Главная » Файлы » ЦИТИСЭ № 2(6), 2016г. » 08.00.00 Экономические науки

Пивторыпавло Д.В. БЕНЧМАРКИНГ КАК ИНСТРУМЕНТ ПОВЫШЕНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ РОССИЙСКИХ ГОСТИНИЧНЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ
[ Скачать с сервера (429.9 Kb) ] 13.05.2016, 10:58

Пивторыпавло Диана Викторовна - Магистрант 1 курса, Факультет гостинично-ресторанной, туристической и спортивной индустрии, Российский Экономический Университет им. Г. В. Плеханова, vshsti@list.ru, 8(499) 236-44-43

Аннотация. В статье рассмотрена проблема поиска путей повышения конкурентоспособности гостиничных предприятий с помощью бенчмаркинга, выявлены основные понятия, виды бенчмаркинга, предложена технология проведения бенчмаркинга в гостиничных предприятиях, определены факторы, сдерживающие распространение бенчмаркинга на российском рынке, а также перспективы развития инструмента в гостиничной индустрии.

Ключевые слова: конкурентные преимущества, гостиничное предприятие, маркетинг, бенчмаркинг, перспективы развития, российский рынок гостиничных услуг.

 

BENCHMARKING AS A MANAGEMENT TOOL FOR IMPROVING THE COMPETITIVENESS OF RUSSIAN HOTEL FACILITIES

D. Pivtorypavlo - 1th year Master student, Faculty of Hotel, Restaurant, Tourism and Sport Industry, Plekhanov Russian University of Economics, vshsti@list.ru, 8(499) 236-44-43

Annotation. in the article is considered the problem of looking for ways to improve the competitiveness of hotels via benchmarking; the basic definitions, types of benchmarking, the technology of benchmarking in the hotel facilities is revealed; main headwinds and development prospects of benchmarking in the Russian market of hospitality industry are defined.

Keywords: competitive advantages, hotel facilities, marketing, benchmarking, development prospects, Russian hospitality industry.

Литература:

1.     Coer News // The Free Newsletter, Issue No.2, July. – Massey University, New Zealand, 2002.

2.     Hindle T. Guide to Management Ideas and Gurus (The Economist). – London: Bloomberg Press, 2008.

3.     Астафьева О.А. О Конкурентоспособности и конкурентных преимуществах предприятий сферы услуг// European Social Science Journal. 2011. № 7 (10). С. 366-370.

4.     Астафьева О.А. Особенности рынка услуг гостеприимства и его конкурентосособности // Science and Practice: new Discoveries Proceedings of materials the international scientific conference. Editors: I.M. Shvec, L.A. Ismagilova, V.A. Gur'eva, E.A. Telegina, V.I. Sedenko. Киров, 2015. С. 231-236.

5.     Блинова Е. А. Клиентоориентированные стратегии российских компаний на рынке приема из КНР//Вестник ГУУ, 2007 №7(7) -0,5п л

6.     Блинова Е. А. Туристический рынок Китая: перспективы и уроки для России // Вестник Российской экономической академии им.  Г. В. Плеханова, 2007. № 1. – 0,5 п. л.

7.     Евсеев В.О., Калмыков С. Детерминация социорекламного взаимодействия (Целевая аудитория социалной рекламы).- Германия: LAMBERT, 2015

8.     Евсеев В.О., Калмыков С. Социальная реклама: модель поведения целевой аудитории. //Социальная политика и социальное партнерство 2014 №12, с. 36-44

9.     Евсеев В.О.  Экономические основы социального туризма/Евсеев В.О., Никонова О.В., Коржинек Т.А./.Международная научно-практическая  конференция (сборник научных трудов) 18 мая 2012г.. М.: ГАСИС-ЦИТИСЭ, 2012.-С.190-196

10.     Евсеев В.О. Механизм  разрешения противоречий и политическая система общества. Социально-политические науки. 1990.№ 9.С. 77.

11.     Лайко М.Ю., Сорокина Т.В. «Стратегическое управление гостинично-ресторанным комплексом» Изд-во ФГБОУ ВПО «РЭУ им. Г.В.Плеханова», 2011.                           =7=

12.     Маслов Д.В., Белокоровин Э.А. Бенчмаркинг - выгодно ли учиться у других? // Технология качества жизни. – 2007. – №2.

13.     Менеджмент в туризме: Учебное пособие / С.С. Скобкин. - М.: Магистр: НИЦ ИНФРА-М, 2013.

14.     Никольская Е.Ю., Пивторыпавло Д.В. Повышение конкурентоспособности гостиничного предприятия с помощью бенчмаркетинга / Сборник научных статей по итогам научно-практической конференции «Инновации в формировании стратегического вектора развития прикладных научных исследований». Санкт-Петербург, 2015 – «КультИнформПресс» – С. 212

15.      Осипов В.С. Дисфункции государственного управления и направления их преодоления // Интеллект. Инновации. Инвестиции. 2015. № 1. С. 74-84.

16.     Пилчер Т. Бенчмаркинг как средство повышения конкурентоспособности компании. // Европейское качество. Дайджест. – 2004. – №1.

17.     Попов Л.А., Валединская Е.Н. Применение бенчмаркинга как путь повышения конкурентоспособности предприятий индустрии гостеприимства и туризма / Сборник статей и материалов Международной научно-практической конференции «Индустрия туризма: возможности, приоритеты, проблемы и перспективы». Москва, 2011. – Часть 1.- М.: МГИИТ, 2011. – С. 357-362 / 0,33 п.л.

18.     Романюк А. В., Блинова Е. А. Перспективы развития международных гостиничных сетей в России в 2016 году // Молодой ученый. — 2016. — №5. — С. 402-407.

19. Скрыль Т.В. Эффект потерь в современной экономической системе// в сборнике: Современная экономика: концепции и модели инновационного развития материалы 7 международной научно-практической конференции. 2015. с. 47-53.

20.  Скрыль Т.В. Институциональные разрывы в реализации государственно-частного партнерства в России
// в сборнике: Государственно-частное партнерство: состояние и проблемы. Махачкала, 2015. с. 46-50.

21.      Стариков В.В. Бенчмаркинг - путь к совершенству. // Маркетинг в России и за рубежом. – 2006. – №4.

Категория: 08.00.00 Экономические науки | Добавил: Admin | Теги: российский рынок гостиничных услуг, маркетинг, бенчмаркинг, перспективы развития, гостиничное предприятие, конкурентные преимущества
Просмотров: 1019 | Загрузок: 47