Хорев Алексей Сергеевич - Магистрант 1 курса, Факультет гостинично-ресторанной, туристической и спортивной индустрии, Российский Экономический Университет им. Г. В.Плеханова, vshsti@list.ru, 8(499) 236-44-43
Аннотация. Данная статья актуальна, поскольку в российских гостиницах, если и уделяется внимание маркетингу, то только внешнему, а про внутренний забывают, а он, в свою очередь способен дать конкурентные преимущества в стратегической перспективе. Также в статье рассматриваются аспекты управления внутренним маркетингом и способы повышения лояльности сотрудников.
Ключевые слова: Внутренний маркетинг, внешний маркетинг, управление персоналом, сотрудники, лояльность сотрудников, гости, эффективность, проблемы, Россия.
EFFECTIVE INTERACTION OF INTERNAL AND EXTERNAL MARKETING BUSINESS HOSPITALITY INDUSTRY AND MAIN PROBLEMS IN RUSSIA
A. Khorev - 1th year Master student, Faculty of Hotel, Restaurant, Tourism and Sport Industry, Plekhanov Russian University of Economics, vshsti@list.ru
Annotation. This article is of current interest, especially in Russian hotels, which only pay attention to external marking. Therefore, there is a problem of absence of internal marketing that can give a competitive advantage in long term. This article also highlights the aspects of management of internal marketing and ways how to increase the loyalty of employees.
Keywords: Internal marketing, external marketing, personnel management, employees, the loyalty of employees, visitors, efficiency, problems, Russia.
Литература:
- Астафьева О.А О конкурентоспособности и конкурентных преимуществах предприятий сферы услуг. //European Social Science Journal. 2011. № 7 (10). С. 366-370.
- Астафьева О.А. Особенности рынка услуг гостеприимства и его конкурентоспособности //Science and Practice: new Discoveries Proceedings of materials the international scientific conference. Editors: I.M. Shvec, L.A. Ismagilova, V.A. Gur'eva, E.A. Telegina, V.I. Sedenko. Киров, 2015. С. 231-236.
- Белавина Я.А. Роль квалифицированного персонала в системе операционного управления гостиничными предприятиями // Индустрия туризма: возможности, приоритеты, проблемы и перспективы. 2015. № 8-2. С. 25-32.
- Блинова Е.А., Артамонова, Ю. Д. Демчук, А. Л. Совместные образовательные программы ВУЗов; состояние, проблемы, перспективы//Alma mater (Вестник высшей школы), 2011 .- № 05
- Блинова Е.А. Клиентоориентированные стратегии российских компаний на рынке приема из КНР//Вестник ГУУ, 2007 №7(7)
- Блинова Е.А. Интернационализация высшего образования в условиях глобализации // Вестник Университета (Государственный университет управления). 2014. № 13. С. 233-240.
- Блинова Е.А., Буракова И.Б. Социальное государство и задачи модернизации высшего образования в России. // Сборник трудов Международной научно-экономической конференции им. академика П.П. Маслова. 2013. Т. 1. С. 30-39.
- Блинова Е.А., Буракова И.Б, Калинина И.Б. Управление программами подготовки научно-педагогических кадров в аспирантуре: тенденции и перспективы. Монография, Москва ФГБОУ ВО «РЭУ им. Г.В.Плеханова», 2015 г. ISBN 978-5-7307-1025-2
- Блинова Е.А., Лайко М.Ю. Туристический рынок КНР. Новые возможности для российских принимающих компаний // Современные проблемы сервиса и туризма. 2008. № 1. С. 57-71.
- Евсеев В.О. Экономические основы социального туризма/Евсеев В.О., Никонова О.В., Коржинек Т.А./.Международная научно-практическая конференция (сборник научных трудов) 18 мая 2012г.. М.: ГАСИС-ЦИТИСЭ, 2012.-С.190-196
- Евсеев В.О. Инновационная экономика молодёжной среды/учебное пособие. -М.: Вузовский Учебник, 2011
- Кошкин А.П., Евсеев В.О.Социологические методы исследования коррупции ЦИТИСЭ. 2015. № 3. С. 30.
- Ильина Е.Л., Латкин А.Н. Современное стратегическое управление в гостиничном бизнесе. - М.: Рос.экон.акад., 2010
- Ковальчук А.П. Анализ направлений развития гостиничных предприятий в современных условиях в России // Экономика, предпринимательство и право. — 2012. — № 4 (15). — с. 53. — http://bgscience.ru/lib/8881/
- Кошелева А.И. Туристская мотивация и ее роль в развитии индустрии гостеприимства и туризма // Вестник Российского экономического университета им. Г.В. Плеханова. Вступление. Путь в науку. 2012. № 3. С. 26-38.
- Котлер, Филип. Маркетинг. Гостеприимство. Туризм: Учебник для студентов вузов / Ф. Котлер, Дж. Боуэн, Дж. Мейкенз; пер. с англ. - 4-е изд., перераб. и доп. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2012. - 1071 с.
- Мазилкина Е. И. Организация продаж гостиничного продукта: Учебное пособие/Мазилкина Е. И. - М.: АльфаМ, НИЦ ИНФРА-М, 2016. - 207 с.
- Морозова Н.С. "Взаимодействие вузов и работодателей по подготовке кадров для индустрии туризма". Профессиональное образование в сфере туризма как условие повышения качества туристских услуг. Тематический сборник материалов конференции. 2012. С. 219-223.
- Никольская Е.Ю., Кошелева А.И. Повышение качества профессионального образования в индустрии гостеприимства. // В сборнике: От кризиса к модернизации: мировой опыт и российская практика фундаментальных и прикладных научных разработок в экономике, проектном менеджменте, образовании.... «Санкт-Петербургский институт проектного менеджмента». Санкт-Петербург, 2014. С. 115.
- Осипов В.С. Государство, бизнес и общество: дисфункции взаимодействия // Экономика и предпринимательство. 2015. № 10-1 (63-1). С. 38-41
- Романюк А. В., Блинова Е. А. Перспективы развития международных гостиничных сетей в России в 2016 году // Молодой ученый. - 2016. - №5. - С. 402-407.
- Романюк А.В. Влияние внутренних факторов на управление доходами гостиничных предприятий // Молодой ученый. - 2015. - №24. - С. 543-545.
- Скрыль Т.В. Трансформация капитала и денежно - финансовой сферы в рамках развития информационного сектора экономики
// Социально-экономические и технические системы: исследование, проектирование, оптимизация. 2009. № 51. с. 10-21.
- Скрыль Т.В. Взаимосвязь модернизации и проблемы темпов экономического роста в России// Вестник тамбовского университета. серия: гуманитарные науки. 2013. № 6 (122). с. 12-16.
|