейтинг отелей [Электронный ресурс] - Информационный рейтинг отелей – Электрон.дан. – 2015 – Режим доступа: http://www.tophotels.ru/
  15. Кошелева А.И. Туристская мотивация и ее роль в развитии индустрии гостеприимства и туризма // Вестник Российского экономического университета им. Г.В. Плеханова. Вступление. Путь в науку. 2012. № 3.С.26-38.
  16. Министерство экономического развития РФ [Электронный ресурс] / Минэкономразвития: официальный сайт – Электрон.дан. – 2015 – Режим доступа: http://economy.gov.ru
  17. О сети Азимут [Электронный ресурс] /  Международная сеть  отелей Азимут: оф. сайт – Электрон.дан. – 2016 – Режим доступа: www. azimuthotels.com
  18. О сети отелей и гостиниц "AMAKSHotels&Resorts" [Электронный ресурс] / Управляющая компания AMAKS Hotels&Resorts: оф. сайт – Электрон.дан. – 2016 – Режим доступа: www.amaks-hotels.ru
  19. Обзор международных гостиничных операторов в России и СНГ[Электронный ресурс] - Исследование аудиторской компании KPMG – Электрон. дан. – 2015 – Режим доступа: http://www.kpmg.com/
  20. Путеводитель по гостиничным брендам [Электронный ресурс] - Исследование независимой управляющей гостиничной компании IFK HotelManagement – Электрон.дан. – 2015 – Режим доступа: http://www.ifk-hm.ru/
  21. Путилина Е.Л. Формирование и развитие национальных гостиничных сетей в России / Е. Л. Путилина // ФГБОУ ВПО «Гос. ун-т управления». - М., 2011. - 27 с.
  22. Романюк А. В., Блинова Е. А. Перспективы развития международных гостиничных сетей в России в 2016 году // Молодой ученый. — 2016. — №5. — С. 402-407.
  23. Рынок гостиничных услуг: объем и темпы роста [Электронный ресурс] / Информационно-аналитическое агентство «Деловые новости» - Электрон.дан. – 2014 - Режим доступа: delonovosti.rubusiness
  24. Саак А.Э. Менеджмент в индустрии гостеприимства: (гостиницы и рестораны) Учебное пособие / А.Э. СаакСпб.: Питер, 2012, 431 с,  с 22-23
  25. Скрыль Т.В. Механизм территорий опережающего развития как элемент устойчивого экономического развития // Экономика образования. 2016. № 2 (93). С. 135-147.
  26. Скрыль Т.В., Осипов В.С. Устойчивое экономическое развитие: аспекты промышленной политики // Экономика и предпринимательство. 2016. № 1-2 (66-2) C. 719-726
  27. Соколовская М.О. Формирование и развитие конкурентных преимуществ гостиничного предприятия / М.О. Соколовская // Экономика и управление – 2015, с 90-96
  28. Уифер К.  Инвестиции под вопросом /К. Уифер // Пять звезд. Гостиничный бизнес   №11 – 2014,  с. 15
Категория: 08.00.00 Экономические науки | Добавил: Admin | Теги: гостиница, гостиничное дело, российские гостиничные сети, гостиничный бизнес, международные гостиничные сети
Просмотров: 366 | Загрузок: 24