Алла Владимировна Ивоева - главный специалист-эксперт Фонда поддержки детей, находящихся в трудной жизненно ситуации, г.Москва, e-mail: 2588522@mail.ru
Аннотация. Актуальность настоящего исследования определена необходимостью изучения поддержки молодёжных социальных инициатив как педагогической проблемы. В данной статье автор представил анализ основных педагогических проблем, связанных с поддержкой социальных инициатив студентов и определил причины их возникновения.
Ключевые слова: студенческая молодёжь, социальные инициативы, педагогические проблемы, молодёжные социальные инициативы.
PEDAGOGICAL PROBLEMS OF STUDENT YOUTH SOCIAL INITIATIVES SUPPORT
A. Ivoeva - Chief Expert of the Foundation for Support of children in difficult situations, Moscow, e-mail: 2588522@mail.ru
Annotation. The relevance of this study identified the need to study the support of youth social initiatives as a pedagogical problem. In this article, the author presented an analysis of the main pedagogical problems associated with support of social initiatives of students and identified their causes.
Key words: student youth, social initiatives, the pedagogical problems, youth social initiatives.
Литература:
- Андреева Л.М. Социально-педагогические условия поддержки молодежных инициатив в регионе: диссертация ... канд. пед. н. (13.00.02).- Кострома. 2007. - 170 с.
- Гиль С.С. Муниципальная система социально-педагогической поддержки молодежных инициатив (теория и практика) дисс … д-ра пед. н. – Оренбург. 2001. – 349 с.
- Егорычев А.М., Федосеева И.А. Реализации компетенций в системе высшего педагогического образования: возможность использования смыслов и ценностей российской культуры // Вестник экономической интеграции. 2014. - № 3 (72). - С. 97-103
- Егорычев А.М., Федосеева И.А. Концепция управления системой образования в современном высшем учебном заведении на основе синергетического подхода // Вестник экономической интеграции. 2012. № 8 (52). - С. 167-173.
- Егорычев А.М., Павлов А.В. Среда учреждения дополнительного образования как условие творческого, художественно-эстетического воспитания детей // Педагогика искусства. 2011. № 2. - С. 35-42.
- Егорычев А.М. Россия и мировая цивилизация начала XXI века: философские и социокультурные основы построения стратегии социального развития // Ученые записки Российского государственного социального университета. 2015. Т. 14. - № 1(128). - С. 78-89.
- Крупская Н.К. Педагогические сочинения. В 10 т. Детское коммунистическое движение. Пионерская и комсомольская работа. Внешкольная работа с детьми. - М.: Изд-во АПН. 1959. Т. 5. - 685 с.
- Мардахаев Л.В. Социальная педагогика: учебно-методические материалы. – М. - 2003.
- Мардахаев Л.В. Социальная педагогика. Основы курса: учебник для вузов и ссузов. – М. 2015.
- Мардахаев Л.В. Методика и технология работы социального педагога: учебно-методическое пособие. М. 1999.
- Мардахаев Л.В. Методика и технология работы социального педагога:
учебно-методические материалы. – М. 2003.
- Тетерский С.В. Воспитание социальной инициативности детей и молодежи: дисс. … д-ра пед. н. (13.00.02). - Тамбов, 2004.
- Egorychev A.M/, Mardakhaev L.V. Global inter-ethnic community in the beginning of the XXI century: the search for a model of ethnic harmony and survival // History, Problems and Prospects of Development of Modern Civilization: the XVII International Academic Congress (Japan, Tokyo, 25-27 January 2016) papers and commentaries volume ii. – Tokyo: Tokyo University Press, 2016. – S. 505-510.
|