Главная » Файлы » ЦИТИСЭ № 3(7), 2016г. » 13.00.00 Педагогические науки

Калищук С.А. ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ, ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ И ПЕРЕПОДГОТОВКИ БЕЗРАБОТНЫХ ГРАЖДАН И НЕЗАНЯТОГО НАСЕЛЕНИЯ
[ Скачать с сервера (175.2 Kb) ] 10.05.2016, 16:57

Калищук Светлана Анатольевна - кандидат медицинских наук, доцент кафедры военной акмеологии и кибернетики  ВА РВСН им. Петра Великого, г. Москва. e-mail: ksaik12@mail.ru

Аннотация. В статье рассматривается современная актуальная проблема, которая приобрела особо  важное значение в связи со сложной ситуацией в российской экономике, как проблема организации профессиональной подготовки, повышения квалификации и переподготовки безработных граждан и незанятого населения и их последующего трудоустройства на предприятиях и в учреждениях всех секторов российской экономики, включая и «третий сектор».

Ключевые слова: безработность, незанятость, рынок труда, трудоустройство, качество жизни, профессия, профессиональная подготовка, повышение квалификации образовательный процесс, экономика.

 

TRAINING, ADVANCED TRAINING AND RETRAINING OF UNEMPLOYED PEOPLE AND THE UNEMPLOYED

S. Kalischuk  - PhD, Associate Professor Department of Military Acmeology and Cybernetics
VA RVSN them. Peter the Great, Moscow. e-mail: ksaik12@mail.ru

Annotation. Annotation. The article deals with the modern actual problem, which has acquired particular importance in connection with the difficult situation in the Russian economy, as a problem of training, advanced training and retraining of unemployed citizens and the unemployed population and their subsequent employment in enterprises and institutions of all sectors of the Russian economy, including the "third sector".
Keywords: unemployed, unemployment, labor market, employment, quality of life, occupation, vocational training, advanced training educational process, the economy,

 

Литература:

  1. Джоан Магретта. Ключевые идеи. Майкл Портер. – М.: «Манн, Иванов и Фербер», 2013. С. 272.
  2. Егорычев А.М. Перспективы становления и развития отечественной социальной педагогики в контексте решения проблем построения нового общества // Alma mater (Вестник высшей школы). 2013. № 6. С. 15-20.
  3. Егорычев А.М. Антропоцентризм как выражение гуманитарной парадигмы в образовании // Вестник Учебно-методического объединения вузов России по образованию в области социальной работы. 2008. № 3. С. 17-24.
  4. Егорычев А.М. Традиции и инновации в мировой системе образования: поиск оптимального варианта // Актуальные проблемы филологии и методики преподавания иностранных языков. 2013. № 7. С. 129-141.
  5. Егорычев А.М., Федосеева И.А. Реализации компетенций в системе высшего педагогического образования: возможность использования смыслов и ценностей российской культуры // Вестник экономической интеграции. 2014. № 3 (72). С. 97-103.
  6. Мардахаев Л.В. Социальная педагогика: словарь. – М., 2011. Том П-Я.
  7. Мардахаев Л.В. Социальная педагогика: учебно-метод. матер. – М., 2003.
  8. Мардахаев Л.В. Методика и технология работы социального педагога: учебно-метод. пособие. – М., 1999.
  9. Мардахаев Л.В. Основы социально-педагогической технологии. – Рязань, 1999.
  10. Мардахаев Л.В. Основы социально-педагогической технологии: учебное пособие. Изд. 2-е, испр. и доп. – М., 2011.  
  11. Мардахаев Л.В., Никитина Н.И. Диверсификация непрерывного профессионального образования специалистов социальной сферы в университетском комплексе // Педагогическое образование и наука. 2008. № 8. С. 52-59.
  12. Мардахаев Л.В., Цуникова Т.Г. Факторы и предпосылки, определяющие необходимость формирования профессиональной мобильности выпускников в техническом университете // Ученые записки РГСУ. Т. 14. 2015. № 6 (133). С. 88–96.
  13.  Стратегия развития науки и инноваций в Российской Федерации на период до 2015 года: решение Межведомственной комиссии по научно-инновационной политике (Протокол от 15 февраля 2006 г. № 1) [Электронный ресурс]. Режим доступа: http: // kf/osu/ru/old/science/osnov_doc/strategiya_razvit.pdf.
  14. Филатов С.В., Цуникова Т.Г. Некоторые концептуальные положения управления качеством профессиональной подготовки бакалавров в техническом университете: монография. - Ярославль: Ремдер, 2013. – 140 с.
  15. Цуникова Т.Г. Системно-мыследеятельностный подход к управлению формированием мобильной компетенции бакалавров в техническом университете: монография. - М.: ФГУП ГНЦ РФ «ВНИИ геосистем», 2014. – 223 с.

 

Категория: 13.00.00 Педагогические науки | Добавил: Admin
Просмотров: 849 | Загрузок: 49