Главная » Файлы » ЦИТИСЭ № 3(7), 2016г. » 13.00.00 Педагогические науки

Макаров В.Е., Калищук С.А. МЕТОДОЛОГИЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СОВРЕМЕННЫХ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ПОВЫШЕНИИ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА
[ Скачать с сервера (221.1 Kb) ] 07.05.2016, 11:32

Макаров Владимир Евгеньевич -доктор политических наук, профессор кафедры социальных технологий Российского государственного социального университета, г. Москва, e-mail: makarov_v_e@mail.ru

Калищук Светлана Анатольевна - кандидат медицинских наук, доцент кафедры военной акмеологии и кибернетики ВА РВСН им. Петра Великого, г. Москва, e-mail: ksaik12@mail.ru

Аннотация. В статье рассматриваются проблемные вопросы использования современных информационных технологий с применением глобальной информационной системы Интернет в интересах повышения качество образовательного процесса в системе высшего профессионального образования. Представлены основные адреса системы федеральных образовательных порталов, которые могут быть использованы всеми пользователями образовательных услуг.

Ключевые слова: глобальная информационная система, Интернет, образовательные порталы, поисковая система, профессиональная подготовка, информационные технологии.

 

METHODOLOGY USING MODERN INFORMATION TECHNOLOGY TO IMPROVE THE QUALITEDUCATIONAL PROCESS OF "INTERNET"

Makarov Vladimir - Doctor of Political Sciences, Professor Department of Social Technologies of the Russian State Social University, Moscow, e-mail: makarov_v_e@mail.ru

Kalischuk Svetlana - PhD, Associate Professor Department of Military Acmeology and Cybernetics VA RVSN them. Peter the Great, Moscow, e-mail: ksaik12@mail.ru

Annotation. The article deals with the problematic issues of modern information technologies with a global Internet information system in order to improve the quality of the educational process in the higher education system. The main address of the system of federal educational portals, which can be used by all users of education services.

Keywords: global information system, the Internet, educational portals, search engine, training, information technology.

 

Литература:

  1. Алексеева Ю.А. Возникновение идеологии информационного общества // Информационное общество. – М., 2008.
  2. Данилин А.В. Электронные государственные услуги и административные регламенты: от политической задачи к архитектуре «электронного правительства». – М.: ИНФРА-М, 2004.
  3. Егорычев А.М. Перспективы становления и развития отечественной социальной педагогики в контексте решения проблем построения нового общества // Alma mater (Вестник высшей школы). 2013. - № 6. - С. 15-20.
  4. Егорычев А.М. Антропоцентризм как выражение гуманитарной парадигмы в образовании // Вестник Учебно-методического объединения вузов России по образованию в области социальной работы. 2008. - № 3. - С. 17-24.
  5. Егорычев А.М. Традиции и инновации в мировой системе образования: поиск оптимального варианта // Актуальные проблемы филологии и методики преподавания иностранных языков. 2013. - № 7. - С. 129-141.
  6. Егорычев А.М., Федосеева И.А. Реализации компетенций в системе высшего педагогического образования: возможность использования смыслов и ценностей российской культуры // Вестник экономической интеграции. 2014. - № 3 (72). - С. 97-103.
  7. Интернет в гуманитарном образовании: Учеб. пособие для студ. Высш. учеб. заведений / Под ред. Е.С. Полат. – М.: Гуманит. Изд. Центр ВЛАДОС, 2007.
  8. Интернет для служащих государственных организаций и коммерческих фирм: Учеб. пособие / Под общ. ред. Л.Д. Реймана. - М.: ФИОРД-ИНФО, 2008.
  9. Интернет-технологии в Федеральной целевой программе «Электронная Россия (2002—2010 годы)»: Справочное пособие / Под общ. ред. Л.Д. Реймана. – М.: Известия: ФИОРД-ИНФО, 2005.
  10. Мардахаев Л.В. Социальная педагогика: словарь. – М., 2011. Том П-Я.
  11. Мардахаев Л.В. Социальная педагогика: учебно-метод. матер. – М., 2003.
  12. Мардахаев Л.В. Методика и технология работы социального педагога: учебно-метод. пособие. – М., 1999.
  13. Мардахаев Л.В. Основы социально-педагогической технологии. – Рязань, 1999.
  14. Мардахаев Л.В. Основы социально-педагогической технологии: учебное пособие. Изд. 2-е, испр. и доп. – М., 2011. 
  15. Мардахаев Л.В., Никитина Н.И. Диверсификация непрерывного профессионального образования специалистов социальной сферы в университетском комплексе // Педагогическое образование и наука. 2008. № 8. С. 52-59.
  16. Мардахаев Л.В., Цуникова Т.Г. Факторы и предпосылки, определяющие необходимость формирования профессиональной мобильности выпускников в техническом университете // Ученые записки РГСУ. Т. 14. 2015. № 6 (133). С. 88–96.
  17.  Стратегия развития науки и инноваций в Российской Федерации на период до 2015 года: решение Межведомственной комиссии по научно-инновационной политике (Протокол от 15 февраля 2006 г. № 1) [Электронный ресурс]. Режим доступа: http: // kf/osu/ru/old/science/osnov_doc/strategiya_razvit.pdf.
  18. Филатов С.В., Цуникова Т.Г. Некоторые концептуальные положения управления качеством профессиональной подготовки бакалавров в техническом университете: монография. - Ярославль: Ремдер, 2013. – 140 с.
  19. Цуникова Т.Г. Системно-мыследеятельностный подход к управлению формированием мобильной компетенции бакалавров в техническом университете: монография. - М.: ФГУП ГНЦ РФ «ВНИИ геосистем», 2014. – 223 с.
Категория: 13.00.00 Педагогические науки | Добавил: Admin | Теги: профессиональная подготовка, поисковая система, информационные технологии, интернет, глобальная информационная система, образовательные порталы
Просмотров: 421 | Загрузок: 28