Главная » Файлы » ЦИТИСЭ № 2(6), 2016г. » 08.00.00 Экономические науки

Зайцева А.А. КОРПОРАТИВНАЯ КУЛЬТУРА МЕЖДУНАРОДНЫХ ГОСТИНИЧНЫХ ЦЕПЕЙ
[ Скачать с сервера (189.4 Kb) ] 14.05.2016, 11:48

Зайцева Алла Александровна - Магистрант 1 курса, Факультет гостинично-ресторанной, туристической и спортивной индустрии, Российский Экономический Университет им. Г. В. Плеханова, vshsti@list.ru, 8(499) 236-44-43

Аннотация. Для того чтобы понять, в чем заключается успех самых известных международных гостиничных цепей, необходимо изучить корпоративную культуру некоторых из них. В данной статье рассматриваются основные понятия, определение, механизмы, влияющие на ее формирование. Рассматривается, как корпоративная культура влияет на развитие гостиниц. Выявлены особенности формирования механизмов корпоративной культуры в различных международных гостиничных цепях.

Ключевые слова: корпоративная культура, развитие корпоративной культуры, персонал, гостиничные цепи.

 

CORPORATE CULTURE OF INTERNATIONAL HOTEL CHAINS

A. Zaytseva- 1th year Master student Faculty of Hotel, Restaurant, Tourism and Sport Industry Plekhanov Russian University of Economics, vshsti@list.ru, 8(499) 236-44-43

Annotation. In order to understand the reason of the success of the most famous international hotel chains, it is necessary to examine their corporate culture. This article describes the definition and basic concepts of corporate culture, defines the mechanisms that influence its formation. It also focuses on how corporate culture determines the success of the hotel. Finally, the work analysis how different patterns of organizational culture are incorporated in the leading international hotel chains using the example of Marriott and Hyatt.

Keywords: corporate culture, the development of corporate culture, staff, hotel chains.

 

Литература:

  1. Астафьева О.А. Особенности рынка услуг гостеприимства и его конкурентоспособности.// Science and Practice: new Discoveries Proceedings of materials the international scientific conference. Editors: I.M. Shvec, L.A. Ismagilova, V.A. Gur'eva, E.A. Telegina, V.I. Sedenko. Киров, 2015. С. 231-236.
  2.  Балашова Е. А. Гостиничный бизнес. Как достичь безупречного сервиса / Е. А. Балашова. – М.: ООО «Вершина». - 2005. -176 с.
  3.  Бикташева Д. Л. Менеджмент в туризме/ Д. Л. Бикташева, Л. П. Гиева, Т. С. Жданова. - М.: «Альфа-М», «Инфра-М». – 2007. -272 с.
  4. Евсеев В.О. Экономическая социология/ Евсеев В.О., Осипов В.С., Доценко Е.Ю.Практикум по дисциплине / Под редакцией д.э.н., профессора В.О. Евсеева.-  М.: РЭУ им Г.В. Плеханова, 2015
  5. Евсеев В.О. Особенности тенденций развития макроэкономических показателей России.- М.: ЦИТИСЭ. 2015. № 2. С. 13.
  6. Кошкин А.П., Евсеев В.О.Социологические  методы исследования коррупции ЦИТИСЭ. 2015. № 3. С. 30.
  7. Евсеев В.О. Диалектика взаимосвязи характеристик карьерных предпочтений и характеристик профессионального выгорания специалистов социальной сферы.-М.:Социальная политика и социальное партнерство. 2012. № 8. С. 39-45.
  8. Ципилев В.А., Ворожейкина Т.М. Управление стоимостью бизнеса // Наука и Мир. 2016. Т. 2. № 2 (30). С. 78-81.    =4=
  9.  Кошелева А.И. Туристская мотивация и ее роль в развитии индустрии гостеприимства и туризма // Вестник Российского экономического университета им. Г.В. Плеханова.
  10. Марковская О. В. Корпоративная культура в индустрии гостеприимства / О. В. Марковская. // Парад Отелей. - 2005. – №2.
  11. Нестерук М. Корпоративная культура и имидж отеля / М. Нестерук // Пять звезд. – 2006. -.N7
  12. Официальный сайт гостиниц «Хаятт»: http://moscow.park.hyatt.com/ Дата обращения 23.02.2016
  13. Официальный сайт гостиниц Marriott [Электронный ресурс]. - http://www.marriott.com Дата обращения 21.02.2016
  14. Романюк А. В., Блинова Е. А. Перспективы развития международных гостиничных сетей в России в 2016 году // Молодой ученый. — 2016. — №5. — С. 402-407.
  15. Скрыль Т.В., Осипов В.С. Устойчивое экономическое развитие: аспекты промышленной политики // Экономика и предпринимательство. 2016. № 1-2 (66-2)
  16. Скрыль Т.В. Эффект потерь от введения санкций в глобальной экономике // Вестник международного института экономики и права. 2014. № 2 (15). с. 20-25.
  17. Скобкин С. С. Практика сервиса в индустрии гостеприимства и туризма : учебное пособие. – М. : Магистр, 2007. -135 с.
  18. Скобкин С. С. Стратегия развития предприятия индустрии гостеприимства и туризма : учебное пособие. – М.: Магистр, 2010.- 186 с.
     
Категория: 08.00.00 Экономические науки | Добавил: Admin | Теги: ПЕРСОНАЛ, корпоративная культура, гостиничные цепи, развитие корпоративной культуры
Просмотров: 341 | Загрузок: 33