Главная » Файлы » ЦИТИСЭ № 2(6), 2016г. » 08.00.00 Экономические науки

Таймасова Э.И. ОСОБЕННОСТИ КОРПОРАТИВНОЙ КУЛЬТУРЫ ГОСТИНИЧНОЙ СЕТИ MARRIOTT
[ Скачать с сервера (377.4 Kb) ] 11.05.2016, 10:10

Таймасова Эльза Илгизовна - Магистрант 1 курса, Факультет гостинично-ресторанной, туристической и спортивной индустрии, Российский Экономический Университет им. Г. В. Плеханова, vshsti@list.ru, 8(499) 236-44-43

Аннотация. Корпоративная культура позволяет достигать множественных результатов: эффективно использовать человеческие ресурсы компании для реализации ее стратегии, повысить уровень управляемости компанией, использовать как стратегический мотивирующий фактор, направляющий сотрудников на достижение целей компании, усилить сплоченность команды. Другими словами, доход и успех отеля напрямую связан с ее корпоративной культурой. Особенности корпоративной культуры рассматриваются на примере сети отелей Marriott.

Ключевые слова: корпоративная культура, сфера гостеприимства, гостиничный бизнес, стандарты обслуживания.

 

FEATURES OF CORPORATE CULTURE NETWORK MARRIOTT HOTEL

E. Taymasova - 1th year Master student , Faculty of Hotel, Restaurant, Tourism and Sport Industry, Plekhanov Russian University of Economics, vshsti@list.ru, 8(499) 236-44-43

Abstract. Corporate culture can achieve multiple outcomes: effective use of human resources of the company to implement its strategy to increase the level of control the company, used as a strategic factor motivating, directing employees to achieve the company's objectives to strengthen the team's cohesion. In other words, the income and the success of the hotel is directly linked to its corporate culture. Features of the corporate culture are considered by the example of the Marriott hotel chain.

Keywords: corporate culture, the hospitality industry, hospitality, service standards.

 

Литература:

  1. Блинова Е.А. Интернационализация высшего образования в условиях глобализации // Вестник Университета (Государственный университет управления). 2014. № 13. С. 233-240.
  2. Блинова Е.А., Буракова И.Б. Социальное государство и задачи модернизации высшего образования в России. // Сборник трудов Международной научно-экономической конференции им. академика П.П. Маслова. 2013. Т. 1. С. 30-39.
  3. Евсеев В.О. Экономическая социология/ Евсеев В.О., Осипов В.С., Доценко Е.Ю.Практикум по дисциплине / Под редакцией д.э.н., профессора В.О. Евсеева.-  М.: РЭУ им Г.В. Плеханова, 2015
  4. Евсеев В.О. Особенности тенденций развития макроэкономических показателей России.- М.: ЦИТИСЭ. 2015. № 2. С. 13.
  5. Евсеев В.О.Методы исследовательской работы в молодёжной среде/ Учебное пособие /.-М.: Вузовский учебник, 2012.
  6. Евсеев В.О., Калмыков С. Детерминация социорекламного взаимодействия (Целевая аудитория социальной рекламы).- Германия: LAMBERT, 2015
  7. Кошкин А.П., Евсеев В.О.Социологические  методы исследования коррупции ЦИТИСЭ. 2015. № 3. С. 30.
  8. Князева В.С., Особенности корпоративной культуры в сфере гостиничного бизнеса / Актуальные проблемы права и управления глазами молодежи, 2015   = 3=
  9. Миненкова В.В., Лымарева О.А., Миненков В.М., Корпоративная культура в гостиничных предприятиях / Экономические науки. Теория и практика общественного развития, 2011, №2
  10. Осипов В.С. Государство, бизнес и общество: дисфункции взаимодействия // Экономика и предпринимательство. 2015. № 10-1 (63-1). С. 38-41.
  11. Скрыль Т.В. Эффект потерь от введения санкций в глобальной экономике
    // Вестник международного института экономики и права. 2014. № 2 (15). с. 20-25.
  12. Скрыль Т.В. Взаимосвязь модернизации и проблемы темпов экономического роста в России// Вестник тамбовского университета. серия: гуманитарные науки. 2013. № 6 (122). с. 12-16.
  13. Осипов В.С.  Политэкономическая  проблематика формирования территорий опережающего  развития/ Осипов В.С., Евсеев В.О., Невская Н.А., Скрыль Т.В., Шавина Е.В-М.: отчет о НИР  № 216 от 18.03.2015 (РЭУ им. Г.В. Плеханова)
  14. Невская Н.А. Индикативное планирование: опыт и перспективы применения в российской экономике // Азимут научных исследований: экономика и управление. – 2016. Т. 5.  №1 (14) С. 31-34

 

Категория: 08.00.00 Экономические науки | Добавил: Admin
Просмотров: 355 | Загрузок: 29