Главная » Файлы » ЦИТИСЭ № 3(7), 2016г. » 22.00.00 Социологические науки |
[ Скачать с сервера (462.6 Kb) ] | 07.06.2016, 11:39 |
Арсен Карэнович Акопянц - кандидат политических наук доцент кафедры политологии и социологии Российского экономического университета им. Г. В. Плеханова, e-mail: aresman@mail.ru Аннотация. В статье предпринята попытка осмысления места социальных групп в политико-властных отношениях в обществе. Рассмотрены факторы институциональных норм, знаково-символических систем и общественного мнения на отношения больших и малых социальных общностей с властью. На основе разработанных рядом исследователей моделей, анализируются структуры восприятия политической информации на основе ин-группового и аут-группового мышления. Ключевые слова: власть, восприятие, знаково-символические системы, институты власти, интересы, коммуникация, общественное мнение, общественные движения, политика, престиж, социальная группа, стабильность, типы социальных групп.
SOCIAL GROUPS IN THE SYSTEM OF POWER-POLITICAL RELATIONS А.Akopyanc - PhD in Political Science Associate Professor of Political Science and Sociology Plekhanov Russian University of Economics (Moscow), e-mail: aresman@mail.ru Abstract. The article makes an attempt to understand the place of social groups in the political and power relations in society. The factors of institutional rules, sign and symbol systems and public opinion on the relationship of large and small social communities to power. On the basis of a number of researchers developed models, analyzes the structure of the perception of political information through the in-group and out-group thinking. Keywords: power, perception, semantic-symbolic systems, the institutions of power, interests, communication, public opinion, social movements, politics, prestige, social group, stability, types of social groups.
Литература:
| |
Категория: 22.00.00 Социологические науки | | | |
Просмотров: 925 | Загрузок: 54 |