Главная » Файлы » ЦИТИСЭ № 3(3), 2015г. » 13.00.00 Педагогические науки

Быковская Т.Е. КОМПЕТЕНТНОСТНЫЙ ПОДХОД В ПОДГОТОВКЕ СОЦИАЛЬНОГО ПЕДАГОГА К ВЗАИМОДЕЙСТВИЮ С СЕМЬЕЙ В УСЛОВИЯХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ
[ Скачать с сервера (581.7 Kb) ] 24.11.2015, 11:03

Тамара Егоровна Быковская - кандидат педагогических наук, доцент кафедры социальной и семейной педагогики РГСУ, г. Москва, e-mail: tamara08-57@yandex.ru

Аннотация. Рассмотрена социально-педагоги­ческая специфика применения компетентностного подхода в образовании. Выделены основа­ния и модели классификации, способы проекти­рования, содержание и уровневая структура об­разовательных компетентностей.

Ключевые слова: образование, компетент­ность, компетентностный подход.

Литература:

  1. Адольф В.А. Формирование профессиональной компетенции бу­дущего учителя //Педагогика, 1998, №1. - с. 72-75.
  2. Быковская Т.Е. Формирование семейной культуры воспитания: Учебное пособие. – М.: Экон-Информ, 2011. – 262 с.
  3. Быковская Т.Е. Взаимодействие образовательного учреждения с семьей трудного подростка: Монография. – М.: Экон-Информ, 2009. – 187 с.
  4. Быковская Т.Е. Моделирование как метод профессиональной подготовки социального педагога к взаимодействию с семьей. - Человеческий капитал: научно-практ. журнал. – М.: РГСУ, 2010. -  № 10(22). - с. 74-75.
  5. Вербицкий А.А. Контекстно-компетентностный подход к модерниза­ции образования // Высшее образова­ние в России. 2010. № 5. с. 32-37.
  6. Ермаков Д.С. Компетентностный подход в образовании  // Педагогика, 2011. - № 4. – с. 8-15.
  7. Егорычев А.М. Современная Российская система образования: контекст духовных традиций // Современные научные исследования. 2012. № 6 (3).
  8. Егорычев А.М. Культура русского мира как условие рождения и развития социального образования // Вестник экономической интеграции. 2013№ 5-6 (62-63). С. 203-209.
  9. Илларионова Л.П. Духовно-нравственная культура будущего социального педагога: аксиологические основания // Социальная педагогика Изд-во: Научно-исследовательский институт школьных технологий. – 2013. - № 5 . – с. 91-93.
  10. Лопатина Я.В. Гуманизация образовательного процесса в высшем учебном заведении // Ученые записки российского государственного социального университета. 2009. № 10. с. 120-122.
  11. Современная социальная политика в условиях региона // Социальная политика и социология № 9 (75)
  12. Лызь Н.А. Образовательная компетентность студентов как фактор качества высшего образования // Педагогика, 2011. - № 5. – с.67-76.
  13. Маркова А.К. Психологические критерии и ступени профессиона­лизма учителя // Педагогика, 1995, №6 -  с. 55-63.
  14.  Мардахаев Л.В. Социальная педагогика Полный курс: учеб. – М.: Юрайт, 2011. – 797 с.
  15.  Орлов А.А. Модернизация педагогической подготовки студентов педвузов //Педагогика, 2010. - №5. – с. 90.
  16.  Сериков В.В. Обучение как вид педагогиче­ской деятельности /Под ред. В.А. Сластенина, И.А. Колесниковой. М., 2008.
  17.  Сериков В.В. Природа педагогической деятельности профессионального образования педагога //Педагогика, 2010. - №5. с.29-37.
  18.  Семин Ю.Н. Интеграция содержания профессионального образования. //Педагогика.- 2001.-  № 2.- с.13-16.
Категория: 13.00.00 Педагогические науки | Добавил: Admin
Просмотров: 1140 | Загрузок: 50