Главная » Файлы » ЦИТИСЭ № 2(6), 2016г. » 08.00.00 Экономические науки

Полякова И.А. БРЕНДИНГ В ИНДУСТРИИ ГОСТЕПРИИМСТВА
[ Скачать с сервера (472.1 Kb) ] 13.05.2016, 10:38

Полякова Ирина Алексеевна - Магистрант 1 курса, Факультет гостинично-ресторанной, туристической и спортивной индустрии, Российский Экономический Университет им. Г. В. Плеханова, vshsti@list.ru, 8(499) 236-44-43

Аннотация. В статье рассматриваются теоретические основы брендинга, проблемы формирования лояльности потребителей, а также проанализированы основные принципы успешного построения бренда, на основе которых предложены рекомендации по управлению брендом в гостиничном бизнесе.

Ключевые слова: гостиничный бизнес, бренд, лояльность, маркетинг, долгосрочное покупательское предпочтение.

 

BRANDING IN HOSPITALITY INDUSTRY

I. Polyakova - 1th year Master student, Faculty of Hotel, Restaurant, Tourism and Sport Industry, Plekhanov Russian University of Economics, vshsti@list.ru, 8(499) 236-44-43

Abstract. The article deals with the theoretical foundations of branding, problems of formation of customer loyalty, as well as analyzed the basic principles of successful brand building, on the basis of which recommendations on brand management in the hospitality industry.

Keywords: hotel business, the brand, loyalty, marketing, long-term customer preferences

 

Литература:

  1. Апатовская Т. Брендинг в индустрии гостеприимства как метод конкурентной борьбы малых гостиниц с глобальными цепочками // Бренд менеджмент. 2004. № 3. С. 28—32
  2. Блинова Е А Клиентоориентированные стратегии российских компаний на рынке приема из КНР//Вестник ГУУ, 2007 №7(7)
  3. Блинова Е.А Туристический рынок Китая. Перспективы и уроки для России // Вестник Российского экономического университета им. Г.В. Плеханова. 2007. № 3. С. 97-102.
  4. Джанджугазова Е.А. Философия отелей, или новые концептуальные решения в гостиничном бизнесе. // Сб. материалов Международной научно-практической конференции. М.: Прометей, 2006.
  5. Евсеев В.О., Калмыков С. Детерминация социорекламного взаимодействия (Целевая аудитория социалной рекламы).- Германия: LAMBERT, 2015
  6. Евсеев В.О., Калмыков С. Социальная реклама: модель поведения целевой аудитории. // Социальная политика и социальное партнерство 2014 №12, с. 36-44
  7. Евсеев В.О.  Экономические основы социального туризма/Евсеев В.О., Никонова О.В., Коржинек Т.А./Международная научно-практическая  конференция (сборник научных трудов) 18 мая 2012г.. М.: ГАСИС-ЦИТИСЭ, 2012.-С.190-196
  8. Евсеев В.О. Механизм  разрешения противоречий и политическая система общества. -M.: Социально-политические науки. 1990. № 9. С. 77.
  9. Евсеев В.О. Модель конкурентных социально-ориентированных трудовых отношений в новой общественно-экономической формации –М.: Социальная политика и социальное партнерство. 2008. № 4. С. 67.
  10. Кочнева Т. Развитие и перспективы брендинга / Т. Кочнева // Реклама и жизнь. 2012.  № 2.                                                      =5=
  11. Жукова М.А. Менеджмент в туристском бизнесе: учебное пособие / М.А. Жукова. - 2-е изд., стер. - М.: КНОРУС. - 192 с., 2011
  12. Осипов В.С. Дисфункции государственного управления и направления их преодоления // Интеллект. Инновации. Инвестиции. 2015. № 1. С. 74-84.
  13. Пепперс Д. Управление отношениями с клиентами: Как превратить базу ваших клиентов в деньги [Текст]/ Д. Пепперс, М.Роджерс, пер. с англ. - Д. Л. Раевской, С.Н. Живаевой; - М.: Манн, Иванов и Фербер, 2011. – 336 с.
  14. Помыткина Л.Ю. Инновационный менеджмент/ Л.Ю.Помыткина. – Екатеринбург: УГЛУ, 2015. – 84 с.
  15. Скрыль Т.В. Взаимосвязь модернизации и проблемы темпов экономического роста в России// Вестник тамбовского университета. серия: гуманитарные науки. 2013. № 6 (122). с. 12-16.
  16. Скрыль Т.В. Эффект потерь от введения санкций в глобальной экономике// Вестник международного института экономики и права. 2014. № 2 (15). с. 20-25.
  17. Чернатони Л.. Брендинг. Как создать мощный бренд : Учебник для студентов вузов  / Лесли де Чернатони, МалькольмМакДональд; пер. с англ. под ред. Б. Л. Ерёмина; предисловие Б. Л. Ерёмина. - М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2012. - С.254
  18. Бизнес-класс. Эффективное обучение эффективности [Электронный ресурс]: Нейромаркетинг  . – [Режим доступа: http://www.classs.ru/stati/ marketing/neiromarketing.html] (дата обращения: 26.02.2016)
  19. Интернет-журнал «НАУКОВЕДЕНИЕ» http://naukovedenie.ru Том 7, №3 (май - июнь 2015)
  20. Полухина А.Н. Практические аспекты подготовки специалистов сервиса и туризма: проблемы и перспективы / А.Н. Полухина. – [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://rudocs.exdat.com/docs/index-386735.html?page=15. (дата обращения 27.02.2016)
  21. Популярный менеджмент [Электронный ресурс]: Анализ внешней среды. – [Режим доступа: http://www.managefavor.ru/fems-477-2.html  (дата обращения: 27.02.2016)
  22. Студенческая энциклопедия [Электронный ресурс]: Особенности брендирования в гостиничном хозяйстве. [Режим доступа: http://studopedia.ru/9_192980_osobennosti-brendirovaniya-v-gostinichnom-hozyaystve.html] (дата обращения: 27.02.2016)
Категория: 08.00.00 Экономические науки | Добавил: Admin | Теги: лояльность, маркетинг, бренд, гостиничный бизнес, долгосрочное покупательское предпоч
Просмотров: 344 | Загрузок: 35