Главная » Файлы » ЦИТИСЭ № 4(4), 2015г. » 13.00.00 Педагогические науки

Козловская С.Н., Шимановская К.А. СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ КОРРЕКЦИЯ АГРЕССИВНОГО ПОВЕДЕНИЯ ПОДРОСТКОВ
[ Скачать с сервера (405.0 Kb) ] 18.12.2015, 12:42

Светлана Николаевна Козловская - кандидат психологических наук, доцент кафедры теории и методологии социальной работы Российского государственного социального университета, г. Москва, E-mail: snk4246270@mail.ru

Кристина Александровна Шимановская - специалист по учебно-методической работе Российского государственного социального университета, г. Москва, E-mail: k1592@mail.ru

Аннотация. Актуальность настоящего исследования определена агрессивным поведением подростков и его социально-педагогической коррекцией. Результаты исследования  позволили разработать обоснованные практические рекомендации, направленные на повышение эффективности поведения подростков. На основе полученных данных разработаны социально-педагогические программы по коррекции агрессивного поведения подростков.

Ключевые слова: социально-педагогическая коррекция, подростки, агрессивное поведение.

Литература:

  1. Агрессия // Психологический энциклопедический словарь / Автор – сост. М.И. Еникеев. – М.: ТК Велби, Изд-во Проспект, 2006. – С. 560.
  2. Берковиц Л. Агрессия. Причины, последствия и контроль. – М.: Прайм – Еврознак, 2007. - 512 с.
  3. Бортникова Л.Г. Особенности проявления агрессивности в поведении детей подросткового возраста // Теоретические и прикладные аспекты деятельности практического психолога.- Сургут, 2000. - №5. – С. 48-55.
  4. Волков В.И. Культурно-досуговая деятельность: перспективы развития и проблемы регулирования. - М.: Просвещение, 2003. – 160 с.
  5. Грушин Б.А. Творческий потенциал свободного времени. – М.: Дрофа, 2004. - 210 с.
  6. Ерошенков И.И. Работа клубных учреждений с детьми и подростками. - М.: Просвещение, 2004. - 380 с.
  7. Ковальчук А.В., Рукавишникова Н.Г., Журавлев Д.Н. Педагогическая коррекция агрессивного поведения подростков. - Ярославль, 2004.
  8. Козловская С.Н. Конфликты профессионального самоопределения студентов в университете и пути их разрешения //Мир психологии. 2005. № 2. С. 160.
  9. Кондракова И.Э. Предупреждение и педагогическая коррекция агрессивного поведения подростков в школе: Автореф. дис. канд.пед. наук. - СПб., 2000. - 20 с.
  10. Лопатина Я.В. Социально-педагогические технологии работы с наркозависимыми подростками // Ученые записки Российского государственного социального университета. 2012. № 7. С. 58-62.
  11. Разаренова Е.В. Самоактулизация личности подростка как средство снижения агрессивности: автореф. дисс. канд. псих. наук. - Ярославль, 2004. – 23 с.
  12. Смирнова Т.П. Психологическая коррекция агрессивного поведения детей. – Ростов н/Д.: Феникс, 2007. – 154 с.
  13. Тагирова Г.С. Психолого-педагогическая коррекционная работа с            трудными подростками. - М.: Астрель, 2003. – 387 с.
  14. Шимановская Я.В., Козловская С.Н. Современные технологии социальной адаптации и реабилитации. Москва, 2013.
  15. Kozlovskaya S.N., Shimanovskaya Ya.V. The impact of employmentof university students on the formation of professional orientation // В сборнике: The third international congress on social sciences and humanities vienna, 2014. - С. 107-113.

 

Категория: 13.00.00 Педагогические науки | Добавил: Admin
Просмотров: 1012 | Загрузок: 51