Главная » Файлы » ЦИТИСЭ № 3(7), 2016г. » 13.00.00 Педагогические науки

Сарычев А.С. УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА В ВУЗЕ
[ Скачать с сервера (398.7 Kb) ] 30.05.2016, 10:56

Александр Сергеевич Сарычев - доктор медицинских наук, профессор кафедры гигиены и медицины Северного государственного медицинского университета, г. Архангельск, e-mail: k69069@yandex.ru

Аннотация. В статье рассматриваются вопросы учебно-методического обеспечения образовательного процесса в вузе. Автор считает, что современные педагогические технологии обогащают образовательный процесс вуза за счет внедрения активных, аналитических, коммуникативных способов обучения, позволяют развивать способности у студентов к принятию решения в нестандартных ситуациях, умение строить собственные образовательные программы, ориентированные на стимулирование их творческого потенциала.

Ключевые слова: учебно-методическое обеспечение, образовательный процесс, модель подготовки специалиста, компетенции.

 

EDUCATIONAL-METHODICAL MAINTENANCE OF EDUCATIONAL PROCESS IN THE UNIVERSITY

Alexander Sarychev -  Professor of hygiene and medicine of Northern State Medical University, Arkhangelsk, e-mail: k69069@yandex.ru

Annotation. The article discusses educational-methodical maintenance of educational process at the University. The author believes that the modern pedagogical technology enrich the educational process of the University through the introduction of active, analytical, communicative learning methods allow to develop students ' ability to take action in non-standard situations, the ability to build their own educational programmes aimed at stimulating their creativity.

Key words: educational and methodological providing of educational process, model training, competence.

 

Литература:

  1. Габдрахимова Л. А., Бухмин В. С., Балашова Е. Я., Соколова Е. А., Фатхуллова К. С. Балльно-рейтинговая система оценки знаний в контексте формирования единого пространства европейского высшего образования // Вестник Казанского энергетического университета. 2012. - № 3. Т.6. - С. 139–145.
  2. Девятова И. Е. Из опыта внедрения рейтинговой системы оценки успеваемости студентов // Вестник Южно-Уральского профессионального института. 2012. - № 2. Т. 8. С. 47–58.
  3. Егорычев А.М. Современная российская система образования: контекст духовных традиций  //  Современные научные исследования. 2012. - № 6 (3). - С. 7.
  4. Егорычев А.М., Федосеева И.А. Концепция управления системой образования в современном высшем учебном заведении на основе синергетического подхода //  Вестник экономической интеграции. 2012. - № 8 (52). - С. 167-173.
  5. Егорычев А.М., Федосеева И.А. Образование и общество: проблемы развития высшего профессионального образования начала XXI века // Социальная педагогика в России. Научно-методический журнал. 2014. - № 4. - С. 7-15.
  6. Егорычев А.М., Федосеева И.А. Реализация компетенций в системе высшего педагогического образования: возможность использования смыслов и ценностей российской культуры  //  Вестник экономической интеграции. 2014. - № 3 (72). - С. 97-103.
  7. Козловская С.Н., Шимановская К.А. Влияние особенностей подростков на выбор способов разрешения межличностных конфликтов // ЦИТИСЭ. 2015. - № 4. - С. 26.
  8. Козловская С.Н., Шимановская К.А. Социально-педагогическая коррекция агрессивного поведения подростков // ЦИТИСЭ. 2015. - № 4. - С. 18.
  9. Лопатина Я.В. Гуманизация образовательного процесса в высшем учебном заведении // Ученые записки Российского государственного социального университета. 2009. - № 10. - С.120-122.
  10. Мардахаев Л.В. Социальная педагогика: учебно-методические материалы. – М. 2003.
  11. Мардахаев Л.В. Социальная педагогика. Основы курса: учебник для вузов и ссузов. – М. 2015.
  12. Мардахаев Л.В. Методика и технология работы социального педагога: учебно-методическое пособие. - М. 1999.
  13. Мардахаев Л.В. Методика и технология работы социального педагога: учебно-методические материалы. – М. 2003.
  14. Опрятов В. И. Внедрение балльно-рейтинговой системы оценки знаний студентов в ФГБОУ ВПО «Орловский государственный университет» // Ученые записки Орловского государственного университета. Серия: гуманитарные и социальные науки. 2012. - № 5. - С. 457–459.
  15. Сарычев А.С., Шимановская Я.В. К вопросу о научно-исследовательской работе студентов // Учебный процесс: теория, методология, практика: материалы I Всероссийской научно-практической конференции. 2015. - С. 228-232.
  16. Старовойтова Л.И., Козловская С.Н., Шимановская Я.В. Социальное образование в современный период // Человеческий капитал. 2014. - № 12 (72). - С. 72-76.
  17. Старовойтова Л.И., Козловская С.Н., Шимановская Я.В. Ресурсы и факторы инновационного развития подготовки специалистов социальной сферы // Человеческий капитал. 2014. - № 11 (71). - С.16-20.
  18. Старовойтова Л.И., Козловская С.Н., Шимановская Я.В., Шимановская К.А. Организованный досуг как средство восстановления здорового образа жизни пожилых людей // Человеческий капитал. 2015. - № 8 (80). - С. 35-38.
  19. 19.Тарасенко О.В., Димиденок Ж.А. Балльно-рейтинговая система оценивания знаний студентов в условиях аграрного вуза // Молодой ученый.  2014. - №1. - С. 579-581.
  20. Шимановская Я.В. Актуализация духовно-нравственного воспитания студентов // Человеческий капитал. 2010. - № 6 (18). С. 126-129.   
  21. Шимановская Я.В. Организация воспитательной работы в Северном государственном медицинском университете // Экология человека 2007. - № 52. - С. 45-48.
Категория: 13.00.00 Педагогические науки | Добавил: Admin | Теги: модель подготовки специалиста, учебно-методическое обеспечение, компетенции, образовательный процесс
Просмотров: 893 | Загрузок: 53