Главная » Файлы » ЦИТИСЭ № 3(7), 2016г. » 13.00.00 Педагогические науки

Калищук С.А. СОВРЕМЕННЫЕ ИННОВАЦИОННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ, ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ В СИСТЕМЕ НЕПРЕРЫВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
[ Скачать с сервера (188.1 Kb) ] 10.05.2016, 17:01

Калищук Светлана Анатольевна - кандидат медицинских наук, доцент кафедры военной акмеологии и кибернетики ВА РВСН им. Петра Великого, г. Москва, e-mail: ksaik12@mail.ru

Аннотация. В статье рассматриваются проблемы использования современных инновационных образовательных технологий, которые могут быть успешно применены в  системе непрерывного  образования и повышения уровня профессиональной компетентности руководителей и специалистов в различных сферах социальной практики. Обоснована возможность формирования «инновационного мышления» в интересах совершенствования образовательного педагогического процесса

Ключевые слова: инновационные образовательные технологии, качество жизни, профессия, довузовская, вузовская и послевузовская подготовка, образовательный процесс.

 

MODERN INNOVATIVE EDUCATIONAL TECHNOLOGIES USED IN CONTINUING EDUCATION AND ADVANCED LEVEL OF PROFESSIONAL COMPETENCE OF MANAGERS AND SPECIALISTS

Svetlana Kalischuk - PhD, Associate Professor Department of Military Acmeology and Cybernetics VA RVSN them. Peter the Great, Moscow, e-mail: ksaik12@mail.ru

Annotation. The article deals with the problem of the use of modern innovative educational technologies that can be successfully applied in the system of continuous education and raising the level of professional competence of managers and specialists in various spheres of social practice. The possibility of the formation of "innovative thinking" in the interest of improving the educational teaching process

Keywords: innovative educational technology, quality of life, profession, pre-university, university and post-graduate training, the educational process.

 

Литература:

  1. Джоан Магретта. Ключевые идеи. Майкл Портер. – М.: «Манн, Иванов и Фербер», 2013. С. 272.
  2. Егорычев А.М. Перспективы становления и развития отечественной социальной педагогики в контексте решения проблем построения нового общества // Alma mater (Вестник высшей школы). 2013. № 6. С. 15-20.
  3. Егорычев А.М. Антропоцентризм как выражение гуманитарной парадигмы в образовании // Вестник Учебно-методического объединения вузов России по образованию в области социальной работы. 2008. № 3. С. 17-24.
  4. Егорычев А.М. Традиции и инновации в мировой системе образования: поиск оптимального варианта // Актуальные проблемы филологии и методики преподавания иностранных языков. 2013. № 7. С. 129-141.
  5. Егорычев А.М., Федосеева И.А. Реализации компетенций в системе высшего педагогического образования: возможность использования смыслов и ценностей российской культуры // Вестник экономической интеграции. 2014. № 3 (72). С. 97-103.
  6. Мардахаев Л.В. Социальная педагогика: словарь. – М., 2011. Том П-Я.
  7. Мардахаев Л.В. Социальная педагогика: учебно-метод. матер. – М., 2003.
  8. Мардахаев Л.В. Методика и технология работы социального педагога: учебно-метод. пособие. – М., 1999.
  9. Мардахаев Л.В. Основы социально-педагогической технологии. – Рязань, 1999.
  10. Мардахаев Л.В. Основы социально-педагогической технологии: учебное пособие. Изд. 2-е, испр. и доп. – М., 2011.  
  11. Мардахаев Л.В., Никитина Н.И. Диверсификация непрерывного профессионального образования специалистов социальной сферы в университетском комплексе // Педагогическое образование и наука. 2008. № 8. С. 52-59.
  12. Мардахаев Л.В., Цуникова Т.Г. Факторы и предпосылки, определяющие необходимость формирования профессиональной мобильности выпускников в техническом университете // Ученые записки РГСУ. Т. 14. 2015. № 6 (133). С. 88–96.
  13.  Стратегия развития науки и инноваций в Российской Федерации на период до 2015 года: решение Межведомственной комиссии по научно-инновационной политике (Протокол от 15 февраля 2006 г. № 1) [Электронный ресурс]. Режим доступа: http: // kf/osu/ru/old/science/osnov_doc/strategiya_razvit.pdf.
  14. Филатов С.В., Цуникова Т.Г. Некоторые концептуальные положения управления качеством профессиональной подготовки бакалавров в техническом университете: монография. - Ярославль: Ремдер, 2013. – 140 с.
  15. Цуникова Т.Г. Системно-мыследеятельностный подход к управлению формированием мобильной компетенции бакалавров в техническом университете: монография. - М.: ФГУП ГНЦ РФ «ВНИИ геосистем», 2014. – 223 с.
Категория: 13.00.00 Педагогические науки | Добавил: Admin
Просмотров: 347 | Загрузок: 33