Главная » Файлы » ЦИТИСЭ № 4(4), 2015г. » 13.00.00 Педагогические науки

Ахтян А.Г. ПАТРИОТИЧЕСКОЕ И ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОЕ ВОСПИТАНИЕ В РОССИИ: КОНТЕКСТ СОЦИАЛЬНО-ЛИЧНОСТНОГО
[ Скачать с сервера (395.1 Kb) ] 16.12.2015, 15:43

Анна Гогиевна Ахтян - преподаватель кафедры психолого-педагогических основ специального образования Института специального образования и комплексной реабилитации МГПУ, г. Москва, Е-mail: AhtyanAnna@mail.ru

Аннотация: в статье раскрывается понятие «духовно-нравственные ценности», «патриотизм», выявляются его элементы,  определяются его задачи. Необходимость воспитания молодежи в духе патриотизма с дошкольного возраста и главная роль воспитателя в данном процессе и в развитии социально-личностных качеств ребенка-дошкольника.

Ключевые слова: патриотическое воспитание, духовное воспитание, духовно-нравственные ценности, патриотизм.

Литература:

  1.  Быков А.К. Молодая семья как объект государственной семейной политики // Семья в России. 2008. №3. С.50-55;
  2.  Быков А.К. Патриотическое воспитание граждан Российской Федерации: на стыке двух государственных программ // Педагогика. 2011. - №1. С. 14-24.
  3.  Гегель. Энциклопедия философских наук. М., 1977. Т. 3.
  4.  Егорычев А.М. Национальные духовные традиции в формировании российской системы образования // Аlma mater (Вестник высшей школы). 2010. - № 2. - С. 30-36.
  5.  Егорычев А.М. Cовременная российская система образования: контекст духовных традиций // Современные научные исследования. 2012. - № 6 (3).
  6.  Егорычев А.М., А. Ригер, Е.А. Костина/ Русские: характер, ментальность, стереотипы поведения // Вестник новосибирского государственного педагогического университета. 2013. -  № 6 (16). С. 116-128.
  7.  Егорычев А.М. Национальное образование как основный фактор социального развития России: традиции и современность // Вестник учебно-методического объединения вузов России по образованию в области социальной работы. 2009. - № 4. - С. 16.
  8.  Иванов А.В. Культурная среда семьи как условие продуктивного воспитания личности. Вестник московского государственного областного университета. серия: педагогика. 2014. - № 2. - С. 103-111.
  9.  Иванов А.В.Особенности социального воспитания в современной России // В мире научных открытий. 2012. - № 7.1. - С. 188-199.
  10.  Ильин И.А. О сопротивлении злу силою // Собр. соч.: В 10 т. Т. 5. М., 1996.
  11. Лопатина Я.В. Социальная политика на региональном уровне // Человеческий капитал. 2011. -  № 12. - С. 123.
  12.  Мардахаев Л.В. Социальная педагогика: учебник для студентов вузов, обучающихся по направлению подготовки и специальности «Социальная работа». – М., 2008. сер. disciplinae.d
  13. Мардахаев Л.В. Социализация человека как социально-педагогический процесс // Педагогическое образование и наука. 2009. - № 4. С. 21-26.
  14. Мардахаев Л.В. Социальная педагогика и социальная работа на этапе перехода на новое поколение стандартов // Педагогическое образование и наука. 2012. - № 4. С. 25.
  15. Мардахаев Л.В. Методика и технология работы социального педагога: учебно-методические материалы. – М., 2003.
  16.  Рыбакова А.И., Фомина С.Н. Социальное самочувствие семьи в условиях экономического кризиса// Ученые записки Российского государственного социального университета. 2014. Т. 2. № 4 (127). С. 132-142.
  17. Соловцова И.А. Духовное воспитание в православной и советской педагогике: методология, теория, технологии: монография / науч. ред. Н.М. Борытко. - Волгоград: Изд-во ВГПУ «Перемена», 2011.
  18. Ушинский К.Д. Родное слово // Пед. соч.: В 6 т. Т. 2. М., 1988.
  19. Еgorychev А.М. National spiritual traditions in the formation of the russian system of education // Russian education and society. 2011. т. 53. № 5. с. 12-22.
  20. Egorychev A.M., Mardochaev L.V., Rybakova A.I., Fomina S.N., Sizikova V.V. Society and Education in the Early of XXIth Century: Integration of Tradition and Innovation // Journal of Advanced Research in Law and Economics. 2014. Т. 5. № 2. С. 82-91.
  21. Кozlovskaya S.N., Shimanovskaya Ya.V. The impact of employmentof university students on the formation of professional orientation
    всборнике: the third international congress on social sciences and humanities vienna, 2014. C. 107-113.
Категория: 13.00.00 Педагогические науки | Добавил: Admin
Просмотров: 1017 | Загрузок: 52