Главная » Файлы » ЦИТИСЭ № 2(6), 2016г. » 08.00.00 Экономические науки

Михайленко Е.В. ЭВОЛЮЦИЯ И ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ ФРАНЧАЙЗИНГОВОГО БИЗНЕСА В РОССИИ.
[ Скачать с сервера (503.5 Kb) ] 13.05.2016, 11:05

Михайленко Елена Викторовна - Магистрант 1 курса, Факультет Международных экономических отношений, Российский Экономический Университет им. Г. В. Плеханова, vshsti@list.ru, 8(499) 236-44-43

Аннотация. Эта работа представляет собой исследование процесса становления франчайзингового бизнеса в Российской Федерации. В статье анализируются мероприятия, направленные на популяризацию франчайзинговой модели, представлены данные о состоянии франчайзинга на данный момент, рассмотрены проблемы, существующие в данной отрасли и варианты их решения.

Ключевые слова: франчайзинг, коммерческая концессия, концепция, малый и средний бизнес.

 

EVOLUTION AND DEVELOPMENT PROSPECTS OF FRANCHISING IN RUSSIA.

E.Mikhaylenko - 1th year Master student, Faculty of International Economic Relations, Plekhanov Russian University of Economics, vshsti@list.ru, 8(499) 236-44-43

Summary. The work is a study of the franchising development in Russia. The article analyses the activities, aimed at promoting the franchise model. There is also data of the current status presented. The main problems, impeding the process of the development were taken into account and the ways of their addressing were presented in the work.

Key words: franchising, commercial concession, conception, small and medium-scale business.

 

Литература:

  1. Гражданский Кодекс Российской Федерации
  2. Федеральный закон от 18.07.2011 N 216-ФЗ "О внесении изменений в часть вторую Гражданского кодекса Российской Федерации"
  3. Довгань В.В. Франчайзинг - путь к расширению бизнеса. // М.: Наука, 2011, 229с.
  4. Евсеев В.О., Калмыков С. Социальная реклама: модель поведения целевой аудитории. // Социальная политика и социальное партнерство 2014 №12, с. 36-44.
  5. Евсеев В.О. Развитие потенциала человеческих ресурсов в России. // Вестник Университета (Государственный Университет Управления) 2007. Т.21 №3 с.155-167.
  6. Евсеев В.О. Жизненное пространство как фактор формирования национального менталитета.- М.: Ученые записки Российского государственного социального университета. 2010. № 7. С. 12-20.
  7. Евсеев В.О. Человеческие  ресурсы в системе социоэкономических уравнений/монография /-М.: Социум, 2009.
  8. Невская Н.А. Индикативное планирование: опыт и перспективы применения в российской экономике // Азимут научных исследований: экономика и управление. – 2016. Т. 5.  №1 (14) С. 31-34
  9. Журавлева Г.П., Гришин В.И., Смагина В.В., Юрьев В.М., Скрыль Т.В. Новые подходы к развитию экономики и корректировки современных хозяйственных систем // Stredoeprovsky Vestnik pro Vedu a Vyzkum 2015 Т.70, с.38    
  10. Картуесов А. Малый и средний бизнес: путь наверх  // М: БДМ. Банки и деловой мир. 2013. – 304c.
  11. Козырь Н.С., Злыденко Н.И. Развитие национального производства в условиях экономической блокады // Сборник: Научные меридианы 2015 Сборник материалов I Международной научно-практической конференции 2015 с.140-143.
  12. Невская Н.А. Особенности промышленной политики в России // Научное обозрение. 2015. № 13. С. 257-260.  
  13. Невская Н.А. Санкционная политика и диверсификация отечественной экономики. Современный научный потенциал //Materials of the XI Scientific and practical Conference 2015. c.84-86.
  14. Осипов В.С. Государство, бизнес и общество: дисфункция взаимодействия // Экономика и предпринимательство 2015. №1-10 (63-1) с.38-41
  15. Скрыль Т.В. Институциональные разрывы в реализации государственно-частного партнерства в России // Сборник: Государственно-частное партнерство: состояние и проблемы. Махачкала 2015 с.46-50
  16. Скрыль Т.В. Факторы развития информационного сектора экономики как элемента глобальной информационной инфраструктуры // Вестник Тамбовского университета. Серия: Гуманитарные науки. 2009. № 6 (74).С.9-17
  17. Старкова Н.О. Оценка организационного развития малого предприятия // Экономика и предпринимательство 2015 №2 (55) с.905-909.
  18. Ципилев В.А., Ворожейкина Т.М., Управление стоимостью бизнеса // Наука и мир. 2016. Т.2 №2 (30) с.78-81
  19. Фарушин А.Н. Франчайзинг: мировой опыт и его применение в российской торговле и сфере услуг // Материалы международной конференции. — М., 2014. - 117с.
  20. Официальный сайт Российской Ассоциации Франчайзинга [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.rusfranch.ru/
  21. Официальный сайт Международной выставки франшиз BuyBrandExpo [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.buybrandexpo.com/
  22. Официальный сайт Торгово-Промышленной Палаты Российской Федерации [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.tpprf.ru/ru

 

Категория: 08.00.00 Экономические науки | Добавил: Admin
Просмотров: 841 | Загрузок: 40