Главная » Файлы » ЦИТИСЭ № 4(8), 2016г. » По материалам конференции

Рычихина Э.Н. РОЛЬ ИНТЕРНЕТ-СРЕДЫ В ПОВЫШЕНИИ КВАЛИФИКАЦИИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ КАДРОВ
[ Скачать с сервера (572.7 Kb) ] 23.06.2016, 12:06

Элина Николаевна Рычихина - доктор социологических наук, профессор кафедры социологии Института психологии, социологии и социальных отношений Московского городского педагогического университета, г. Москва, e-mail: elina.2002@mail.ru

Аннотация. В статье рассматриваются возможности использования Интернет-среды в системе повышения квалификации педагогических кадров. Автором предлагается создание таких условий, которые позволят расширить возможности использования Интернет-среды для развития педагогов.

Ключевые слова: повышение квалификации, Интернет-среда, современное образование, педагогические кадры, мониторинг.

 

THE ROLE OF INTERNET ENVIRONMENT IN THE ADVANCEMENT OF PEDAGOGICAL STAFF QUALIFICATION

E. Rychikhina - PhD in Social Science, Professor of the Sociology department at the College of Psychology, Sociology and Social Relations Moscow State Pedagogic University, Moscow, e-mail: elina.2002@mail.ru

Summary. This articles reviews the possibilities to utilize internet environment to advance the qualification of pedagogical staff. The author suggests such conditions that will expand the possibilities of internet utilization for the purpose of staff development.

Key words: qualification advancement; internet environment; modern education; pedagogical staff; monitoring.   

 

Литература:

  1. Бершедова Л. И. Ценностно-нормативные основы профессионализма судей // Системная психология и социология. – 2014. - № 11.
  2. Быкова И.Л. Мониторинг регионального образовательного пространства / И.Л. Быкова, Э.Н. Рычихина // Экономика образования. 2013. - № 4. - С. 41-44.
  3. Иванов А.В. Исследование теоретико-методических основ воспитания в России: Монография. – М.: Перспектива, 2015. – 302 с.
  4. Иванов А.В. Методика формирования социальной активности учащегося. ‑ М.: УПЦ «Талант», 2012. – 352 с.
  5. Комарова О.Н. Психологическое сопровождение будущего профессионала // Научное обозрение. 2015. – № 1. – С. 77-84.
  6. Львова С.В. Профессиональная мотивация педагогов образовательного учреждения // Системная психология и социология. – 2015. ‑ № 15.
  7. Львова С.В. Профессиональная мотивация студентов и компетентностный подхода: материалы научно-практической конференции с международным участием «Психолого-педагогическое сопровождение высшего профессионального образования на основе компетентностного подхода». 2011. - С. 97-101.
  8. Романова Е.С., Рябова И.В., Макшанцева Л.В. О создании интегративной модели психолого-педагогического сопровождения образовательного процесса в современной школе // Системная психология и социология. 2013. - №2(8). С. 9-16.
  9. Рычихина Э.Н. Мониторинг как общая функция управления: монография / Федеральное агентство по образованию; Ухтинский гос. технический ун-т. – Ухта. 2008. – 168 с.
  10. Ткаченко А.В. Методика преподавания социологии: учебник и практикум для академического бакалавриата. - М.: Юрайт, 2015. - 369 с.
  11. Челышева Ю.В. Социокультурное воспитание студенчества как фактор модернизации высшего образования // Профессионально-личностное развитие преподавателя и студента: традиции, проблемы, перспективы: матер. Всероссийской научно-практической конф. / Отв. ред. Л.Н. Макарова, А.В. Королева. - Тамбов: Изд-во ТРОО «Бизнес-Наука-Общество», 2013. - С. 21-23.
  12. Шилова Т.А. Социальная психология личности в организации: учебное пособие для студентов высших учебных заведений, обучающихся по специальности «Психология». – М. - 2010.

 

Категория: По материалам конференции | Добавил: Admin | Теги: Интернет-среда, повышение квалификации, современное образование, мониторинг, педагогические кадры
Просмотров: 930 | Загрузок: 47