Главная » Файлы » ЦИТИСЭ № 2(6), 2016г. » 08.00.00 Экономические науки

Трифонова Ю.А. ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ МЕЖДУНАРОДНЫХ ГОСТИНИЧНЫХ ЦЕПЕЙ
[ Скачать с сервера (243.2 Kb) ] 07.05.2016, 17:03

Трифонова Юлия Александровна - Магистрант 1 курса, Факультет гостинично-ресторанной, туристической и спортивной индустрии, Российский Экономический Университет им. Г. В. Плеханова, vshsti@list.ru, 8(499) 236-44-43

Аннотация. Гостиничная цепь – это сетевая организация, возникающая в результате замены многоуровневых иерархий кластерами специализированных бизнес-единиц. Последние обеспечивают предоставление гостиничных услуг и координируются преимущественно рыночными механизмами. Взаимодействия в данных интегрированных образованиях основаны на том, что экономические субъекты преследуют не столько узкоэгоистические интересы, связанные с ориентацией на возмещение затрат и получение прибыли в кратчайшие сроки, сколько нацелены на стратегии, предполагающие получение выгоды в будущем, и не обязательно в эквивалентной форме. Таким образом, правила обмена наполняют сети конкретным содержанием, значительная часть которого имеет неэкономический смысл и включает в себя отношения доверия, которые, институционализируясь, приобретают экономический характер

Ключевые слова: гостиничные цепи, международные гостиничные цепи, гостиница, международные гостиницы, гостиничный бизнес.

 

TRENDS OF INTERNATIONAL HOTEL CHAINS

U. Trifonova - 1th year Master student, Faculty of Hotel, Restaurant, Tourism and Sport Industry, Plekhanov Russian University of Economics, vshsti@list.ru, 8(499) 236-44-43

Annotation. The hotel chain - is a network organization, resulting from the replacement of multi-level hierarchies, clusters of specialized business units. The latter provide the hotel services and coordinated primarily by market mechanisms. Interactions in integrated education data are based on the fact that economic agents are pursuing not only interests related to a focus on cost recovery and profit as soon as possible, as a strategy aimed at involving obtaining benefits in the future, and not necessarily in an equivalent form. Thus, the exchange rules fill the network with specific content, much of which has a non-economic sense, and includes the relationship of trust that institutionalizing acquire an economic nature

Keywords: hotel chains, international hotel chains, hotel, international hotels, hotel, hotel operators.

 

Литература:

  1. Все отели России и Ближнего зарубежья. Сборник. Выпуск №3 М: Экстра М. Медиа. 2012.
  2. Евреинов О. Б. Современные тенденции развития и совершенствования гостиничной инфраструктуры туризма // Научно-технические ведомости Санкт-Петербургского государственного политехнического университета. Сер.: Экономические науки. - 2012.
  3. Евсеев В.О., Калмыков С. Социальная реклама: модель поведения целевой аудитории. // Социальная политика и социальное партнерство 2014 №12, с. 36-44.
  4. Евсеев В.О., Калмыков С. Детерминация социорекламного взаимодействия (Целевая аудитория социальной рекламы).- Германия: LAMBERT, 2015
  5. Евсеев В.О.  Экономические основы социального туризма/Евсеев В.О., Никонова О.В., Коржинек Т.А./Международная научно-практическая  конференция (сборник научных трудов) 18 мая 2012г.-М.: ГАСИС-ЦИТИСЭ, 2012.-С.190-196
  6. Евсеев В.О. Особенности тенденций развития макроэкономических показателей России.- М.: ЦИТИСЭ. 2015. № 2. С. 13.
  7. Евсеев В.О. Экономическая социология/ Евсеев В.О., Осипов В.С., Доценко Е.Ю. Практикум по дисциплине / Под редакцией д.э.н., профессора В.О. Евсеева.-  М.: РЭУ им Г.В. Плеханова, 2015
  8. Ципилев В.А., Ворожейкина Т.М. Управление стоимостью бизнеса // Наука и Мир. 2016. Т. 2. № 2 (30). С. 78-81.    
  9. Катькало В.С., Мукба В.Н. Международные гостиничные сети. – СПб.: Санкт-Петербургский университет, 2004.
  10. Осипов В.С. Государство, бизнес и общество: дисфункции взаимодействия // Экономика и предпринимательство. 2015. № 10-1 (63-1). С. 38-41.
  11. Путилина, Е. Л. Формирование и развитие национальных гостиничных сетей в России: автореф. дис. ... канд. экон. наук: 08.00.05 / Е. Л. Путилина; ФГБОУ ВПО «Гос. ун-т управления». — М., 2011.
  12. Романюк А. В., Блинова Е. А. Перспективы развития международных гостиничных сетей в России в 2016 году // Молодой ученый. — 2016. — №5. — С. 402-407. 4.         Романюк А.В. Анализ рынка гостиничных предприятий Москвы за три квартала 2015 г. // Молодой ученый. — 2015. — №24. — С. 545-553.
  13. Романюк А.В. Анализ рынка гостиничных предприятий Москвы за три квартала 2015 г // Молодой ученый. — 2015. — №24. — С. 545-553
  14. Скрыль Т.В. Новая модель организации социально-трудовых отношений в современных условиях // ЦИТИСЭ. 2015. № 1. с. 4.
  15. Скрыль Т.В. Эффект потерь в современной экономической системе // в сборнике: Современная экономика: концепции и модели инновационного развития материалы 7 международной научно-практической конференции. 2015. с. 47-53.
  16. Ткач А. В.,   Проблемы формирования и развития гостиничных цепей на принципах франчайзинга // Известия Санкт-Петербургского университета экономики и финансов. - 2013. - № 5.
  17. Трофимова Е. О состоянии гостиничного рынка России // Гостиничное дело. 2013. №1.
  18. Янкевич В. Мировые гостиничные сети в России. Туризм: практика, проблемы, перспективы 2011 №6
Категория: 08.00.00 Экономические науки | Добавил: Admin | Теги: гостиница, международные гостиничные цепи, международные гостиницы, гостиничные цепи, гостиничный бизнес
Просмотров: 905 | Загрузок: 56