Главная » Файлы » ЦИТИСЭ № 3(3), 2015г. » 13.00.00 Педагогические науки

Ахтян А.Г. МОДЕЛЬ ФОРМИРОВАНИЯ СОЦИАЛЬНО-ЛИЧНОСТНЫХ КАЧЕСТВ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА СРЕДСТВАМИ НАРОДНОЙ КУЛЬТУРЫ
[ Скачать с сервера (215.5 Kb) ] 19.11.2015, 07:22

Анна Гогиевна Ахтян - руководитель научного отдела Российского государственного социального университета, г. Москва, Е-mail: AhtyanAnna@mail.ru

Аннотация. В статье раскрыты теоретические основы процесса моделирования  социально-личностного развития, представлена авторская социально-педагогическая модель формирования социально-личностных качеств детей дошкольного возраста средствами народной культуры, включающей  цели, принципов, подходов, условий, определение содержания методов, приемов и средств, критерии, уровни, результаты.

Ключевые слова: проектирование модели, «модель», «моделирование».

Литература:

  1. Большая советская энциклопедия / Гл. ред. А.М. Прохоров. – М., Изд-во «Советская энциклопедия», 1973. т. 16, с. 399.
  2. Бондаревская Е.В. Ценностные основания личностно ориентирован­ного воспитания // Педагогика. – 2007. - № 8. –   с. 44-53.
  3. Быков А.К. Молодая семья как объект государственной семейной политики // Семья в России. 2008. №3. С.50-55.
  4. Быков А.К. Патриотическое воспитание граждан Российской Федерации: на стыке двух государственных программ // Педагогика. 2011. №1. С.14-24.
  5. Газман О.С. Потери и обретения. Воспитание в школе после десяти лет перестройки // Первое сентября. – 1995. - № 119. – с. 3-6.
  6. Дахин А.Н. Педагогическое моделирование, М.: 2001, с.10.
  7. Егорычев А.М. Реформирование образования в контексте гуманистической ориентации мирового сообщества и России // Философия образования. 2006. № 1. С. 29-33.
  8. Егорычев А.М., Н.В. Таржуманян. Социальное образование в формировании человека и общества // Вестник экономической интеграции. 2012. № 11-12 (56-57). С. 147-153.
  9. Егорычев А.М. Перспективы становления и развития отечественной социальной педагогики в педагогики в контексте решения проблем построения нового общества // Alma mater (Вестник высшей школы). 2013. № 6. С. 15-20.
  10. Егорычев А.М. Современная Российская система образования: контекст духовных традиций // Современные научные исследования. 2012. № 6 (3). С. 7.
  11. Иванов А.В. Культурная среда образовательного учреждения: Учебное пособие. – М., 2006. - 325 с.
  12. Иванов А.В. Социальная педагогика [Текст]: Учеб. пособие / А.В. Иванов и др.; под общ. ред. проф. А.В. Иванова. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и Ко», 2010. – 424 с.
  13. Крылова Н.Б. Культурология образования. – М.: Нар. образование, 2000. – 272 с.
  14. Лопатина Я.В. Гуманизация образовательного процесса в высшем учебном заведении // Ученые записки российского государственного социального университета. 2009. № 10. с. 120-122.
  15. Лопатина Я.В. Современная социальная политика в условиях региона // Социальная политика и социология. 2011. № 9 (75). с. 44-50.
  16. Мардахаев Л.В. Профессиональная деятельность и деформация личности: учебное пособие. – М.: Изд-во МГСУ,  2001.
  17. Мардахаев Л.В. Социальная педагогика. – М.Гардарики, 2008.
  18. Мардахаев Л.В. Социальная педагогика. Ч. П – Я . –М. – УЦ «Перспектива», 2011.
  19. Мардахаев Л.В. Социализация человека как социально-педагогический процесс // Педагогическое образование и наука. 2009. № 4. С. 21-26.
Категория: 13.00.00 Педагогические науки | Добавил: Admin
Просмотров: 604 | Загрузок: 28