Главная » Файлы » ЦИТИСЭ № 4(8), 2016г. » 13.00.00 Педагогические науки |
[ Скачать с сервера (414.4 Kb) ] | 23.06.2016, 11:47 |
Татьяна Васильевна Тимохина -кандидат педагогических наук, доцент кафедры общей педагогики Орловского государственного университета им. И.С. Тургенева, г. Орел, e-mail: timohina.tv@mail.ru Ксения Сергеевна Нелепко - студентка факультета иностранных языков Орловского государственного университета им. И.С. Тургенева, г. Орел, e-mail: xenya.nelepko@yandex.ru Диана Александровна Фандеева - студентка факультета иностранных языков Орловского государственного университета им. И.С. Тургенева, г. Орел, e-mail: diana-orel@mail.ru Аннотация. В статье раскрываются различные аспекты инклюзивного образования, которое развивается в России. Дана характеристика детей с особыми адаптивными возможностями, раскрыты прогрессивные и регрессивные направления, факторы и тенденции, успешно реализующиеся в профессиональной подготовке специалистов и образовании детей с различными возможностями адаптации и социализации. Сделан вывод о значительных трудностях и положительных тенденциях, которые намечаются в основных направлениях работы с детьми с особыми адаптивными возможностями. Ключевые слова: Россия, инклюзия, образование, дети с особыми адаптивными возможностями, вуз, профессиональная подготовка.
THE DEVELOPMENT OF INCLUSIVE EDUCATION IN RUSSIA Tatyana Timokhina - candidate of pedagogical sciences, the senior lecturer of Faculty of General pedagogy of the Oryol State University. I.s. Turgenev, г. Орел, e-mail: timohina.tv@mail.ru Kseniya Nelepko - student at the Faculty of foreign languages of the Oryol State University. I.s. Turgenev, Orel, e-mail: xenya.nelepko@yandex.ru Diane Fandeeva - student at the Faculty of foreign languages of the Oryol State University. I.s. Turgenev, Orel, e-mail: diana-orel@mail.ru Annotation. In the article reveals various aspects of inclusive education that develops in Russia. The characteristic of children with special adaptive capabilities revealed a progressive and retrogressive direction, factors and trends, successfully implemented in professional training and education of children with different capabilities of adaptation and socialization. Concluded that significant difficulties and positive trends that are emerging in the work with children with special adaptive capabilities. Key words: Russia, inclusion, education, children with special adaptive capabilities, University training.
Литература:
| |
Категория: 13.00.00 Педагогические науки | | |
Просмотров: 934 | Загрузок: 54 |