Главная » Файлы » ЦИТИСЭ № 4(8), 2016г. » По материалам конференции |
[ Скачать с сервера (152.0 Kb) ] | 23.06.2016, 12:10 |
Анастасия Николаевна Россинская - кандидат педагогических наук, старший научный сотрудник лаборатории социокультурных образовательных практик Института системных проектов, Московского городского педагогического университета, г. Москва, e-mail: a_rossinsky@mail.ru Аннотация. В статье рассматривается концепция города как учебника и раскрывается образовательный потенциал городского пространства. Обсуждаются формы реализации данного потенциала для развития подростков, в том числе форма квестов. Для решения задачи реализации культурного-исторического ресурса города для развития подростков к квестам выдвигаются особые требования. В конце статьи приводятся примеры организации таких краеведческих квестов. Ключевые слова: город, учебник, городское пространство, образовательный потенциал, квест.
CITY QUESTS AS A FORM OF INTRODUCING HISTORICAL AND CULTURAL CITY RESOURCES INTO EDUCATION A. Rossinskaya - Ed.D. senior researcher Laboratory of sociocultural educational Practice Institute of system projects, Institute of psychology, sociology and socialrelations of the Moscow city pedagogical university, Moscow, e-mail: a_rossinsky@mail.ru Summary: The article discusses the concept of “city as a text-book” through the role of the city as a cultural and educational resource for the modern youth. Quests are described as one of the most effective forms among the many forms and methods of introducing city’s institutions and infrastructure into educational programs. Finally, some examples of city-quests are given. Keywords: city, textbook, city space, educational potential, quest.
Литература:
| |
Категория: По материалам конференции | | | |
Просмотров: 1017 | Загрузок: 69 |