Главная » Файлы » ЦИТИСЭ № 2(6), 2016г. » 08.00.00 Экономические науки

Голондарев К.С. РАЗВИТИЕ ОТЕЛЕЙ 1-2 ЗВЕЗДЫ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
[ Скачать с сервера (352.9 Kb) ] 14.05.2016, 17:59

Голондарев Клим Сергеевич - Магистрант 1 курса, Факультет гостинично-ресторанной, туристической и спортивной индустрии, Российский Экономический Университет им. Г. В. Плеханова, vshsti@list.ru, 8(499) 236-44-43

Аннотация. В данной статье рассматривается вопрос развития отелей категории 1-2 звезды на территории Российской Федерации. В статье проводится анализ наиболее подходящей модели развития данных отелей, рассматриваются плюсы и минусы данных моделей с учетом текущего состояния рынка гостиничных услуг, а также экономической ситуации и перспектив. Автор приходит к выводу, что наиболее подходящей моделью развития будет создание сети отелей российской компанией. Автор рассматривает проблемы, которые существуют на пути развития отелей категории 1-2 звезды.

Ключевые слова: дешевые отели, сеть отелей, отели 2 звезды, отели 1 звезда, развитие отелей.

 

DEVELOPING OF 1-2 STARS HOTEL IN RUSSIAN FEDERATION

K. Golondarev - 1th year Master student, Faculty of Hotel, Restaurant, Tourism and Sport Industry, Plekhanov Russian University of Economics, vshsti@list.ru, 8(499) 236-44-43

Summary: The article presents the issue of developing 1-2 star hotels in Russian Federation. The author carries out the analysis of the most appropriate developing model of these hotels and considers the pros and cons. The author infers that the most appropriate developing model is chain hotel model.

Keywords: cheap hotels, hotel chain, 2 star hotel, 1 star hotel, developing of hotels.

 

Литература:

  1. Белавина Я.А. Управление гостиничными предприятиями на основе современных бизнес-моделей // Вестник молодых ученых Самарского государственного экономического университета. 2015. № 2 (32). С. 35-38.
  2. Блинова Е.А. Туристический рынок Китая. Перспективы и уроки для России.// Вестник Российского экономического университета им. Г.В. Плеханова. 2007. № 3. С. 97-102.
  3. Блинова Е А Клиентоориентированные стратегии российских компаний на рынке приема из КНР//Вестник ГУУ, 2007 №7(7)
  4. Блинова Е.А., Дедусенко Е.А. Маркетинг национального туристского продукта и государственная политика в отношении туристского бизнеса Опыт Великобритании, России и Китая//Маркетинг в России и за рубежом 2007 № 6
  5. Блинова Е.А., Буракова И.Б. Социальное государство и задачи модернизации высшего образования в России. // Сборник трудов Международной научно-экономической конференции им. академика П.П. Маслова. 2013. Т. 1. С. 30-39.
  6. Блинова Е.А., Буракова И.Б, Калинина И.Б. Управление программами подготовки научно-педагогических кадров в аспирантуре: тенденции и перспективы.  Монография, Москва  ФГБОУ ВО «РЭУ им. Г.В.Плеханова», 2015 г. ISBN 978-5-7307-1025-2
  7. Джанджугазова Е.А. «Российский туризм в «новой реальности»: постановка проблемы». Научно-практический журнал «Туризм, новая реальность, экономика, технологии, социальная сфера». №4 (5),2015.С 99-109.
  8. Евсеев В.О.,Калмыков С. Социальная реклама: модель поведения целевой аудитории.//Социальная политика и социальное партнерство 2014 №12,с.36-44.
  9. Евсеев В.О.  Экономические основы социального туризма/Евсеев В.О., Никонова О.В., Коржинек Т.А./Международная научно-практическая  конференция (сборник научных трудов) 18 мая 2012г.. М.: ГАСИС-ЦИТИСЭ, 2012.-С.190-196
  10. Евсеев В.О. Механизм  разрешения противоречий и политическая система общества. Социально-политические науки. 1990. № 9. С. 77.
  11. Катькало В.С., Шемракова В.Н. Сетевые стратегии гостиничного бизнеса». СПБ: Санкт-Петербургский государственный университет. Высшая школа менеджмента, 2008  =8=
  12. Кошелева А.И. Международный опыт и тенденции развития гостиничных предприятий среднего ценового сегмента в РФ // Современные технологии управления. 2014. № 6 (42). С. 23-27.
  13. Осипов В.С. Соотношение понятий «управление цепочкой поставок» и «управление цепочкой ценности» // Актуальные вопросы экономических наук. 2012. № 24-1. С. 76-79.
  14. Романюк А. В., Блинова Е. А. Перспективы развития международных гостиничных сетей в России в 2016 году // Молодой ученый. — 2016. — №5. — С. 402-407
  15. Сетевое издание «Интерфакс». URL: http://www.tourism.interfax.ru (дата обращения 20.02.2016)
  16. Скобкин С.С. Белавина Я.А. «Модели управления гостиницами в индустрии гостеприимства». Научно-практический журнал «Риск: ресурсы, информация, снабжение, конкуренция». №3, 2015. С 373-377.
  17. Скрыль Т.В. Стратегия государственного регулирования трансформирующейся экономики // ЦИТИСЭ 2016. № 1.
  18. Скрыль Т.В. Взаимосвязь модернизации и проблемы темпов экономического роста в России// Вестник тамбовского университета. серия: гуманитарные науки. 2013. № 6 (122). с. 12-16.
  19. Официальный сайт сети отелей Amaks Hotels and Resorts. URL:  http://www.amaks-hotels.ru (дата обращения 18.02.2016)
  20. Официальный сайт сети отелей Azimut Hotels. URL:  http://azimuthotels.com (дата обращения 19.02.2016)
  21. Федеральная служба государственной статистики. URL: http://www.gks.ru (дата обращения 20.02.2016)
  22. Федеральное агентство по туризму. URL: http://www.russiatourism.ru (дата обращения 19.02.2016)

 

Категория: 08.00.00 Экономические науки | Добавил: Admin | Теги: развитие отелей, сеть отелей, отели 2 звезды, дешевые отели, отели 1 звезда
Просмотров: 911 | Загрузок: 45