Главная » Файлы » ЦИТИСЭ № 4(8), 2016г. » 23.00.00 Политология

Евсеев В.О. КОНСТРУИРОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННОГО ПОЛИТИЧЕСКОГО ПРОСТРАНСТВА
[ Скачать с сервера (281.6 Kb) ] 21.07.2016, 10:38

Вадим Олегович Евсеев - доктор экономических наук, профессор кафедры политологии и социологии, Российский экономический  университет им. Г.В. Плеханова, e-mail: manrus@mail.ru

Аннотация. В работе предлагается к рассмотрению конструктор информационного политического пространства, реализованный в виде модели. В диалоговом режиме, используя модель, можно формировать политические воздействия на электорат с целью его привлечения к деятельности политической партии. Коммуникационные информационные политические каналы включают TV, интернет, радио, СМИ. В модели подсчитывается сила политического воздействия, которая является функцией времени, и поэтому с течением времени уменьшается.

Ключевые слова: Информационное политическое пространство, сила политического воздействия, модель информационного политического пространства, электорат, политические партии.

                       

DESIGNING INFORMATION POLITICAL SPACES

Vadim Evseev - the doctor of economic sciences, professor Faculties politics and sociology Plekhanov Russian University of Economics, e-mail: manrus@mail.ru

The summary. In job the designer of information political space realized as model is offered to consideration. In a dialogue mode with model it is possible to form political influences on the voters with the purpose of his(its) attraction to activity of a political party(set). The communication information political channels include TV, Internet, radio, MASS-MEDIA. In model the force of political influence is counted up which is function of time and consequently in due course decreases.

Key words: Information political space, force of political influence, model of information political space, the voters, political parties(sets).

 

Литература:

  1. Постановление Правительства РФ от 10.09.2009 N 721 «О внесении изменений в федеральную целевую программу «Электронная Россия (2002 - 2010 годы)» // Справочно-правовая система «Консультант Плюс»: [Электронный ресурс] / Компания «Консультант Плюс».
  2. Федеральный закон от 11.07.2001 N 95-ФЗ (ред. от 09.03.2016) "О политических партиях" (с изм. и доп., вступ. в силу с 13.03.2016) // Справочно-правовая система «Консультант Плюс»: [Электронный ресурс] / Компания «Консультант Плюс».
  3. Ахременко, А.С. Политический анализ и прогнозирование: Учебник / А.С. Ахременко. - М.: Гардарики, 2012. – 333 с.
  4. Вершинин, М.С. Политическая коммуникация в информационном обществе: Монография/ М.С. Вершинин -Спб.: Издательство Михайлова В.А., 2001, 253 с.
  5.  Бастриков, М. В. Информационные технологии управления/ М.В. Бастриков, О.П. Пономарев – Калининград, 2005, 138 с.
  6. Евсеев В.О. Конкурентоспособность человеческих ресурсов в новой  системе социально-трудовых отношений /диссертация на соискание ученой степени доктора экономических наук.- М.: Всероссийский центр уровня жизни, 2009.
  7. Евсеев В.О. Конкурентоспособность в новой общественно-экономической формации.- Saarbrücken: Palmarium academic publishing, 2016 г
  8. Заболотная Г. М. Социально-политическое пространство региона: социологический анализ Автореф. дис. на соиск. док. социол. наук: / Г. М. Заболотная; [Тюменский государственный университет]. – Т., 2003. – 54 с.
  9. Кошкин А.П. Политология: Учебник/ Кошкин А.П., Евсеев В.О., Д.Н. Нечаев, А.Н. Бучкова, О.Н. Глазунов, В.Е. Журавлёв, А.Н. Перенджиев, Е.Е. Прокопенко, Н.А. Хаустова, В.В. Черданцев/под общ. ред. А.П. Кошкина;отв. Ред. В.В. Черданцев.-М.: ФГБОУ ВО «РЭУ им. Г.В. Плеханова», 2016.-272 с.
  10.  Кошкин А.П. Поддаётся ли регулированию взаимопонимание власти с народом?//В сборнике: Инновационные направления развития науки и образования Сборник научных трудов. В 2-х томах. 2010. С. 19-23.
  11.  Кудашова Ю.В. Информационно-коммуникативные технологии в региональном политическом пространстве: Автореф. дис. на соиск. док. полит. наук: / Ю.В. Кудашова; [МГУ имени М.В. Ломоносова]. – М., 2011. – 48 с.
  12.  Мухаев, Р.Т., Система государственного и муниципального управления. В 2 Т., учебник для академического балакавриата- 3 издание, перераб. и доп./ Р.Т. Мухаев. – М.: Издательство Юрайт, 2014. - 594 с.
  13.  Мудрова С.В."Структура системного риска финансового сектора"ЦИТИСЭ № 2, 2016.
  14.  Недяк И.Л. Политический маркетинг. Основы теории / И.Л. Недяк. – М.: Издательство «Весь Мир», 2008. – 352 c.
  15.  Почепцов Г. Г. Теория коммуникации/ Г. Г. Почепцов — М.: «Рефл-бук», К.: «Ваклер», 2001. — 656 с.
  16.  Иохин В.Я. Миропорядок и Россия: глобализация и движение к устойчивости мира. – Saarbrücken: Palmarium academic publishing, 2016.
  17.  Соловьев, А.И. Политические коммуникации: учебное пособие для студентов вузов / А. И. Соловьев, Ю.Ю. Петрунин – М.:Аспект Пресс, 2004.– 332 с.
  18. Сморгунов Л.В. Сравнительная политология в поисках новых методологических ориентаций: значат ли что-либо идеи для объяснения политики? [Электронный ресурс] // Научный и культурно-просветительский журнал «Полис» - 1991 – 2016. - URL:  http://old.politstudies.ru/fulltext/2009/1/9.htm  (дата обращения: 28.05.2016)
  19.  Комитет Государственной Думы Комитета Государственной Думы 
    по информационной политике и связи [Электронный ресурс] // Концепция государственной информационной политики Российской Федерации. – 1989 – 2016. – URL: http://www.unesco.kz/ip/countries/russia_ru.htm (дата обращения: 27.04.2016).
  20.  Фонд общественное мнение (ФОМ) [Электронный ресурс] //  Фонд общественное мнение (ФОМ) – 2003 – 2016. – URL: http://fom.ru (дата обращения 25.04.2016).
Категория: 23.00.00 Политология | Добавил: Admin | Теги: модель информационного политическог, Информационное политическое простра, сила политического воздействия, электорат
Просмотров: 1006 | Загрузок: 84