Главная » Файлы » ЦИТИСЭ № 2(6), 2016г. » 08.00.00 Экономические науки

Князева М.Н. ИННОВАЦИИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ, КАК ВАЖНЕЙШИЙ ФАКТОР КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ В ГОСТИНИЧНЫХ ЦЕПЯХ
[ Скачать с сервера (211.3 Kb) ] 14.05.2016, 11:32

Князева Мария Николаевна - Магистрант 1 курса, Факультет гостинично-ресторанной, туристической и спортивной индустрии,Российский Экономический Университет им. Г. В. Плеханова, vshsti@list.ru, 8(499) 236-44-43

Аннотация. В статье рассматривается проблема внедрения инновационных технологий в предприятия индустрии гостеприимства, которые входят в гостиничные цепи. Внедрение инновационных технологий один из важнейших факторов конкурентоспособности. Как правило, инновационные технологии быстро копируемы и достаточно дороги во внедрении. Тем не менее, разработка инноваций превратилась в стратегическое оружие гостиничных цепей и независимых гостиниц. Совершенно очевидно, что введение инновационных технологий стало неотъемлемым условием повышения конкурентоспособности гостиничного предприятия, а также способствует улучшению качества обслуживания одновременно при сокращении персонала.

Ключевые слова: гостиничные цепи, инновационные технологии, конкурентоспособность, «Starwood», лояльность гостей, модернизация, преимущество, инновация.

 

INNOVATION TECHNOLOGIES AS A PRIMMEST FACTOR IN A HOTEL CHAINS

M. Knyazeva - 1th year Master student, Faculty of Hotel, Restaurant, Tourism and Sport Industry, Plekhanov Russian University of Economics, vshsti@list.ru, 8(499) 236-44-43

Summary. The main article problem is the innovative technologies in the Hospitality Industry. By the reason of tough competition hotels have to constantly allure guest and always amaze them. Innovative technologies are the primmest factor of competitiveness.  Nevertheless, innovative development has turned into strategic weapon of both hotel chains and independent hotels. Absolutely obvious, that new technologies are an essential condition of increasing hotel competitiveness.    

Keywords.:  hotel chains, innovative technologies, competitiveness, «Starwood», loyalty guests, privileges, innovation, modernization. 

     

Литература:

  1. Астафьева О.А. Роль развития продукта в индустрии гостеприимства и туризма//Экономика и редпринимательство.2014.№ 11-4 (52-4).С.842-844.
  1. Астафьева О.А. Особенности рынка услуг гостеприимства и его конкурентоспособности // Science and Practice: new Discoveries Proceedings of materials the international scientific conference. Editors: I.M. Shvec, L.A. Ismagilova, V.A.Gur'eva, E.A.Telegina, V.I.Sedenko. Киров, 2015.С. 231-236.
  1. Белавина Я.А Управление гостиничными предприятиями на основе современных бизнес-моделей // Вестник молодых ученых Самарского государственного экономического университета. 2015. № 2 (32). С. 35-38.
  1. Блинова Е.А .,Дедусенко Е.А. Маркетинг национального туристского продукта и государственная политика в отношении туристского бизнеса Опыт Великобритании, России и Китая // Маркетинг в России и за рубежом 2007 № 6
  2. Евсеев В.О., Калмыков С. Социальная реклама: модель поведения целевой аудитории. // Социальная политика и социальное партнерство 2014 №12, с. 36-44.
  3. Евсеев В.О., Калмыков С. Детерминация социорекламного взаимодействия (Целевая аудитория социалной рекламы).- Германия: LAMBERT, 2015
  4. Евсеев В.О. Механизм  разрешения противоречий и политическая система общества. Социально-политические науки. 1990. № 9. С. 77.
  5. Евсеев В.О. Модель конкурентных социально-ориентированных трудовых отношений в новой общественно-экономической формации –М.: Социальная политика и социальное партнерство. 2008. № 4. С. 67.
  6. Евсеев В.О. Программно-аналитический комплекс оценки степени профессионального стресса специалистов системы управления.-М: ВЦУЖ,
    Уровень жизни населения регионов России. 2014. № 1. С. 111-117.
  1.  Ильина Е.Л., Латкин А.Н. Современное стратегическое управление в гостиничном бизнесе.- М.: Рос.экон.акад., 2010 г.-163 с.     
  1.  Ильина Е.Л., Литвиненко Т.В., Анализ мировой индустрии туризма.-М.: ФГБОУ ВПО «Рэу им.Г.В. Плехаова»,2013 г.-32 с.
  1.  Информационный гостиничный портал «ProHotelia- гостиничный бизнес он-лайн» [Электронный ресурс] – Электрон. дан. – Режим доступа: http://prohotelia.com.ua/2009/11/2908/  (дата обращения 28.02.16) 
  1.  Кобяк М.В. Инновации – главное конкурентное преимущество// Электронный научный журнал Пять звёзд. Гостиничный бизнес [Электронный ресурс]. – 2012. – № 9-10. – URL: http://5stars-mag.ru/journal_article/254.html / (28.02.2016).
  1.  Кобяк М.В. Инновационный менеджмент в сфере услуг. // Сборник докладов на научной конференции: «Сфера услуг: проблемы и перспективы развития», - Том 2. Экономика предприятий сферы услуг. М.: Кандид, - 2009
  1.  Кошелева А.И. Туристская мотивация и ее роль в развитии индустрии гостеприимства и туризма // Вестник Российского экономического университета им. Г.В. Плеханова. Вступление. Путь в науку. 2012. № 3. С. 26-38.
  1.  Официальный сайт гостиничной сети «Starwood Hotels & Resorts». [Электронный ресурс] – Электрон. дан. - Режим доступа: http:// www.starwoodhotels.com/ (дата обращения 28.02.16)
  1.  Романюк А. В., Блинова Е. А. Перспективы развития международных гостиничных сетей в России в 2016 году // Молодой ученый. - 2016. - №5. - С. 402-407.
  2.  Скрыль Т.В.  Трансформация капитала и денежно - финансовой сферы в рамках развития информационного сектора экономики // Социально-экономические и технические системы: исследование, проектирование, оптимизация. 2009. № 51. с. 10-21.
  3.  Скрыль Т.В. Новая модель организации социально-трудовых отношений в современных условиях // ЦИТИСЭ. 2015. № 1. с. 4.
Категория: 08.00.00 Экономические науки | Добавил: Admin
Просмотров: 306 | Загрузок: 26