Главная » Файлы » ЦИТИСЭ № 2(6), 2016г. » 08.00.00 Экономические науки

Кёся В.И. КРЕАТИВНЫЕ ПОДХОДЫ В РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ГОСТИНИЧНЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ
[ Скачать с сервера (443.5 Kb) ] 14.05.2016, 17:52

Кёся Валентина Ильинична - Магистрант 1 курса, Факультет гостинично-ресторанной, туристической и спортивной индустрии, Российский Экономический Университет им. Г. В. Плеханова, vshsti@list.ru, 8(499) 236-44-43

Аннотация: в статье отражены результаты исследования международного опыта применения креативных подходов в рекламной деятельности гостиничных предприятий. Обоснована необходимость правильного определения целевой аудитории и наиболее актуальных для нее средств рекламы. Приведены примеры наиболее успешных рекламных акций гостиниц, отличающихся особой креативностью. Рассмотрена актуальность и новизна рассматриваемой темы и подведены итоги.

Ключевые слова: реклама, виды реклам, гостиничные предприятия, креативный подход, креативность, отель, рекламные агентства, слоган, конкуренция.

 

CREATIVE APPROACHES IN ADVERTISING OF HOTEL ENTERPRISES

V. Kyosya - 1th year Master student, Faculty of Hotel, Restaurant, Tourism and Sport Industry, Plekhanov Russian University of Economics, vshsti@list.ru, 8(499) 236-44-43

Summary: The article presents the results of the research of international experience in the application of creative approaches in advertising of hotel enterprises. The necessity of correct identification of the target audience and the most relevant means of advertising for it. There are examples of the most successful promotions of hotels with a distinct creativity. We consider the relevance and novelty of the topic and summarized.

  Keywords: advertising, the types of advertising, hotel businesses, creative approach, creativity, hotel, advertising agencies, slogan competition.

 

Литература:

  1. Абабков Ю. Н., Абабкова М.Ю., Филиппова И.Г. Реклама в туризме: Учебник / Под ред. Е.И. Богданова. – М.: ИНФРА-М, 2012. – 170 с. – (Высшее образование: Бакалавриат)
  2. Дурович А.П. Реклама в туризме: Учеб. пособие. – 5-е изд., перераб. и доп. – М.: ИНФРА-М, 2010. – 158 с. -  (Высшее образование)
  3. Евсеев В.О., Калмыков С. Детерминация социорекламного взаимодействия (Целевая аудитория социалной рекламы).- Германия: LAMBERT, 2015
  4. Евсеев В.О., Калмыков С. Социальная реклама: модель поведения целевой аудитории. // Социальная политика и социальное партнерство 2014 №12, с. 36-44.
  5.  Евсеев В.О.  Экономические основы социального туризма/Евсеев В.О., Никонова О.В., Коржинек Т.А./.Международная научно-практическая  конференция (сборник научных трудов) 18 мая 2012г.. М.: ГАСИС-ЦИТИСЭ, 2012.-С.190-196
  6.  Евсеев В.О. Методологические  вопросы управления человеческими ресурсами.Труд и социальные отношения. 2007. № 3. С. 28-37
  7. Зайцева Н.А. Менеджмент в социально-культурном сервисе и туризме. [Текст]: / Н.А, Зайцева. - Москва: Издательский центр «Академия». - 2007. - 240 с.   
  8. Зайцева Н.А. Практикум по менеджменту туризма. [Текст]: /Н.А. Зайцева. - Москва: Издательство Форум. Издательство Инфра-М. - 2007. -160 с.
  9. Осипов В.С. Государство, бизнес и общество: дисфункции взаимодействия // Экономика и предпринимательство. 2015. № 10-1 (63-1). С. 38-41.
  10. Ромат Е., Сендеров Д. Реклама: Учебник для вузов. 8-е изд. Стандарт третьего поколения. – СПб.: Питер, 2013. – 612 с.  
  11. Скрыль Т.В. Стратегический характер влияния санкций в современной экономической системе// в сборнике: Фундаментальная и прикладная наука-2014. Materials of the Х international scientific and practical conference. Sheffield: science and education ltd, 2014. с. 12-17
  12. Скрыль Т.В. Трансформация социально-трудовых отношений в эпоху информационной экономики// Вестник тамбовского университета. серия: гуманитарные науки. 2013. № 12 (128). с. 32-38.
  13. Философия рекламной деятельности: учеб. пособие / М .: Магистр: ИНФРА-М, 2013. – 256 с.
  14. [Электронный ресурс] – ProHotelia Гостиничный бизнес online, 2009-2014 – Режим доступа: http://prohotelia.com.ua, свободный – Гостиничный и ресторанный бизнес – вся информация на одном портале.
  15. Осипов В.С.  Политэкономическая  проблематика формирования территорий опережающего  развития/ Осипов В.С., Евсеев В.О., Невская Н.А., Скрыль Т.В., Шавина Е.В-М.: отчет о НИР  № 216 от 18.03.2015 (РЭУ им. Г.В. Плеханова)
  16. Невская Н.А. Индикативное планирование: опыт и перспективы применения в российской экономике // Азимут научных исследований: экономика и управление. – 2016. Т. 5.  №1 (14) С. 31-34
Категория: 08.00.00 Экономические науки | Добавил: Admin | Теги: креативность, гостиничные предприятия, виды реклам, слоган, креативный подход, реклама, рекламные агентства, отель, конкуренция
Просмотров: 293 | Загрузок: 21