Главная » Файлы » ЦИТИСЭ № 2(6), 2016г. » 08.00.00 Экономические науки

Харлашина Т.Д. СОСТОЯНИЕ И ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ РОССИЙСКИХ ГОСТИНИЧНЫХ СЕТЕЙ
[ Скачать с сервера (202.3 Kb) ] 07.05.2016, 10:43

Харлашина Татьяна Дмитриевна - Магистрант 1 курса, Факультет гостинично-ресторанной, туристической и спортивной индустрии, Российский Экономический Университет им. Г. В. Плеханова, vshsti@list.ru, 8(499) 236-44-43

Аннотация. Туризм в России еще не до конца освоен. Существует огромное количество свободных ниш. Поэтому рынок туристических услуг России является весьма перспективным. Немаловажную рoль в развитии индустрии гостеприимства, играют международные гостиничные сети. В нашей стране существует множество известных иностранных гостиничных сетей. Однако все больше и больше появляется отечественных гостиниц.

Ключевые слова: туризм, российские гостиничные сети, отели, рынок туристических услуг.

 

STATE AND PROSPECTS OF RUSSIAN HOTEL CHAINS

T. Kharlashina - 1th year Master student, Faculty of Hotel, Restaurant, Tourism and

Sport Industry, Plekhanov Russian University of Economics, vshsti@list.ru, 8(499) 236-44-43

Annotation. Tourism in Russia is not yet fully developed. There are plenty of free niches. Therefore, Russian tourism market is very promising. An important role in the development of the hospitality industry, played by international hotel chains. There are many well-known international hotel chains in our country. However, more and more there is domestic hotels.

Keywords: Tourism; Russian hotel network; hotels; tourism market.

 

Литература:

  1. Александрова А.Ю. География международного туризма. - 2010. - С. 470.
  2. Евсеев В.О. Особенности тенденций развития макроэкономических показателей России.- М.: ЦИТИСЭ. 2015. № 2. С. 13.
  3. Евсеев В.О.  Экономические основы социального туризма/Евсеев В.О., Никонова О.В., Коржинек Т.А./ Международная научно-практическая  конференция (сборник научных трудов) 18 мая 2012г.. М.: ГАСИС-ЦИТИСЭ, 2012.-С.190-196
  4. Евсеев В.О., Калмыков С. Социальная реклама: модель поведения целевой аудитории. // Социальная политика и социальное партнерство 2014 №12, с. 36-44.
  5. Евсеев В.О. Экономическая социология/ Евсеев В.О., Осипов В.С., Доценко Е.Ю.Практикум по дисциплине / Под редакцией д.э.н., профессора В.О. Евсеева.-  М.: РЭУ им Г.В. Плеханова, 2015
  6. Кошкин А.П., Евсеев В.О.Социологические  методы исследования коррупции ЦИТИСЭ. 2015. № 3. С. 30.
  7. Котлер Ф., Дж. Боуэн, Дж. Мейкенз. Маркетинг. Гостеприимство. Туризм: учебник (2-ое издание) / Ф. Котлер – М.: Юнити, 2005. – С. 657.                                                                           
  8. Осипов В.С. Дисфункции государственного управления и направления их преодоления // Интеллект. Инновации. Инвестиции. 2015. № 1. С. 74-84.
  9. Смирнова М.Д. Формирование гостиничной сети: концепция, методы, практика // Гостиничное дело. – 2005.
  10. Стратегия развития туризма в Российской Федерации // Федеральное агентство по туризму. – 2008. – С. 95.
  11. Скобкин С.С. Практика сервиса в индустрии гостеприимства и туризма: учеб. пособие / С.С. Скобкин. — М.: Магистр, 2007. – С.102-104.
  12. Скобкин С.С. Практика сервиса в индустрии гостеприимства и туризма: учеб. пособие / С.С. Скобкин. — М.: Магистр, 2007. – С.104-105.
  13. Скрыль Т.В.  Трансформация капитала и денежно - финансовой сферы в рамках развития информационного сектора экономики
    // Социально-экономические и технические системы: исследование, проектирование, оптимизация. 2009. № 51. с. 10-21.
  14. Скрыль Т.В. Новая модель организации социально-трудовых отношений в современных условиях // ЦИТИСЭ. 2015. № 1. с. 4.
  15. Уокер Дж. Р. Введение в гостеприимство. М.: ЮНИТИ, 2002. – С.156-158.
  16. Невская Н.А. Индикативное планирование: опыт и перспективы применения в российской экономике // Азимут научных исследований: экономика и управление. – 2016. Т. 5.  №1 (14) С. 31-34
  17. Осипов В.С.  Политэкономическая  проблематика формирования территорий опережающего  развития/ Осипов В.С., Евсеев В.О., Невская Н.А., Скрыль Т.В., Шавина Е.В-М.: отчет о НИР  № 216 от 18.03.2015 (РЭУ им. Г.В. Плеханова)
Категория: 08.00.00 Экономические науки | Добавил: Admin | Теги: российские гостиничные сети, рынок туристических услуг, отели, туризм
Просмотров: 966 | Загрузок: 56